Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

Alexeuu

New member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 3
Prestige 2.5 6AT
А мне вот интересно, машина должна придти в начале октября, на ней тоже будут менять поршневую? Если да, то это точно похоже на какой то развод...
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Кстати, в тему масложора нашел любопытное видео. Советую, не пожалейте 20 минут и посмотрите. Автор толково и наглядно объясняет, почему, чем новее мотор - тем выше склонность к масложору.


А также я для себя некоторые выводы сделал, которые в этом видео подтверждаются. Так что стремиться раскурочить двигатель в надежде, что "замена поршневой группы" (с) (называю эту процедуру так, хотя черт его знает, чего там хотят менять и хотят ли вообще) улучшит ситуацию, не стоит, видимо.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Еще, кстати, вот думаю, что так быстро (тем более, с учетом, что двигатель новый) разобраться в проблеме и внести изменения в конструкцию (да еще и так удачно, что надо всего-то "поменять поршни") двигателя - это мне видится малореальным, с учетом сложности мотора. Подозреваю, что нынешний "движ" - пускание пыли в глаза, чтобы "успокоить" клиентов (нас с вами, то бишь).
Вот интересно, как дела обстоят в других странах, где машины с моторами из этого же семейства продаются не тысячами, а десятками и сотнями тысяч. Да и клиенты там, как правило, не такие "покладистые" для продавцов, как у нас, могут и иски на пару-тройку зеленых миллионов подать :)
 
в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16
Приветствую всех владельцев восьмой сонаты с двигателем 2.5. Позвольте поделиться своим опытом эксплуатации и соображениями по озвученной в данной теме проблеме.

Машину эксплуатирую с начала мая. Родное масло менял на пробеге около 4.5 тысяч, по ощущениям за это время ушло 500-800 мл масла, то есть грубая оценка расхода масла на угар 100-200 мл на 1000 км. Сейчас пробег перевалил за 6 тысяч, слежу за уровнем, вроде бы с момента замены не упал (или практически не упал). Мои соображения в связи с ситуацией такие.
1. "Курочить" (вскрывать) свой двигатель я не намерен никому позволять. Двигатель собирается на заводе роботами на точнейшем оборудовании и его невозможно перебрать кустарным способом, чтобы решить какую-то проблему.
2. Современные двигатели в гарантийный период не вскрываются. Если с двигателем проблема, в моем понимании, она должна фиксироваться и обсуждать с собственником, какая будет компенсация. В моем представлении это либо замена автомобиля, либо обмен автомобиля на выгодных для клиента условиях, либо (крайний случай в моем представлении) замена двигателя в сборе на тот, где эта проблема решена.
3. У большинства Сонат 2.5 (как у меня) расход масла все-таки не превышает нормативный расход, и я не вижу поводов что-то делать, при условии что нет каких-то других признаков проблемности агрегата (у меня таковых не наблюдается, мощность в порядке, расход топлива для такой машины довольно скромный). Я советовал бы в такой ситуации продолжать ездить, не допуская понижения уровня масла ниже минимальной отметки по щупу.
4. Объявленная (вроде бы) сервисная компания очень мутная. Косвенно это подтверждает, видимо, тот факт, что даже производитель, не говоря о дилерах, не знает, в чем дело. Я не исключаю, что некоторый расход масла может быть и нормой, и, возможно, часть моторов "умерло" из-за того, что за уровнем не уследили, что повлекло масляное голодание со всеми вытекающими. Но мне понятно, что эта компания может быть выгодна производителю (эксперимент может позволить понять, есть ли действительно проблема, и если есть, ее масштабы, с небольшими (относительно) затратами). И дилерам - они получают деньги. А владельцам, у которых расход масла не превышает прописанный в инструкции эта возня невыгодна, на мой взгляд, категорически. Отдавать в такой ситуации свой мотор для каких-то сомнительных манипуляций, на мой взгляд, крайне рискованно.
5. Тут многие люди писали, что им собираются (или предлагают) "менять поршни". Насколько я понимаю, при этом, как многие пишут, не делался тест с измерением расхода масла, что косвенно говорит о несоблюдении подхода при подобной проблеме. Я читал, в том числе американские форумы. Там, конечно, при масложоре дилеров заставляли менять и "негарантийные" моторы (на новые, к слову, и с пожизненной гарантией от Hyundai). Но перед этим расход масла оценивался, т.к. иначе непонятно, какие могут быть основания для данной процедуры.

Еще кто-то тут выкладывал кусок снимка экрана, где был кусок TSB. Было бы здорово выложить сюда целиком этот скриншот с описанием, что производитель призывает делать дилеров на английском.

Извините, пожалуйста, за длинный пост. Если бы не данное обсуждение, то я и вряд ли бы стал регистрироваться на этом форуме.
Вкратце мое видение проблемы на данный момент: если дилер влезет в мотор, с большой вероятностью машина будет загублена. Не хотелось бы этого допустить. Я бы позадавал как минимум кучу вопросов дополнительных на месте тех, кого дилеры призывают вскрыть двигатель.
 
