Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 556
Prestige 2.5 6AT
166
Добрый день.Выставил автомобиль по строительному уровню. Показывает на 4 деления ниже максимума. 650 км назад дилер долил до максимума.Вот такие пироги.Договорились с дилером проехать 1000км до следующего замера.Ещё не мало важно что по паспорту масло для моей климатической зоны 0w20 а льют 5w30 т.е. более вязкое. К тому же сейчас не лето, а летом расход масла ещё выростет. Хотя уже сейчас не сильно радует при том что на улице прохладно.
Важно не какая заявленная вязкость у масла, а из чего оно сделано.
 

AnToN/SoNaTa

New member
в клубе с 06.04.2021
сообщений: 8
Elegance 2.5 6AT
Судя по всему масло не жрет. Все дело в неровности поверхности на которой стоит автомобиль во время измерений. Но ради чистоты эксперимента опломбировали щуп и двигло. Следующий замер через 1000км у оф.д.
 

VikTor

New member
в клубе с 12.12.2020
сообщений: 7
Business 2.5 6AT
Судя по всему масло не жрет. Все дело в неровности поверхности на которой стоит автомобиль во время измерений. Но ради чистоты эксперимента опломбировали щуп и двигло. Следующий замер через 1000км у оф.д.
А поршни сразу сейчас не меняют ?
 

Алекс

New member
в клубе с 25.10.2020
сообщений: 12
Business 2.5 6AT
3
А поршни сразу сейчас не меняют ?
Ребята если масло ест двигатель, значит не работают маслосььемные кольца..... По этому поводу сейчас отзывная компания в Европе, корейцы признали проблему с кольцами, неправильная термообработка, компенсацию колец может заменить отверстия в поршня. Я думаю менять поршневую. И все разговоры что двигатель должен немного есть масло, это бред, тем более новый.!!! Меняйте поршневую, пока есть возможность. У нас как в Европе не будет!!!!
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 183
Business 2.5 6AT
90
корейцы признали проблему с кольцами, неправильная термообработка, компенсацию колец может заменить отверстия в поршня.
где подтверждающие тому доказательства, документы, пресс релизы компании? Пока всё что вы говорите из разряда ОБС "одна бабка сказала".
И кстати в европу соната официально не поставляется если что.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 556
Prestige 2.5 6AT
166
По этому поводу сейчас отзывная компания в Европе, корейцы признали проблему с кольцами, неправильная термообработка, компенсацию колец может заменить отверстия в поршня.
Можно ссылку на "признания", пожалуйста? И не могли бы Вы уточнить, с каким именно из колец "проблемы": с верхним компрессионным, нижним компрессионным или маслоконтролирующим? Или со всеми разом? Прошу уточнить.
 
в клубе с 07.10.2020
сообщений: 37
Prestige 2.5 6AT
6
Не знаю кому как. Я приверженец гарантии. Заменил поршневую группу, проехал 2000 км. Расход масла 0. Ремонт отмечен у дилера. Все обслуживание тоже отмечено. Коллеги давайте не будем друг друга агитировать. Кто, что хочет то пусть в машину льёт. Первое и главное мы собственники и можем хоть сливочным мазать.
 
в клубе с 07.10.2020
сообщений: 37
Prestige 2.5 6AT
6
И заместо колец подковы вешать. Кто судился хоть раз тот знает, что такое гарантия.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 556
Prestige 2.5 6AT
166
Не понимаю, при чем тут гарантия? Здесь кто-то что-то писал про гарантию? Каким боком ее сюда приплели-то, я не пойму? И еще я не пойму, агитировать против дербана типа нельзя, а за дербан можно? А если нет, то почему тут агитируют? А агитировать за то, что неплохо бы головой думать при принятии решений, можно? И у кого разрешения надо спросить, чтобы понять, можно или нельзя?
 
в клубе с 07.10.2020
сообщений: 37
Prestige 2.5 6AT
6
Кто знает маркировку воздушного фильтра, подскажите пожалуйста, у дилера кончились. А менять пора
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 556
Prestige 2.5 6AT
166
Поделюсь наблюдениями. Некоторое время назад поменял дилерское масло на синтетику ПАО + эстеры. Мотор не дербанил, разумеется. Проехал с тех пор 3300 километров, поэтому сделаю кое-какие выводы. Уровень по новому щупу с тех пор держится около отмется 3/4 от максимума. На заводском/дилерском расход был в районе 150-250 мл на тысячу пробега.
 

