И Вам кстати нужно внимательно почитать что я написал ранее.Фото поршней ранее выкладывали другие, почитайте.
И Вам кстати нужно внимательно почитать что я написал ранее.Фото поршней ранее выкладывали другие, почитайте.
Ранее выкладывал. Мне несложно могу и повторить. Фото не моё.Про дырки есть официальный ответ хендай? или это на словах? Хотя бы кто-то выложил фото старых поршней и новых ,с указанием кол-ва этих дырок (с фото)
я думаю это зависит от стиля езды, внешней температуры и еще каких-нибудь факторов, если машина сейчас не ест, то не факт, что через 10ткм она не начнет есть
добавил сервис по расшифровке вин-номера, по нему можно узнать дату производства машины https://hyundai-sonata.ru/index.php?pages/vin-decoder/ и другую информацию
и сервис по поиску ТСБ https://hyundai-sonata.ru/index.php?pages/tsb/
А, я вот дал "раздербанить", проехал 10 000 после этого (пробег 35 000). Доволен. Масло не берёт совсем. Перестал дёргаться и постоянно заглядывать под капот. Машина стала ехать "бодрее". Двигатель стал более "эластичным". Это действо лучше сказалось на моторе. Не впаривайте своё мнение. Ничего страшного в замене поршней нет.На нашем рынке повальная "замена поршней" наблюдается по двум причинам. Одна из них - попытка дилеров любыми средствами заработать по любому поводу, даже "высосанному из пальца". Вторая - поведение владельцев машин, которые считают, что расход масла на угар должен быть нулевой и дают дербанить свои машины. Если в Казахстане такого нет, то, наверное, и не будет никаких "массовых замен". Еще, на мой взгляд, не стоит все слухи, подозрения сваливать в одну кучу. Это я, в частности, про "задиры", т.к. никаких подтвержденных случаев по новому мотору, из числа тех, которые не дербанились, не представлено, это просто слухи и домыслы, ни на чем не основанные. Также как упоминания "маслофорсунок" (дались они кому-то и зачем-то на моторе такой форсировки).
Я вот на моторе проехал уже более 17000, дербанить его дилеру не разрешил и не считаю дефектным. Хотя расход моторного масла у меня ненулевой (но далеко не литрами на тысячу), но это нормально, так устроены двигатели внутреннего сгорания.
У меня и без всяких ваших замен, масло практически не ест. Едет бодро и легко. Так что не впаривайте свое мнение, менять ничего не надо если нет к этому показаний.А, я вот дал "раздербанить", проехал 10 000 после этого (пробег 35 000). Доволен. Масло не берёт совсем. Перестал дёргаться и постоянно заглядывать под капот. Машина стала ехать "бодрее". Двигатель стал более "эластичным". Это действо лучше сказалось на моторе. Не впаривайте своё мнение. Ничего страшного в замене поршней нет.
Как раз, я, первый раз высказал своё мнение. В отличие от вас. Которые поют одну и ту же песню. О том, что делать ничего не нужно. Владелец авто сам решит- нужно менять поршня или нет. Не надо мне «затыкать рот»У меня и без всяких ваших замен, масло практически не ест. Едет бодро и легко. Так что не впаривайте свое мнение, менять ничего не надо если нет к этому показаний.
Какой расход масла был у Вас на 1000км пробега?Сначала вы на форуме пишете что масло не кушает ,потом кричите что заменили поршневую.Зачем менять поршневую если у Вас масло не исчезало? Хочется услышать ваш ответ.Как раз, я, первый раз высказал своё мнение. В отличие от вас. Которые поют одну и ту же песню. О том, что делать ничего не нужно. Владелец авто сам решит- нужно менять поршня или нет. Не надо мне «затыкать рот»
Ответ прост. На семь тысяч 500 грамм дилерского. 200 грамм моего. А если не топить, то 100 грамм. Почему семь? Меняю через семь тысяч. Теперь 0 дилерского, до замены.Какой расход масла был у Вас на 1000км пробега?Сначала вы на форуме пишете что масло не кушает ,потом кричите что заменили поршневую.Зачем менять поршневую если у Вас масло не исчезало? Хочется услышать ваш ответ.
