Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Я серьезно спросил, между прочим. Никуда и никому "сдаваться" мне нет нужды ;)
Я не измеряю здоровье двигателя темпом падения масла по рискам (если он не безмерно большой), разумеется. А спросил потому, что такого, чтобы уровень держался ровно на одном уровне 7000 км просто не может быть. Это сказки, противоречащие конструкции ДВС.
Да ладно, ладно. Не кипятись. Вопрос к вам из чистого интереса. На снегу после прогрева гарь есть?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Да ладно, ладно. Не кипятись. Вопрос к вам из чистого интереса. На снегу после прогрева гарь есть?
Нет. Не замечал такого, по крайней мере. И жирного ореола характерного вокруг выхлопной тоже нет.
Но по опыту скажу, что небольшое количество гари может быть, и это нормально. В конце концов, некоторое количество сажи в выхлопной всегда присутствует и она может лететь на снег вполне. Я на прошлой машине такое наблюдал (машина заведомо без расхода масла, точнее, конечно, он был, по вышеупомянутой причине, самоцитированием заниматься не буду, но понятно, что совсем незначительный).
P.S. Я и не думал "кипятиться", если что.
 

kkiberr

Member
в клубе с 14.12.2020
сообщений: 52
Business 2.5 6AT
20
Гарь на снегу?это же сколько надо кушать масло?Даже я ничего не смыслящий в машинах понимаю что на новой сонате это НЕВОЗМОЖНО!
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Гарь на снегу?это же сколько надо кушать масло?Даже я ничего не смыслящий в машинах понимаю что на новой сонате это НЕВОЗМОЖНО!
К сожалению, на некоторых экземплярах, похоже, это вполне возможно.
 