EricCartman

New member
в клубе с 30.04.2021
сообщений: 2
Online 2.5 6AT
2
Подскажите в последних ревизиях, кто покупал машину в этом году, есть проблемы с масложором?
 

EricCartman

New member
в клубе с 30.04.2021
сообщений: 2
Online 2.5 6AT
2
Прочитал весь форум и кучу инфы так как собирался брать этот автомобиль и понял для себя, что не готов брать пока корейца так как отношение, что дилеров, что самого представительства к своим клиентам мягко говоря хамское.
1. До сих пор не понятно были ли поршни бракованные или их просто модернизировали.
2. Некоторым меняют насос, некоторым нет.
3. Новый щуп в котором как минимум +400 мл масла, а поддон глубже или нет не понятно.
4. Теперь масла заливают больше, а будет его кидать на катализатор или нет не понятно.
5. Нет ни одного человека который бы подтвердил, что проблему устранили уже на производстве.
Вывод: полная расхлябанность, незнание дела, не официальных заявлений, ничего, просто доработка двигателя путем изменения практически его характеристик.
По двигателю 2.0 вроде все понятнее, но он просто не тянет эту машину, походу все таки придется смотреть в сторону немцев.
 

kkiberr

Member
в клубе с 14.12.2020
сообщений: 43
Business 2.5 6AT
18
Прочитал весь форум и кучу инфы так как собирался брать этот автомобиль и понял для себя, что не готов брать пока корейца так как отношение, что дилеров, что самого представительства к своим клиентам мягко говоря хамское.
1. До сих пор не понятно были ли поршни бракованные или их просто модернизировали.
2. Некоторым меняют насос, некоторым нет.
3. Новый щуп в котором как минимум +400 мл масла, а поддон глубже или нет не понятно.
4. Теперь масла заливают больше, а будет его кидать на катализатор или нет не понятно.
5. Нет ни одного человека который бы подтвердил, что проблему устранили уже на производстве.
Вывод: полная расхлябанность, незнание дела, не официальных заявлений, ничего, просто доработка двигателя путем изменения практически его характеристик.
По двигателю 2.0 вроде все понятнее, но он просто не тянет эту машину, походу все таки придется смотреть в сторону немцев.
ну да надо брать немца -добавить еще сверху +1 млн :)
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 556
Prestige 2.5 6AT
166
Прочитал весь форум и кучу инфы так как собирался брать этот автомобиль и понял для себя, что не готов брать пока корейца так как отношение, что дилеров, что самого представительства к своим клиентам мягко говоря хамское.
1. До сих пор не понятно были ли поршни бракованные или их просто модернизировали.
2. Некоторым меняют насос, некоторым нет.
3. Новый щуп в котором как минимум +400 мл масла, а поддон глубже или нет не понятно.
4. Теперь масла заливают больше, а будет его кидать на катализатор или нет не понятно.
5. Нет ни одного человека который бы подтвердил, что проблему устранили уже на производстве.
Вывод: полная расхлябанность, незнание дела, не официальных заявлений, ничего, просто доработка двигателя путем изменения практически его характеристик.
По двигателю 2.0 вроде все понятнее, но он просто не тянет эту машину, походу все таки придется смотреть в сторону немцев.
1. Не были, судя по всему, просто им не подходятся дешманские гидрокрекинговые масла.
2. Нет информации, не слежу кому что меняют при дербане, меня это как-то не особо интересует.
3. Поддон идентичен.
4. Масло кидает не на "катализатор", а в систему вентиляции картера при избыточном уровне, но я такого не наблюдаю с новым щупом.
5. Потому что, судя по всему, никакой проблемы нет. Желание некоторых владельцев из России не заглядывать под капот ни разу за 15000 км, видимо, не считается проблемой у Хенде.

P.S. Проехал уже более 20 тысяч километров. Мотор не дербанил, только заменил щуп на модифицированный. Последние 5000 км на масле ПАО + эстеры, расход масла заметно сократился, по щупу вот только недавно по трассе он стал ощутим на глаз (в районе середины на щупе, при заливке было около 3/4). Никаких признаков неисправности мотора не наблюдаю. Средний расход топлива менее 7 литров на сотню на 92-м. Понятно, что на убитом моторе не может быть ни тяги, ни приятного расхода.
Всем удачи.
 
Вверх