Странное решение. На щупе между отметками min и max 800 грамм. При замене масла каждые 7000 км получается что 100 грамм еще остается.....Взять вскрыть двигатель без на то причин-очень странное решение.Ответ прост. На семь тысяч 500 грамм дилерского. 200 грамм моего. А если не топить, то 100 грамм. Почему семь? Меняю через семь тысяч. Теперь 0 дилерского, до замены.
Для вас, да. Для меня, это всего лишь бричка. В любой момент могу предъявить, о существующих проблемах, дилеру. А, вот в вашем случае- устанете судиться. Живу в Москве. С судами имел дело.Странное решение. На щупе между отметками min и max 800 грамм. При замене масла каждые 7000 км получается что 100 грамм еще остается.....Взять вскрыть двигатель без на то причин-очень странное решение.
Так если бричка-зачем заморачиваться? Сломалась да *** с бричкой ,поехал новую заказал или отремонтировал .Для меня не странное решение ,я лишь почитал внимательно форумы,пообщался с людьми кто работает с машинами,спросил у дилера и горячей линии в чем дело ,прикинул что есть ТРИ года гарантии и пришел к Выводу: прежде чем что то делать надо подумать что было до и что будет после. Вы кстати замените себе еще и рулевую -на форумах ее тоже меняют. Еще с юмором напишу если у троих аппендицит вырезали а у четвертого нет ,что бежать вырезать ему -а вдруг что случится?Для вас, да. Для меня, это всего лишь бричка. В любой момент могу предъявить, о существующих проблемах, дилеру. А, вот в вашем случае- устанете судиться. Живу в Москве. С судами имел дело.
И ещё есть люди которые меняют машины по окончании гарантии через трейд-ин. они вообще ни о чем не думают. А если будешь сам продавать далеко за пределами гарантии, то заколебешься доказывать, почему двигатель уже вскрывался и что он от этого "стал только лучше"Так если бричка-зачем заморачиваться? Сломалась да *** с бричкой ,поехал новую заказал или отремонтировал .Для меня не странное решение ,я лишь почитал внимательно форумы,пообщался с людьми кто работает с машинами,спросил у дилера и горячей линии в чем дело ,прикинул что есть ТРИ года гарантии и пришел к Выводу: прежде чем что то делать надо подумать что было до и что будет после. Вы кстати замените себе еще и рулевую -на форумах ее тоже меняют. Еще с юмором напишу если у троих аппендицит вырезали а у четвертого нет ,что бежать вырезать ему -а вдруг что случится?
Кстати мне это сказали также кто продает машиныИ ещё есть люди которые меняют машины по окончании гарантии через трейд-ин. они вообще ни о чем не думают. А если будешь сам продавать далеко за пределами гарантии, то заколебешься доказывать, почему двигатель уже вскрывался и что он от этого "стал только лучше"
Поступайте как знаете. Я поступил так.И ещё есть люди которые меняют машины по окончании гарантии через трейд-ин. они вообще ни о чем не думают. А если будешь сам продавать далеко за пределами гарантии, то заколебешься доказывать, почему двигатель уже вскрывался и что он от этого "стал только лучше"
потому что это таковым не является. Они же не признали это браком .
это как раз из-за таких истеричек, которые не приучены следить за авто и его техническим состоянием.обеспечения удовлетворенности клиентов
Я никогда не делал ТО у дилера .И когда что то ломалось они без всяких проблем мне меняли по гарантии -хотя у них не обслуживался,заметьте.Поступайте как знаете. Я поступил так.
ПоздравляюЯ никогда не делал ТО у дилера .И когда что то ломалось они без всяких проблем мне меняли по гарантии -хотя у них не обслуживался,заметьте.
Кстати Вам продлили гарантию на автомобиль после произведенных работ?Поступайте как знаете. Я поступил так.