Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Или не просчитались, а просто вынуждены использовать сами знаете чьи масла (по правде говоря, до сих пор они себя неплохо проявляли в их более старых моторых) по маркетинговым соображениям.
Плюс, как я себе представляю, большая циркуляция масла в цилиндре для более стабильной пленки и повышенная температура горения смеси (меры для повышения КПД и снижения расхода топлива) могли внести свою лепту. Косвенно вижу этому следующее подтверждение: система охлаждения если стоять на месте с прогретым мотором даже при температуре -5 нет-нет, да и включает вентилятор системы охлаждения. Значит, температура ОЖ и масла на этом двигателе заметно выше, чем на двигателях предыдущих поколений. Поэтому и расход больше, особенно на недостаточно термостабильных маслах. И опять же, это наблюдение - хороший повод, как мне кажется, заливать более "прочные" масла (не дешманские). У них лучше теплопроводность, выше теплоемкость, как следствие температуры ОЖ и масла будут ниже при прочих равных, что должно сказаться позитивно.
 

Алексец

New member
в клубе с 11.12.2020
сообщений: 8
Elegance 2.5 6AT
Отдал авто по отзывной. В ОД сказали, что есть задиры на коленвале...Теперь жду и его тоже. Про коленвал кажется пишу первым.
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Час от часу не легче.
Где то недавно про стружку в масле мелькнуло,не оттуда ли аукается?
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Отдал авто по отзывной. В ОД сказали, что есть задиры на коленвале...Теперь жду и его тоже. Про коленвал кажется пишу первым.
какой пробег?
Просто так отдали или были какие-то претензии к работе двигателя?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Отдал авто по отзывной. В ОД сказали, что есть задиры на коленвале...Теперь жду и его тоже. Про коленвал кажется пишу первым.
Да поди сами ОД вам эти задиры и обеспечили. Задиры на коленвале это ж, поди, проворот подшипников, так уже писали о "мастерах", кто после дербана мотора такие последствия оставляет.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
М-да, вот этого я понять не могу. Вроде уже давно известно, что из себя представляют наши ОД, и люди все равно несут им "на заклание" новые машины, у которых даже проблем никаких не наблюдается. Не понимаю вот этого. Вот реально, прямо кроме цитат Черномырдина, нет никаких мыслей в голове на эту тему... Уж извините, если кого-то нечаянно обидел...
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Я позавчера оценивал машину для трей дин ,дилер даже не вспомнил про поршня.А может и не знает.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Я позавчера оценивал машину для трей дин ,дилер даже не вспомнил про поршня.А может и не знает.
Главное, чтобы втихаря тому, кто потом купит, такой "сюрприз" не подложили.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
ну я пока в трейдин сдаваться не собираюсь, меня вообще всем устраивает машинка. Да, есть мелкие недочеты, но не критичные.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Я даже нет-нет, и вспоминаю, за сколько отдал свою предыдущую в трейд-ин, прямо даже жалко. Если сейчас стали по адекватной шкале оценивать машины, это хорошо.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Я даже нет-нет, и вспоминаю, за сколько отдал свою предыдущую в трейд-ин, прямо даже жалко. Если сейчас стали по адекватной шкале оценивать машины, это хорошо.
мне кажется это от ОД зависит
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
По моему опыту, не особо зависело. Удалось выторговать у трех ОД какие-то копейки. Дело по состоянию на февраль-апрель 2020 года, Москва.
 
Вверх