Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
PS: Залили действительно Total Quartz Ineo 5w30 (ну хотя бы не кастрол, и на том спасибо). Про троение и вонь на холодную скажут завтра, на горячую "все показатели в пределах нормы установленной заводом изготовителем".
Важен не бренд того, что залили, в моем понимании, а состав. Если заливать минералку в наши моторы, как это делает 100% дилеров, похоже, от заметного угара не избавиться. А бренд этой минералки (Тотал это, Шелл, Мобил, Мотюл или Касторка), вообще не особо важен.
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Дайте я покатаюсь на равеноле и скажу потом есть угар или нет.Проехал пока 500 км,ну на месте стоит.
Сразу горячие головы остужу,местность у меня горная и пиздюлей я ему отвешиваю.У меня в запасе ес че поршня лежат.
 

JJJ

New member
в клубе с 19.10.2020
сообщений: 5
Business 2.5 6AT
6
Машина простояла у дилера с вчера на морозе. На холодную зафиксировали "колебания" и прострелы в выхлопную систему. Проверили все тоже самое на тестовой машине, в которую не лезли своими руками, там ожидаемо таких приколов нет.

Говорят, что возможно сбили фазы при замене. При этом до замены били себя в грудь и говорили, что уже 10 таких сонат сделали, и мастера эти моторы знают, как свои пять пальцев и могут их с закрытыми глазами собрать (видимо так и собирали). Как можно было пропустить это и вибрации под нагрузкой в диапазоне 1400-1900 оборотов - для меня загадка.

У кого уже зима началась, требуйте, чтобы авто оставляли на ночь на улице и приемку проводите только на холодную.

Морально готовлюсь к тому, что следующим внезапно умрет катализатор.

Если кто знает хорошего юриста в Екатеринбурге - буду рад контакту.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Из наблюдений. Прикинул сейчас расход масла на шелловской минералке (зовут ее, конечно, синтетикой, но увы, нет) 5w-30. Так вот за 7000 км пробега с замены расход порядка литра. Не могу сказать, что это очень уж много.
 

Lex-2020

Member
в клубе с 04.03.2020
сообщений: 81
25
ну литр на 7к и меня бы устроил, не критично. Как раз от замены до замены
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Никому свое мнение не навязываю, но, по-моему, от "замены до замены" - это вообще не самоцель. Уровень проверять все равно нужно, ибо расход может колебаться в зависимости от условий, а там и долить, в принципе, не проблема. Ну и резерв масла ("минимум-максимум") у нас очень скромный по отношению к объему масляного бака.
 

Lex-2020

Member
в клубе с 04.03.2020
сообщений: 81
25
вот считайте меня лентяем... я езжу как дедушка (мне нравится эко режим), 80% по городу. Ну не хочу я туда лазить... я понимаю, если б я вжаривал, гонял по трасе - вопросов ноль, надо контролировать. А так... куда ему деваться то. И еще раз повторю - у меня жрала она не адекватно. Могло за месяц ничего не уйти, а могло за день граммов 200
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Омывайку тоже заливать лень?
 

JJJ

New member
в клубе с 19.10.2020
сообщений: 5
Business 2.5 6AT
6
Простоял автомобиль у дилера 5 дней. Приехал, попросил принять авто. Вместо приемки сунули сразу бумажку, мол распишись пока не посмотрел. Сразу напрягся. Потребовал, чтобы сначала показали автомобиль. Ладно, пошли на приемку... Сказали, что вроде как проблема в одной свече (диагностика у них была методом "снять с соседней машины, поставить на эту", потому что софт хенде не в состоянии уловить АДСКОЕ ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ).

Долго говорили как они дорожат своей репутацией, и как хорошо они относятся к клиентам и их автомобилям, как любой косяк исправляют без вопросов.

Попросил акт приема-передачи и безвозмездного исправления дефекта (акт по гарантийным работам, где указан перечень неисправных узлов, причина, и работы). Девочка у стойки сервисного сразу "Ой, а нам не говорят, что надо отдавать клиентам что-либо, ой а я не знаю, ой а подождите, ой ну не даем таких бумаг, ой". Пошла за мастером-приемщиком-гарантийщиком. Он отказался что-либо выдавать или даже показывать.

Потребовал, в соответствии со статьей 20 пункт 3 закона о защите прав потребителей данный акт (а они обязаны выдавать его при любом гарантийном ремонте). И тут Остапа понесло - им сразу стало наплевать на свою репутацию. Сразу пошли в отказ. Мы ничего не делали, автомобиль просто стоял, это не гарантийный ремонт, работ не было, мы просто переставили запчасти, ничего не докажете, идите отсюда.

Единственный документ, который смог получить - акт приема при обращении в субботу. И только первый лист, где конечно же ничего полезного не написано, кроме даты приемки и даты выдачи.

Ладно хоть записал телефонные звонки из сервиса, где они несколько раз говорят, что дефект подтвержден, это гарантия, все сделаем и заменим.

Вообще вся 20-ая статья крайне интересная, потому что все дилеры игнорируют ее.

Вот такой официальный дилер Хенде, у которого есть какие-то награды от самого Хенде за обслуживание клиентов.
А еще они дилер Вольво, интересно, там тоже дерзят и игнорируют закон?

