Я давно думаю, что nemo админ, т. к. всегда подогревает темы, пытается оживить полудохлый форум!А Вам какая разница, Вы что админ?.
Я давно думаю, что nemo админ, т. к. всегда подогревает темы, пытается оживить полудохлый форум!А Вам какая разница, Вы что админ?.
Всё сделал, спасибо!Вы просто сбросьте и все- это маршрутный компьютер (типа суточного пробега)
На руле справа кнопочный узел, нажмите левую кнопку (по центру) и подержите и обнолите.
Тоже после замены поршней было такое ощущение. Думал, что масло другое, поэтому потише.Заменил поршни, обкатываю. Время неудачное вышло на улице ниже тридцати держится. По ошущениям работать стал потише. Но скорее это самолечка.
На Соренто таких проблем нет, там уже с завода модернизированоВсем привет! Рассматриваю к покупке сонату и наткнулся на эту тему. У самого сейчас одна из машин KIA Sportage 2013 года, со всеми нелюбимым G4KD (тьфу-тьфу проблем нет, хотя эндоскопом не смотрел, есть ли задиры), которую и хочу поменять на сонату.
Есть кто-нибудь из Казахстана, на нашем рынке тоже есть замена поршней?
И еще, может знаете, на новом соренто с таким же двигателем есть проблема с поршнями?
На нашем рынке повальная "замена поршней" наблюдается по двум причинам. Одна из них - попытка дилеров любыми средствами заработать по любому поводу, даже "высосанному из пальца". Вторая - поведение владельцев машин, которые считают, что расход масла на угар должен быть нулевой и дают дербанить свои машины. Если в Казахстане такого нет, то, наверное, и не будет никаких "массовых замен". Еще, на мой взгляд, не стоит все слухи, подозрения сваливать в одну кучу. Это я, в частности, про "задиры", т.к. никаких подтвержденных случаев по новому мотору, из числа тех, которые не дербанились, не представлено, это просто слухи и домыслы, ни на чем не основанные. Также как упоминания "маслофорсунок" (дались они кому-то и зачем-то на моторе такой форсировки).Есть кто-нибудь из Казахстана, на нашем рынке тоже есть замена поршней?
Откуда такая информация, если не секрет? И что именно модернизировано и в каком плане?На Соренто таких проблем нет, там уже с завода модернизировано
Вот и "разжигатель межпоршневой розни" подтянулся, да надо спасать форум.На нашем рынке повальная "замена поршней" наблюдается по двум причинам. Одна из них - попытка дилеров любыми средствами заработать по любому поводу, даже "высосанному из пальца". Вторая - поведение владельцев машин, которые считают, что расход масла на угар должен быть нулевой и дают дербанить свои машины. Если в Казахстане такого нет, то, наверное, и не будет никаких "массовых замен". Еще, на мой взгляд, не стоит все слухи, подозрения сваливать в одну кучу. Это я, в частности, про "задиры", т.к. никаких подтвержденных случаев по новому мотору, из числа тех, которые не дербанились, не представлено, это просто слухи и домыслы, ни на чем не основанные. Также как упоминания "маслофорсунок" (дались они кому-то и зачем-то на моторе такой форсировки).
Я вот на моторе проехал уже более 17000, дербанить его дилеру не разрешил и не считаю дефектным. Хотя расход моторного масла у меня ненулевой (но далеко не литрами на тысячу), но это нормально, так устроены двигатели внутреннего сгорания.
Абсолютно с Вами согласен. Я тоже не менял и не собираюсь. Пробег 12000, масло не доливаю от замены до замены. Расхода тоже практически нет.Кстати я тоже не стал менять поршневую .Сейчас пробег 4800 км .Расход масла 180-200 гр на 1000км.Начал измерять уровень масла с 850 км--купил на доливку 1 литр ,сейчас нет 400 грамм масла.Спрашивается зачем менять поршневую? И измеряю уровень масла на одном месте ,а не как некоторые.Из небольшого уклона при такой длине машины уровень масла меняется на пол щупа-проверено.
Меняют поршневую группу , а не коленвал !!!ОД и сказал, по всему миру переделывать, 53тыс машин по винам получается, в РФ порядка 2.5тыс
ОД и сказал, по всему миру переделывать, 53тыс машин по винам получается, в РФ порядка 2.5тыс
Вроде уже писали, но да, у меня лично поменялся. До замены проехал 6,000, масло с 2/3 при покупке машины опустилось ниже минимума за 6,000, залил 700мл. После замены пока только 4,000 проехал, но пока как было на середине сразу после замены, так и осталось на середине через 4,000.Всем спасибо за ответы! Ребята, кому меняли поршневую, расход масла прекратился? Или он есть, но уменьшился? Если уменьшился, то на сколько?
У меня на Sportage никогда не было расхода масла за все 8 лет. На Прадо (2,7 бензин) за интервал уходит 1,5-2 мм по щупу, но так было с новья. И то потому что на прадо в основном трасса (природа, рыбалка)
Сейчас на одометре уже 35500км, поменял на 21500.Всем спасибо за ответы! Ребята, кому меняли поршневую, расход масла прекратился? Или он есть, но уменьшился? Если уменьшился, то на сколько?
У меня на Sportage никогда не было расхода масла за все 8 лет. На Прадо (2,7 бензин) за интервал уходит 1,5-2 мм по щупу, но так было с новья. И то потому что на прадо в основном трасса (природа, рыбалка)
Про дырки есть официальный ответ хендай? или это на словах? Хотя бы кто-то выложил фото старых поршней и новых ,с указанием кол-ва этих дырок (с фото)Сейчас на одометре уже 35500км, поменял на 21500.
Масло не ест, за 10000км на одно деление падает.
Пробег в основном трасса, не тошнот.
Проблема была, если посмотреть выше, в отсутствии дырок под маслосъемными кольцами.
Фото не поршней не делал, верить ни кого не заставляю и ни к чему не призываю.Про дырки есть официальный ответ хендай? или это на словах? Хотя бы кто-то выложил фото старых поршней и новых ,с указанием кол-ва этих дырок (с фото)