в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16
Добрый день!
Считаю, что лезть в двигатель, если нет проблемы, не стоит. У меня, на пример, пробег 15 000. Масло перестал брать, раннее на 8000 доливал 500гр. Масло менял между интервалами на 8500 км. Сегодня делал ТО1, масло по верхнюю метку щупа, до замены. Объясняю ОД, что мол меня всё устраивает. Он в ответ, мол всё равно надо. На вопрос почему? Разводит руками. Причем говорит, что они таких работ ещё не выполняли.
Я считаю, что это банальный развод. Как всем известно любой жизненный вопрос всегда упрётся в деньги. Они, ОД, просто хотят на этом заработать.
 
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 77
Prestige 2.5 6AT
19
За 1000км в среднем по щупу падает на 4 риски. Общий пробег 7т.км.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Объясняю ОД, что мол меня всё устраивает. Он в ответ, мол всё равно надо. На вопрос почему? Разводит руками.
Вы как заказчик имеете право ознакомится с сервис-бюллетенем производителя, где явно описано "Симптомы" - "Решение". Без внятного объяснения причин и одобрения ВАМИ, ОД не имеет право лезть в ВАШ авто. Если будут угрожать гарантией, то невыполнение непонятных хотелок ОД без предъявления официальных документов от Hyundai не является основанием для снятия с гарантии если что.
Кстати сервис-бюллетень имеет ещё приоритет, "обязательный" или "рекомендуемый". Судя по тому что ОД клиентов не обзванивают и не приглашают принудительно, то статус у этого бюллетеня "рекомендуемый". Иначе бы их головной офис ДРАЛ бы за то что проданные ими машины не прошли через сервисную компанию.
 
Последнее редактирование:

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Добрый день!
Считаю, что лезть в двигатель, если нет проблемы, не стоит. У меня, на пример, пробег 15 000. Масло перестал брать, раннее на 8000 доливал 500гр. Масло менял между интервалами на 8500 км. Сегодня делал ТО1, масло по верхнюю метку щупа, до замены. Объясняю ОД, что мол меня всё устраивает. Он в ответ, мол всё равно надо. На вопрос почему? Разводит руками. Причем говорит, что они таких работ ещё не выполняли.
Я считаю, что это банальный развод. Как всем известно любой жизненный вопрос всегда упрётся в деньги. Они, ОД, просто хотят на этом заработать.
Согласен. Тем более давать заработать ОД за счет убийства собственного мотора - по-моему, это не вариант. Кроме того, у меня такой вопрос. Те, кто уже общался с ОД по данному вопросу, скажите мне, пожалуйста, показывали ли вам текст бюллетеня, на основании которого они хотят лезть в моторы?
У вас, кстати, ситуация вообще почти идеальная, расход на угар почти отсутствует.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
За 1000км в среднем по щупу падает на 4 риски. Общий пробег 7т.км.
У меня ситуация очень похожая. Пробег чуть меньше, скорость ухода масла плюс-минус такая же. Машина по российским данным март 2020 года, по корейским декабрь 2019 года.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Добрый день!
Считаю, что лезть в двигатель, если нет проблемы, не стоит. У меня, на пример, пробег 15 000. Масло перестал брать, раннее на 8000 доливал 500гр. Масло менял между интервалами на 8500 км.
А что у вас сейчас залито? Вы первый раз меняли масло на 8500 и до этого ездили на заводском, да?
И когда выпущена ваша машина, если не секрет?
 
Последнее редактирование:

Alexeuu

New member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 3
Prestige 2.5 6AT
Согласен. Тем более давать заработать ОД за счет убийства собственного мотора - по-моему, это не вариант. Кроме того, у меня такой вопрос. Те, кто уже общался с ОД по данному вопросу, скажите мне, пожалуйста, показывали ли вам текст бюллетеня, на основании которого они хотят лезть в моторы?
У вас, кстати, ситуация вообще почти идеальная, расход на угар почти отсутствует.
Ничего не показывали, на сколько мне известно. Отца пригласили на ТО-0, там рассказали про отзывную и сняли номер двигателя для заказа поршневой...А всех дилер приглашал на ТО-0???
 

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
Мне кажется пора коллективно обратиться в представительство хуюндая, бесит уже эта противоположная инфа от разных дилеров.
 
в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16
А что у вас сейчас залито? Вы первый раз меняли масло на 8500 и до этого ездили на заводском, да?
И когда выпущена ваша машина, если не секрет?
На 8500 слил заводское самое первое, залили Шел 5/30. Но говорил с одним владельцем аналогичного авто, у него проблемы по жёру, он стал лить Шел 5/40 и проблема ушла.
 
в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16
Вы как заказчик имеете право ознакомится с сервис-бюллетенем производителя, где явно описано "Симптомы" - "Решение". Без внятного объяснения причин и одобрения ВАМИ, ОД не имеет право лезть в ВАШ авто. Если будут угрожать гарантией, то невыполнение непонятных хотелок ОД без предъявления официальных документов от Hyundai не является основанием для снятия с гарантии если что.
Кстати сервис-бюллетень имеет ещё приоритет, "обязательный" или "рекомендуемый". Судя по тому что ОД клиентов не обзванивают и не приглашают принудительно, то статус у этого бюллетеня "рекомендуемый". Иначе бы их головной офис ДРАЛ бы за то что проданные ими машины не прошли через сервисную компанию.
Именно так
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Вверх