И не понятно, почему дилер так петушится, если автомобиль куплен вообще не у них (претензию можно направить только продавцу из ДКП или заводу изготовителю/импортеру).
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
JJJ, а как "зовут" этих героев? Что за дилер и в каком городе?
Насчет того, что для дилеров репутация - пустой звук, я понял на своем опыте, когда была "вторая попытка" купить машину (удачной оказалась лишь третья). Тоже "мы самые-самые, у нас репутация", а как дошло до разбора, почему повредили машину и будет ли компенсация - только грубость и хамство.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
JJJ, а как "зовут" этих героев? Что за дилер и в каком городе?
Насчет того, что для дилеров репутация - пустой звук, я понял на своем опыте, когда была "вторая попытка" купить машину (удачной оказалась лишь третья). Тоже "мы самые-самые, у нас репутация", а как дошло до разбора, почему повредили машину и будет ли компенсация - только грубость и хамство.
А что повредили?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
А что повредили?
Как минимум конденсатор кондиционера. И, насколько я понимаю, что-то еще пострадало, просто не видно это было под бампером. Вероятно, передняя панель ("телевизор") как минимум тоже пострадала. И самое удивительное, что я просил их обращаться с машиной аккуратно (пострадала она, видимо, при установке сетки). И уж точно я не понимаю, что нужно делать с машиной, чтобы такое учудить.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Как минимум конденсатор кондиционера. И, насколько я понимаю, что-то еще пострадало, просто не видно это было под бампером. Вероятно, передняя панель ("телевизор") как минимум тоже пострадала. И самое удивительное, что я просил их обращаться с машиной аккуратно (пострадала она, видимо, при установке сетки). И уж точно я не понимаю, что нужно делать с машиной, чтобы такое учудить.
Т. Е. Вы зарезервировали авто в хорошем состоянии, а пришли забирать а авто погнули?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Да, я сам нашел подходящую мне машину у дилера, примчался, зарезервировал, быстро оплатил, ее привезли со склада и покоцали в процессе "предпродажной подготовки".
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Да, я сам нашел подходящую мне машину у дилера, примчался, зарезервировал, быстро оплатил, ее привезли со склада и покоцали в процессе "предпродажной подготовки".
Пипец. Теперь я не удивляюсь тому, что вы не хотите с поршнями связываться.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Простоял автомобиль у дилера 5 дней. Приехал, попросил принять авто. Вместо приемки сунули сразу бумажку, мол распишись пока не посмотрел. Сразу напрягся. Потребовал, чтобы сначала показали автомобиль. Ладно, пошли на приемку... Сказали, что вроде как проблема в одной свече (диагностика у них была методом "снять с соседней машины, поставить на эту", потому что софт хенде не в состоянии уловить АДСКОЕ ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ).

Долго говорили как они дорожат своей репутацией, и как хорошо они относятся к клиентам и их автомобилям, как любой косяк исправляют без вопросов.

Попросил акт приема-передачи и безвозмездного исправления дефекта (акт по гарантийным работам, где указан перечень неисправных узлов, причина, и работы). Девочка у стойки сервисного сразу "Ой, а нам не говорят, что надо отдавать клиентам что-либо, ой а я не знаю, ой а подождите, ой ну не даем таких бумаг, ой". Пошла за мастером-приемщиком-гарантийщиком. Он отказался что-либо выдавать или даже показывать.

Потребовал, в соответствии со статьей 20 пункт 3 закона о защите прав потребителей данный акт (а они обязаны выдавать его при любом гарантийном ремонте). И тут Остапа понесло - им сразу стало наплевать на свою репутацию. Сразу пошли в отказ. Мы ничего не делали, автомобиль просто стоял, это не гарантийный ремонт, работ не было, мы просто переставили запчасти, ничего не докажете, идите отсюда.

Единственный документ, который смог получить - акт приема при обращении в субботу. И только первый лист, где конечно же ничего полезного не написано, кроме даты приемки и даты выдачи.

Ладно хоть записал телефонные звонки из сервиса, где они несколько раз говорят, что дефект подтвержден, это гарантия, все сделаем и заменим.

Вообще вся 20-ая статья крайне интересная, потому что все дилеры игнорируют ее.

Вот такой официальный дилер Хенде, у которого есть какие-то награды от самого Хенде за обслуживание клиентов.
А еще они дилер Вольво, интересно, там тоже дерзят и игнорируют закон?

И не понятно, почему дилер так петушится, если автомобиль куплен вообще не у них (претензию можно направить только продавцу из ДКП или заводу изготовителю/импортеру).
А петушится, потому что не совсем честные это работы, и не должны делать их всем подряд по условиям TSB.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Вся эта тема с разводом на поршневую, мне вот очень напоминает тему с удалением катализаторов на каждом углу. И главное преподносится всё точно также, "двигателю плохо", "задиры будут", "мощность теряете"
И самое главное "Вам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО".

Лайфхак по общению с ОД:
ОД: "у вас тут по вашей машине акция (сервисная компания), замена поршеньков совершенно беслпатно"
Клиент: "не спасибо, я уже у другого ОД поменял"
 
Последнее редактирование:
Вверх