Это не показатель. Рекомендую проверять через 500-1000 км.1500 км, уровень как вкопанный!
Сначала испаряется из-за недостаточной стабильности, потом уходит в пространство над поршнем и сгорает. Как-то так.Масло в движке не испаряется, а сгорает, если проскочит через маслосъемное кольцо в камеру сгорания. Просто испарить масло - состаритесь кипятить.
Согласен. Везде есть свои плюсы и минусы. Но поскольку производитель рекомендует для 2.5 smart 0W20 везде, кроме ближнего Востока, буду лить его.Сначала испаряется из-за недостаточной стабильности, потом уходит в пространство над поршнем и сгорает. Как-то так.
Про маловязкие масла не буду комментировать, у меня нет опыта, но насколько понимаю, у них есть и плюсы, и минусы.
Возможно. Поживем-Да, все верно. Не стоит только забывать, что производитель свои рекомендации выдает вовсе не для того, чтобы наши моторы работали долго. К сожалению, это так.
Точно. Не могу понять принцип автоматической постановки на ручник. То ставит сама-то нет. И линии парковки исчезают. А в остальном-кайф. Я на зиму 16 взял.У меня тоже позитивные впечатления. Если расход масла сохранится в пределах нынешнего, то я не буду ничего трогать, после дилерского (и промежуточного своего) обслуживания переведу мотор на настоящую синтетику.
Подвеска слегка жестковата, но в нашей комплектации такие катки безальтернативны. На зиму я купил комплект 17х колес.
Зато дизайн хороший у них (родных колес), в камерах красиво выглядят на ходу. Меня раздражают, по большому счету, несколько вещей. Нет подсветки бардачка, электроника живет своей жизнь (порой сама ставит на ручник и, бывает, сбрасывает настройки камеры/парктроников). Но это мелочи. Из серьезного - мне не нравится, что нет сигнализации водителю о том, кто пристегнут/непристегнут. Для меня это минус.
А так автомобиль вполне хороший. Салон просторный, дизайн приятный, фары яркие, топливо потребляет мало, автомат настоящий, электроника современная.
Она вообще жестковата отродясь, зато держит хорошо дорогу и на дальняк не укачиваетВозможно. Поживем-
увидим. Но мне машина нравится, подвеска только на 45 катках жестковата.
если при паркинге чувствует уклон, то ставит и на ручник автоматом.Не могу понять принцип автоматической постановки на ручник.
Было такое ощущение. Но у нас равнина. Надо протестировать.если при паркинге чувствует уклон, то ставит и на ручник автоматом.
Я тоже так думал. Но не помню, упоминает ли об этом инструкция. А во-вторых, все равно как-то странно это выглядит. Много "своевольностей" в этом плане у машины, но, возможно, это дело привычки.если при паркинге чувствует уклон, то ставит и на ручник автоматом.
Я хулиган,и ремнем не пристегиваюсь.Поэтому для меня плюс.Из минусов,автоматика очень сильно подстраховывает,сказал бы даже перестраховывает.Ну и зима покажет комфорт салона в холода.У меня тоже позитивные впечатления. Если расход масла сохранится в пределах нынешнего, то я не буду ничего трогать, после дилерского (и промежуточного своего) обслуживания переведу мотор на настоящую синтетику.
Подвеска слегка жестковата, но в нашей комплектации такие катки безальтернативны. На зиму я купил комплект 17х колес.
Зато дизайн хороший у них (родных колес), в камерах красиво выглядят на ходу. Меня раздражают, по большому счету, несколько вещей. Нет подсветки бардачка, электроника живет своей жизнь (порой сама ставит на ручник и, бывает, сбрасывает настройки камеры/парктроников). Но это мелочи. Из серьезного - мне не нравится, что нет сигнализации водителю о том, кто пристегнут/непристегнут. Для меня это минус.
А так автомобиль вполне хороший. Салон просторный, дизайн приятный, фары яркие, топлива потребляет мало, автомат настоящий, электроника современная.