Или не просчитались, а просто вынуждены использовать сами знаете чьи масла (по правде говоря, до сих пор они себя неплохо проявляли в их более старых моторых) по маркетинговым соображениям.
Плюс, как я себе представляю, большая циркуляция масла в цилиндре для более стабильной пленки и повышенная температура горения смеси (меры для повышения КПД и снижения расхода топлива) могли внести свою лепту. Косвенно вижу этому следующее подтверждение: система охлаждения если стоять на месте с прогретым мотором даже при температуре -5 нет-нет, да и включает вентилятор системы охлаждения. Значит, температура ОЖ и масла на этом двигателе заметно выше, чем на двигателях предыдущих поколений. Поэтому и расход больше, особенно на недостаточно термостабильных маслах. И опять же, это наблюдение - хороший повод, как мне кажется, заливать более "прочные" масла (не дешманские). У них лучше теплопроводность, выше теплоемкость, как следствие температуры ОЖ и масла будут ниже при прочих равных, что должно сказаться позитивно.
Плюс, как я себе представляю, большая циркуляция масла в цилиндре для более стабильной пленки и повышенная температура горения смеси (меры для повышения КПД и снижения расхода топлива) могли внести свою лепту. Косвенно вижу этому следующее подтверждение: система охлаждения если стоять на месте с прогретым мотором даже при температуре -5 нет-нет, да и включает вентилятор системы охлаждения. Значит, температура ОЖ и масла на этом двигателе заметно выше, чем на двигателях предыдущих поколений. Поэтому и расход больше, особенно на недостаточно термостабильных маслах. И опять же, это наблюдение - хороший повод, как мне кажется, заливать более "прочные" масла (не дешманские). У них лучше теплопроводность, выше теплоемкость, как следствие температуры ОЖ и масла будут ниже при прочих равных, что должно сказаться позитивно.