Спрашивал у мастера про сам процесс. Двигатель полностью снимают. Ну и есть какая-то инструкция где все действия пошагово расписаны. Записался на замену. Попробую сфоткать старый и новый поршня.А знает кто, двигатель они снимают/ вытаскивают, или производят замену поршней без снятия?
Я был в ресонтной зоне в момент замены поршней - двигатель был вынут (Фаворит Моторс)Для ремонтных работ двигатель должны снимать. Что в реальности - можно только догадываться.
А за чей счет ОД гуляют?Кстати, что хочу сказать про поршни и рассуждения про "сквозные отверстия под маслосъемным кольцом". Смотрел тут фотографии поршней от двигателей семейства Гамма (ну все знают, на что они ставились - солярка, рио + С-класс корейский). Так вот там они тоже совсем не сквозные, а такие же, как на фото из этой темы. Так что, как я и говорил, не стоит думать, что конструкторы - идиоты. Подозреваю, что вся эта затея - дополнительный заработок для ОД, которые подъиздержались во время локдауна.
В обычном понимании у нас даже не поршня,я имею в виду юбка и днище,у нас одно днище.И если сделать сквозные отверстия то газы из цилиндров прорываться будут в картер.Избыточное давление,как результат масло проедет во все щели.Снова угар масла.Кстати, что хочу сказать про поршни и рассуждения про "сквозные отверстия под маслосъемным кольцом". Смотрел тут фотографии поршней от двигателей семейства Гамма (ну все знают, на что они ставились - солярка, рио + С-класс корейский). Так вот там они тоже совсем не сквозные, а такие же, как на фото из этой темы. Так что, как я и говорил, не стоит думать, что конструкторы - идиоты. Подозреваю, что вся эта затея - дополнительный заработок для ОД, которые подъиздержались во время локдауна.
А я думаю на пяти тысячах залит при од свое масло,ну к примеру 5_30 вопрос я поднимал,сказали без проблем.Только оригинал.У нас абсолютно нормальный современный поршень, судя по выложенным здесь фотографиям. Не лучше и не хуже других. Я изучал вопрос. А вот масла слабенькие, недостаточно стабильные, нам не подходят, скорее всего. А заливают официалы только их, настоящую термостабильную синтетику никто не предлагает.
Я, наверное, пока будут ездить к ОД, буду промежуточную замену делать, чтобы по-минимум откладывалось в двигателе и промывалось почаще свежим маслом.
Любое можешь лить при ОД, если оно соответствует классу и нормам по инструкции.А я думаю на пяти тысячах залит при од свое масло,ну к примеру 5_30 вопрос я поднимал,сказали без проблем.Только оригинал.
Разумеется, как всегда, но тут можно упереться в экспертизы и т. п.Это вариант, но я боюсь, в случае чего ОД будет валить все на масло. Они же действуют довольно шаблонно.
Молодец, всё правильно сделал! Прежде чем курочить двигатель, надо разобраться с расходникамиДобрый день! Залил масло рекомендованое производителем, жор прекратился!
Сколько проехали на этом масле? У меня просто схожее, не один в один, но 200 мл на тысячу двигатель потребляет. Проехал 5000 после замены.жор прекратился!