kkiberr

Member
в клубе с 14.12.2020
сообщений: 52
Business 2.5 6AT
20
Покажите мне хотя бы один ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ ДИЛЕРА по которому производится замена поршневой с УКАЗАНИЕМ ПРИЧИНЫ проведения работ!!! Сколько не выкидывали наряд заказов везде ПРИЧИНА проведения -сервисная компания-а ПРИЧИНУ по которой они проводят нИКОМУ НЕ ГОВОРЯТ! Я написал 6 обращений и один раз пришел вот такой ответ --ЦИТИРУЮ----
Пользуясь случаем, компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля Hyundai.
В настоящее время в отношении ряда автомобилей Hyundai Sonata 2020 г.в. проводится сервисная кампания, которая предусматривает превентивные проверки и работы в отношении отдельных групп автомобилей вышеуказанной модели, проводимые в целях обеспечения удовлетворенности клиентов и улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей. Работы, которые могут проводиться в рамках текущей сервисной кампании, не относятся к безопасности потребителей, не вносят изменения в конструкцию автомобилей. В случае выполнения сервисной кампании, Дилер проводит работы в соответствии с методикой, предложенной Производителем. Выполнение сервисных кампаний проводится бесплатно для клиента, поэтому в случае наличия на автомобиле действующих сервисных кампаний, просим Вас обратиться к любому официальному дилеру Hyundai для выполнения необходимых работ
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Нет. Не замечал такого, по крайней мере. И жирного ореола характерного вокруг выхлопной тоже нет.
Но по опыту скажу, что небольшое количество гари может быть, и это нормально. В конце концов, некоторое количество сажи в выхлопной всегда присутствует и она может лететь на снег вполне. Я на прошлой машине такое наблюдал (машина заведомо без расхода масла, точнее, конечно, он был, по вышеупомянутой причине, самоцитированием заниматься не буду, но понятно, что совсем незначительный).
P.S. Я и не думал "кипятиться", если что.
Вот и я поглядываю на выхлоп, снег конечно темнеет, плавиться, но не чернеет. Почему то я давно решил, что если снег не чёрный, то и с движком порядок. Так, чисто интуитивные рассуждения.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Покажите мне хотя бы один ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ ДИЛЕРА по которому производится замена поршневой с УКАЗАНИЕМ ПРИЧИНЫ проведения работ!!! Сколько не выкидывали наряд заказов везде ПРИЧИНА проведения -сервисная компания-а ПРИЧИНУ по которой они проводят нИКОМУ НЕ ГОВОРЯТ! Я написал 6 обращений и один раз пришел вот такой ответ --ЦИТИРУЮ----
Пользуясь случаем, компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля Hyundai.
В настоящее время в отношении ряда автомобилей Hyundai Sonata 2020 г.в. проводится сервисная кампания, которая предусматривает превентивные проверки и работы в отношении отдельных групп автомобилей вышеуказанной модели, проводимые в целях обеспечения удовлетворенности клиентов и улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей. Работы, которые могут проводиться в рамках текущей сервисной кампании, не относятся к безопасности потребителей, не вносят изменения в конструкцию автомобилей. В случае выполнения сервисной кампании, Дилер проводит работы в соответствии с методикой, предложенной Производителем. Выполнение сервисных кампаний проводится бесплатно для клиента, поэтому в случае наличия на автомобиле действующих сервисных кампаний, просим Вас обратиться к любому официальному дилеру Hyundai для выполнения необходимых работ
Так мы не оффициалы и документов показать не можем. Просто юзеры красотки Сонаты.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Покажите мне хотя бы один ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ ДИЛЕРА по которому производится замена поршневой с УКАЗАНИЕМ ПРИЧИНЫ проведения работ!!! Сколько не выкидывали наряд заказов везде ПРИЧИНА проведения -сервисная компания-а ПРИЧИНУ по которой они проводят нИКОМУ НЕ ГОВОРЯТ! Я написал 6 обращений и один раз пришел вот такой ответ --ЦИТИРУЮ----
Пользуясь случаем, компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля Hyundai.
В настоящее время в отношении ряда автомобилей Hyundai Sonata 2020 г.в. проводится сервисная кампания, которая предусматривает превентивные проверки и работы в отношении отдельных групп автомобилей вышеуказанной модели, проводимые в целях обеспечения удовлетворенности клиентов и улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей. Работы, которые могут проводиться в рамках текущей сервисной кампании, не относятся к безопасности потребителей, не вносят изменения в конструкцию автомобилей. В случае выполнения сервисной кампании, Дилер проводит работы в соответствии с методикой, предложенной Производителем. Выполнение сервисных кампаний проводится бесплатно для клиента, поэтому в случае наличия на автомобиле действующих сервисных кампаний, просим Вас обратиться к любому официальному дилеру Hyundai для выполнения необходимых работ
Ох, я буквально недавно общался с одним ОД, и тот меня реально чуть не "вскипятил". Если в двух словах, то в нарушение всех инструкций дилеры пытаются дербанить все моторы подряд (если вы читали ту ссылку, что я вам присылал в личке, думаю, понятно, почему). Сам бюллетень не показывают, навешивая какую-то ахинею про "закрытость" его или что-то в этом духе. А при попытке у самого Hyundai выяснить, а не охренели ли дилеры проводить работы без наличия симптомов неисправностей, контрольных замеров и т.д., внимание, они отправляют отвечать на это самих дилеров. Вот у меня прямо дежа-вю, я 10 лет назад когда пытался узнать у представительства, почему дилеры такие неадеватные (по другому вопросу), они то же самое сделали. Скотское, свинское отношение представительства компании к своим клиентам, конечно. Они, похоже, думают, что в сегменте "автомобилей средней руки" они почти монополисты, но думаю, что это не так, и очень зря они так делают. Может, конечно, мне так "везет" на дилеров, но подозреваю, что они все (или почти все) такие. Собственно, попытка навязывания "дербана мотора" это не единственное, чем я был недоволен, на самом деле.
Кстати, почитайте еще тему, которую я завел про синюю машину с бежевым салоном. В двух словах, ситуация такая: один дилер пытался выдать мне машину, которая (по моим прикидкам и ощущениям) получила в морду, когда стояла со снятым бампером. Спустя вот это время я подозреваю, конечно, что там не только конденсатор кондиционера (как мне первоначально казалось) пострадал, но возможно, как минимум передняя панель. Странное дело, что эта машина ни разу не стояла на учете. Вот вам живые, непридуманные истории работы дилеров. Отдавать после этого им дербанить мотор - это, по-моему, очень странный, неосмотрительный поступок.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Ох, я буквально недавно общался с одним ОД, и тот меня реально чуть не "вскипятил". Если в двух словах, то в нарушение всех инструкций дилеры пытаются дербанить все моторы подряд (если вы читали ту ссылку, что я вам присылал в личке, думаю, понятно, почему). Сам бюллетень не показывают, навешивая какую-то ахинею про "закрытость" его или что-то в этом духе. А при попытке у самого Hyundai выяснить, а не охренели ли дилеры проводить работы без наличия симптомов неисправностей, контрольных замеров и т.д., внимание, они отправляют отвечать на это самих дилеров. Вот у меня прямо дежа-вю, я 10 лет назад когда пытался узнать у представительства, почему дилеры такие неадеватные (по другому вопросу), они то же самое сделали. Скотское, свинское отношение представительства компании к своим клиентам, конечно. Они, похоже, думают, что в сегменте "автомобилей средней руки" они почти монополисты, но думаю, что это не так, и очень зря они так делают. Может, конечно, мне так "везет" на дилеров, но подозреваю, что они все (или почти все) такие. Собственно, попытка навязывания "дербана мотора" это не единственное, чем я был недоволен, на самом деле.
Кстати, почитайте еще тему, которую я завел про синюю машину с бежевым салоном. В двух словах, ситуация такая: один дилер пытался выдать мне машину, которая (по моим прикидкам и ощущениям) получила в морду, когда стояла со снятым бампером. Спустя вот это время я подозреваю, конечно, что там не только конденсатор кондиционера (как мне первоначально казалось) пострадал, но возможно, как минимум передняя панель. Странное дело, что эта машина ни разу не стояла на учете. Вот вам живые, непридуманные истории работы дилеров. Отдавать после этого им дербанить мотор - это, по-моему, очень странный, неосмотрительный поступок.
Так у вас просто дилер - отстой. Так не везде, но я вас очень хорошо понимаю. Я бы тоже трижды подумал, прежде чем движок доверять костоломам.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Ну с моей стороны меры все меры приняты. Щуп длинный, резерв масла увеличен, масло заменено с дилерского на синтетическое.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Ну с моей стороны меры все меры приняты. Щуп длинный, резерв масла увеличен, масло заменено с дилерского на синтетическое.
С маслом вы что-то пургу гоните. Торгуете что-ли маслами? Для нашего авто достаточно знать, что оно должно быть 0w20, API SN или в API SP или ASEA C5. И если хочется покрепче, то Шелл.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Специально сходил сейчас проверить уровни. Пробег после замены поршней 1500. Общий 7000. Проверяю через 500 км. На холодную как и было - чуть выше середины. Получается что ни на одну риску не упал. Были морозы до 30-33. Грел раз в сутки. Температура двигателя ниже 27 не опускалась, судя по телефону. С прогревами расход до 25л поднялся. Антифриз на холодную на min. Тоже получается не уходит. Авто нравится все больше. Теплая.
 
