Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Да какая разница где собираются моторы,корейцы тоже люди и тоже могут ошибаться,поэтому скорее всего они вставили в блок две гильзы другого размера или перепутали поршни на конвейере. В понедельник разберут мой мотор, сверим маркировку на блоке и на поршнях и от этого будем отталкиваться
Кстати, раз у вас будет в понедельник "шоу" с дилером и экспертиза, попробуйте выбить из них оригинал сервис-бюллетеня про замену поршней. Я думаю многим здесь на форуме это бы прояснило ситуацию, если бы выложили сюда фотки этого документа!
 
в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16
Выглядит, конечно, кустарненько (никого не хочу обидеть). Не вызывает желания повторить такую процедуру. Хотелось бы узнать, есть ли эффект. И было бы здорово, если была информация, какие именно детали менялись (надеюсь, что в заказ-наряде это все отражено. Если был заменен поддон на более здоровый, то любопытно, менялся ли маслоприемник и прочее, а то, я так понимаю, он до "дополнительного объема" масла и не дотянется ни черта. И в чем тогда выигрыш? Что на ТО будут заливать 6 литров масла вместо 5, чтобы еще больше заработать на клиенте? И еще я не уверен, что запчасти, которые идут под замену, они по качеству равны конвейерным. Т.к. конвейрный отбор очень жесткий, а что тут ставят, неизвестно. Дилер зарабатывает от Хендая, Хендай экспериментирует, а мне вот какой резон с учетом информации ниже дербанить мотор?
В общем, не знаю, стоит ли делать такое. Судя по отдаче мотора, расходу топлива и т.д. - мой мотор полностью здоров. А 200 мл расхода масла на тыщу я переживу. Лучше так, чем такая "экзекуция".
полностью согласен
 
в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16
Да, маловато. Еще проблема, конечно, в том, что рекомендуют измерять на прогретом моторе, а тут сразу две непонятки, на самом деле (не считая возможного уклона). Во-первых, по-хорошему, нужно подождать примерно 15 минут, пока масло стечет. А во-вторых, масляная пленка после второго извлечения (про первое и не говорю, там вообще бессмысленно смотреть из-за разбрызгивания) неоднородна по толщине, поэтому, не до конца понятно, где правильная метка в данном случае. Но в любом случае, как мне кажется, универсальный вариант в плане избежания масляного голодания - не допускать падения ниже минимальной отметки на холодную.
Конечно. Закон тяготения ни кто не отменял.
Кстати, у меня 17 000 (2000 после то). Масло на месте. Ощущение, что после обкатки (10 000) стало всё норм. Хотя на новом авто и масле залитом на заводе был большой расход. Лезть в двигатель однозначно не стоит.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Я ещё пойму адекватность и профессиональность такой работы в Москве, где много ОД, есть представители марки, и есть выбор. У нас в регионах ситуация намного хуже, как правило один ОД на область, и в сервис зоне у которых ходят такие "орки" с IQ чуть выше 0 и перегаром, что доверить им даже замену масла и то стремно. А вы говорите про двигатель перебрать. Да, можно сказать, что это ответственность ОД если в результате переборки движок запорят, но это потраченное время, нервы, и сломанный автомобиль.
 
Последнее редактирование:

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Птс электронный,везде вин только российский,где то есть еще корейский пробит.
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Я похоже не на те лыжи встал,мельком глянул вроде одинаково с российским.
Гляну позже.
Спасибо.
 

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
Я похоже не на те лыжи встал,мельком глянул вроде одинаково с российским.
Гляну позже.
Спасибо.
Менять поршня надо, и чем раньше, тем лучше. Гораздо хуже лезть в мотор за месяц до конца гарантии, а так если 3 он откатал, то скорее всего все нормально собрали.
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
В Калининграде только прикручиваются двери, крылья и колеса. Двигатели собираются в Корее, в Калининграде пока строили (да и не собираются) моторных заводов Hyundai.
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
Что вы хотите сказать данной ссылкой? Я не понял, поясните, пожалуйста.
То что не только двери прикручивают и колёса, а делают почти всё, вплоть до сборки и покраски полностью☝
 

Solo

Новенький
в клубе с 08.04.2019
сообщений: 266
Prestige 2.5 6AT
83
То что не только двери прикручивают и колёса, а делают почти всё, вплоть до сборки и покраски полностью☝
конкретно Сонате они только прикручивают, а некоторые другие модели производят полным циклом - Селтосы, Соренто, Соулы и др
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
То что не только двери прикручивают и колёса, а делают почти всё, вплоть до сборки и покраски полностью☝
А ничего что это статья 2017-го года и Hyundai Sonata DN8 не собирается ни со сваркой, ни с окраской, только крупноузловая сборка? Если бы вы немного поизучали вопрос про нашу машину, вы бы знали, что полностью готовые, но частично разобранные машины из Кореи паромом идут до Калининграда, где дособираются, чтобы им пришлепали российский вин и они получили льготу от этого. Все остальное - это байки. Со сваркой и окраской на Автоторе собираются единицы машин, наша Соната не из их числа.
Я даже больше скажу, если вы внимательно проверяли машину при приемке на предмет повреждений, то там видно, что сборка крупноузловая. Это прямо видно, странно, что такие очевидные вещи вызывают споры.
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
А ничего что это статья 2017-го года и Hyundai Sonata DN8 не собирается ни со сваркой, ни с окраской, только крупноузловая сборка. Если бы вы немного поизучали вопрос про нашу машину, вы бы знали, что полностью готовые, но частично разобранные машины из Кореи паромом идут до Калининграда, где дособираются, чтобы им пришлепали российский вин и они получили льготу от этого. Все остальное - это байки. Со сваркой и окраской на Автоторе собираются единицы машин, наша Соната не из их числа.
Возможно, спорить не буду?‍♂
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
А ничего что это статья 2017-го года и Hyundai Sonata DN8 не собирается ни со сваркой, ни с окраской, только крупноузловая сборка? Если бы вы немного поизучали вопрос про нашу машину, вы бы знали, что полностью готовые, но частично разобранные машины из Кореи паромом идут до Калининграда, где дособираются, чтобы им пришлепали российский вин и они получили льготу от этого. Все остальное - это байки. Со сваркой и окраской на Автоторе собираются единицы машин, наша Соната не из их числа.
Я даже больше скажу, если вы внимательно проверяли машину при приемке на предмет повреждений, то там видно, что сборка крупноузловая. Это прямо видно, странно, что такие очевидные вещи вызывают споры.
А вообще если честно мне далеко пофиг где она собирается, я катаюсь только на хёндаях, эта 11 машина, обкатал практически всю линейку, конкретно у меня были проблемы с двумя авто, i40 и эта соната, i40 я вернул и попытаюсь вернуть эту, чтоб не повадно было продавать товар ненадлежащего качества зная о таких проблемах, но а там как карта ляжет?‍♂
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Вы если сдадите, кстати, после вскрытия двигателя, напишите вин тут. Может, кому-то это поможет при выборе с покупкой. Мелочь, а может пригодиться людям.
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
Вы если сдадите, кстати, после вскрытия двигателя, напишите вин тут. Может, кому-то это поможет при выборе с покупкой. Мелочь, а может пригодиться людям.
Да конечно напишу?Только это всё к большому сожалению не очень быстро происходит?‍♂
 
Вверх