Наверное или включен? А маслоприемник меняют или просто наращивают поддон снизу? Тогда см. мои комменты выше.Поддон меняют. В заказ-наряде он отдельно не прописан. Включён в группу запчастей для поршней наверное. А щуп отдельной строкой прописан. Масло льют Шелл 0W20 A-SL ACEA C5, и действительно 6.5 литров по заказ-наряду.
Поддон меняют точно. Наращивают поддон или нет, не знаю. Маслопримник не меняют. А кто придумал, что объем поддона изменился? Отличие старых и новых поршней видно невооруженным глазом.Наверное или включен? А маслоприемник меняют или просто наращивают поддон снизу? Тогда см. мои комменты выше.
Ничего не видно, вообще. Один в один.Отличие старых и новых поршней видно невооруженным глазом.
Ждем отзывы!Забрал авто. Заправочный объем масла изменился с 5.2 до 5.8, вклеили бумажку в инструкцию по эксплуатации.
Время надо, что бы оценить расход топлива и масла. На щупе расстояние от макс ди мин. увеличилось на 5-7 мм.Ждем отзывы!
Отказаться не поздно еще, наверное.Креативно подошли корейцы - метки на щупе удлинили, были 20 мм стал 25 и масла 0.5 литра добавили.
Через недельку-две меня это тоже ждет.
Нет уж пусть меняют!Отказаться не поздно еще, наверное.
Поддон поменяли, но со слов мастера-они одинаковые. Щуп стал короче, а не длиннее, как говорили вначале.Поддон меняют точно. Наращивают поддон или нет, не знаю. Маслопримник не меняют. А кто придумал, что объем поддона изменился? Отличие старых и новых поршней видно невооруженным глазом.
К сожалению, если Вы отказываетесь от проведения работ, то так как Вас уведомили об нарушениях в механизмах, в последствии-риск слететь с гарантии... Была у юриста на консультации после того как накосячил ОД с работами.Отказаться не поздно еще, наверное.
Ростов. 5W-30 на холодный сезон пойдёт, а на лето 5W-40 . В допусках есть.Согласен. Везде есть свои плюсы и минусы. Но поскольку производитель рекомендует для 2.5 smart 0W20 везде, кроме ближнего Востока, буду лить его.
Нет такого понятия "слететь с гарантии". И сервисные кампании вообще не связаны никак с гарантийными обязательствами. Это вообще разные вещи. А то, что сейчас дилеры влезают в моторы без разбора всем, не проверяя, соответствует ли расход масла на машине или нет по нормативам, вообще, как мне кажется, чистой воды нарушение этой кампании: т.к. в каждой кампании должны быть прописаны условия, при которых работы должны выполняться. То, чем сейчас заняты ОД, в моем понимании какое-то "шаманство": раздербаним мотор, вдруг клиенты перестанут "бузить". Ну и для нас (ОД) беспроигрышная штука, т.к. компания оплачивает банкет.К сожалению, если Вы отказываетесь от проведения работ, то так как Вас уведомили об нарушениях в механизмах, в последствии-риск слететь с гарантии... Была у юриста на консультации после того как накосячил ОД с работами.
Я такого же мнения. Начнет у вас жрать тыс. через. 30. Каталик накроется, вы по гарантии - а вас пошлют подальше со словами "мы предлагали - вы отказались" теперь еб...сь сами.К сожалению, если Вы отказываетесь от проведения работ, то так как Вас уведомили об нарушениях в механизмах, в последствии-риск слететь с гарантии... Была у юриста на консультации после того как накосячил ОД с работами.
Я такого же мнения. Начнет у вас жрать тыс. через. 30. Каталик накроется, вы по гарантии - а вас пошлют подальше со словами "мы предлагали - вы отказались" теперь еб...сь сами.
[/
Не согласна. Заведомо зная, то бишь, будучи предупрежденным о неисправности механизма, и отказываясь от проведения ремонтных работ(а они себя страхуют оповещением) Вы берёте на себя ответственность за последствия... Особенно необходимо обратить внимание на формулировку отказа при письменном оформлении. От чего конкретно отказываетесь... Это не моё умозаключение, а юриста. С его слов, лучше провести работы и если возникнут проблемы, тогда флешрояль на руках...Нет такого понятия "слететь с гарантии". И сервисные кампании вообще не связаны никак с гарантийными обязательствами. Это вообще разные вещи. А то, что сейчас дилеры влезают в моторы без разбора всем, не проверяя, соответствует ли расход масла на машине или нет по нормативам, вообще, как мне кажется, чистой воды нарушение этой кампании: т.к. в каждой кампании должны быть прописаны условия, при которых работы должны выполняться. То, чем сейчас заняты ОД, в моем понимании какое-то "шаманство": раздербаним мотор, вдруг клиенты перестанут "бузить". Ну и для нас (ОД) беспроигрышная штука, т.к. компания оплачивает банкет.