в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16
Кто может ответить точно что после замены поршневой уровень масла стоит на месте (желательно указать пробег после СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ)-такое чувство что все притихли так как зАМЕНА ничего не дала...
Дала замена результат. Просто проблема ушла. И никому обсуждение на форуме больше не интересно. Мне также, если бы на телефон оповещение не приходило. Отвечаю- 2000 проехал, масло на месте. И заливать они стали слегка выше половины уровня. Как положено. Я доволен.
 

ЮНК

Member
в клубе с 27.11.2020
сообщений: 47
4
В чем шутка? Я лично был свидетелем как на мкаде в горячий мотор резко залили холодного масла и треснул распредвал. Возможно если бы заливали медленно, так бы не пооучилось.
Думаю, если в горячий мотор залить холодное масло, быстрее колёса взорвутся, чем распредвал лопнет.
 

Lionevil

New member
в клубе с 09.09.2020
сообщений: 11
Business 2.5 6AT
4
Ну с моей стороны меры все меры приняты. Щуп длинный, резерв масла увеличен, масло заменено с дилерского на синтетическое.
Поступил точно так же, купил щуп, залил нормальное масло, проехал после замены 1000км уровень с места не сдвинулся.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Осталось им научиться указывать правильный объем...
P.S. 5w30 тоже вполне пойдет, в случае нашего мотора нужно ориентироваться не на вязкость, а на состав и температурную стабильность масел.
 
Вверх