Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

Serg7009

New member
в клубе с 24.10.2020
сообщений: 9
1
Вы на оф сайте пробивали ? Попробуйте второй вин-номер ввести, их два на X и на K
Что значит ОФ сайт? Тот сайт который предлагает компания Hyundai или Kia для пользователей? Данный сайт не является технической информацией а предназначен лишь для коммерческих целей. Все другие сайты не являются официальными!
 

Serg7009

New member
в клубе с 24.10.2020
сообщений: 9
1
Вот и пришло время "нулевого ТО" после замены поршневой. Уровень чуть ниже верхней отметки, не все стекло еще.... Льют обновленное масло 0w20
Классификация масла зависит от температурного коэффициента в регионе куда поставляется ТС
 

Branntweiner

New member
в клубе с 23.09.2020
сообщений: 17
Elegance 2.5 6AT
8
Езжайте и смело делайте! Если Вы не отреагировали на звонок и не приехали, то все риски в отношении дальнейшей неисправности ДВС вы берёте на себя!
А откуда такая уверенность, что не отреагировав на невнятый звонок от ОД, владелец лишается права на гарантию? Укажите, пожалуйста, какой именно из пунктов условий гарантии он нарушает?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Что значит раздербанить? Откуда такой пессимизм? Если Вы что-то не понимаете и подчерпываете информацию только из форумов, то это крайне не правильно! И не вводите смуту в народе!
То и значит. Снимать новый двигатель для каких-то сомнительных процедур на новой машине - это значит, раздербанить ее, по-другому я назвать это не могу. Это не пессимизм, это реализм. Я информацию ищу далеко не только на форумах. И смуту я не вношу никуда, каждый пусть сам своей головой думает. Даже мой сравнительно небольшой опыт взаимодействия с ОД (по разным вопросам, не только касательно сервиса) говорит о том, что гораздо лучше иметь заводской агрегат, чем вскрытый.
Кроме того, никто не привел тут внятно, в чем заключаются условия ремонта (симптомы) и в чем именно сей ремонт заключается. Зато одному человеку как минимум (среди тех, кто здесь пишет), машину таким образом уже "прикончили".
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Если Вы не отреагировали на звонок и не приехали, то все риски в отношении дальнейшей неисправности ДВС вы берёте на себя!
Документально я нигде отказ не подписывал и мне никто не звонил, дальше что? Какие риски, о чем вы?
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Что значит раздербанить? Откуда такой пессимизм? Если Вы что-то не понимаете и подчерпываете информацию только из форумов, то это крайне не правильно! И не вводите смуту в народе!
Никто смуту не вводит, я точно такого же мнения. автомобиль МОЯ собственность, без МОЕГО разрешения ОД не имеет права лезть в МОЙ автомобиль. ОД вообще никто в юридическом плане, в гарантийном договоре нет ни слова о невыполнении каких либо сервисных компаний. Документально отказ нигде не подписываю, ОД вообще ничего кроме слов к делу не пришьет.
И пока мне ОД не предоставит ВСЮ техническую документацию по проводимой работе, я их даже на пушечный выстрел не подпущу.
Так что в данном случае Вы вводите народ в заблуждение.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Serg7009, а Вы не представитель официального дилера Hyundai какого-нибудь часом?
 

Lex-2020

Member
в клубе с 04.03.2020
сообщений: 81
25
давайте каждый при своём. Любители лазить под капот и смотреть уровень масла - не меняйте. Приедете с клином без масла - ОД вам откажет и будете судиться. Скорее отсудите, но это время и нервы. Мне лично пофиг - поменяют хреново - им же потом и исправлять
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Давайте. Нет сомнений, что после этого дербана также замечательно нужно будет проверять, особенно если лить GTL-масла от ОД, только мотор уже будет не заводской, а вскрытый, со всеми вытекающими (иногда даже в прямом смысле этого слова).
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
давайте каждый при своём. Любители лазить под капот и смотреть уровень масла - не меняйте. Приедете с клином без масла - ОД вам откажет и будете судиться. Скорее отсудите, но это время и нервы. Мне лично пофиг - поменяют хреново - им же потом и исправлять
Вообще-то следить за состоянием технических жидкостей в машине это ОБЯЗАННОСТЬ владельца. При чем здесь любители/нелюбители.
 

Lex-2020

Member
в клубе с 04.03.2020
сообщений: 81
25
баклашку масла тоже моя обязанность с собой возить?
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
баклашку масла тоже моя обязанность с собой возить?
А у меня расхода масла нет, ДА я его проверяю периодически уровень. И что в этом такого?
Зачем мне курочить исправный двигатель? Который масло не ест, динамика и расход в норме.
 

Lex-2020

Member
в клубе с 04.03.2020
сообщений: 81
25
аааа, ну если расхода нет то понятно. У меня вот есть расход.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Тем, у кого есть умеренный расход, я бы для начала советовал перевести машину на ПАО+эстеры масло (сам скоро эту процедуру пройду). Глядишь, и уйдет расход полностью или почти полностью. Дешевенькие GTL-масла нам не подходят, судя по всему (недостаточно термостабильны), и никакими "дербанами мотора" это не исправить.
К вопросу о канистре масла в багажнике. В дальнюю поездку взять с собой канистру масла - в моем понимании, это абсолютно нормальная практика. Ничего в этом не ни плохого, ни предосудительного.
 

Lex-2020

Member
в клубе с 04.03.2020
сообщений: 81
25
я даже вот морочиться не хочу с переводом чего-то и куда-то... мне это зачем? есть ОД пусть сделают чтоб нормально было. До этого чуда техники ездил на passat и перевоз в багажнике чего-то кроме вещей для меня чуждо и вызывает отторжение =)
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
я даже вот морочиться не хочу с переводом чего-то и куда-то... мне это зачем? есть ОД пусть сделают чтоб нормально было. До этого чуда техники ездил на passat и перевоз в багажнике чего-то кроме вещей для меня чуждо и вызывает отторжение =)
К сожалению, я не верю, что ОД может что-то починить в моторе, а вот сломать - запросто. Ну тут, понятное дело, каждый сам решает, что ему важнее, чтобы ОД "морочился" с неизвестным результатом или чутка "заморочиться" самому. Сравнивать современные моторы, где выжали последние проценты КПД с теми, что проектировались 10-20 лет назад, и где действительно, не нужно было возить в багажнике "ничего лишнего" (с), не стоит.
 

Lex-2020

Member
в клубе с 04.03.2020
сообщений: 81
25
180 сил с 2,5 литров и космическая скорость прогрева - это попахивает скорее низким КПД, нежели высоким. Предлагаю всем нашим мини клубом скидывать сие недоразумение и пересесть на камри 3,5 :p
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
В моих глазах на Камри свет клином не сошелся. Мне не особо нравится ее дизайн (в особенности "борода" на "морде"). И внутри машина выглядит гораздо более "древней", чем Соната. Хотя, достоинства, разумеется, тоже есть. Нужен ли такой машине, безусловно, классный мотор 3.5 - тоже вопрос. С моей точки зрения, это уже перебор (в буквальном смысле этого слова).
 

Lex-2020

Member
в клубе с 04.03.2020
сообщений: 81
25
зато ратата и сидушки там удобнее и помягче она... шумка правда гомно, так и у нас гомно пока не зашумишь
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Я жалею что мондео не стало,пятый рестайл был очень хорош.
 
Вверх