Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

M88G

New member
в клубе с 24.09.2020
сообщений: 28
Prestige 2.5 6AT
9
А знает кто, двигатель они снимают/ вытаскивают, или производят замену поршней без снятия?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Для ремонтных работ двигатель должны снимать. Что в реальности - можно только догадываться.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
А знает кто, двигатель они снимают/ вытаскивают, или производят замену поршней без снятия?
Спрашивал у мастера про сам процесс. Двигатель полностью снимают. Ну и есть какая-то инструкция где все действия пошагово расписаны. Записался на замену. Попробую сфоткать старый и новый поршня.
 

m8dv8d

Active member
в клубе с 30.08.2020
сообщений: 100
Prestige 2.5 6AT
29
Для ремонтных работ двигатель должны снимать. Что в реальности - можно только догадываться.
Я был в ресонтной зоне в момент замены поршней - двигатель был вынут (Фаворит Моторс)
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Кстати, что хочу сказать про поршни и рассуждения про "сквозные отверстия под маслосъемным кольцом". Смотрел тут фотографии поршней от двигателей семейства Гамма (ну все знают, на что они ставились - солярка, рио + С-класс корейский). Так вот там они тоже совсем не сквозные, а такие же, как на фото из этой темы. Так что, как я и говорил, не стоит думать, что конструкторы - идиоты. Подозреваю, что вся эта затея - дополнительный заработок для ОД, которые подъиздержались во время локдауна.
 
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 77
Prestige 2.5 6AT
19
Жду прихода поршней, записывался 10.09.20 обещали 3-4 недели , но вчера сказали что 6 недель . Ну что же подождем- дилер Ключавто.
Ну а пока вот про веселого испанца, ремонт двигателя (надеюсь на такое не попаду)
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Кстати, что хочу сказать про поршни и рассуждения про "сквозные отверстия под маслосъемным кольцом". Смотрел тут фотографии поршней от двигателей семейства Гамма (ну все знают, на что они ставились - солярка, рио + С-класс корейский). Так вот там они тоже совсем не сквозные, а такие же, как на фото из этой темы. Так что, как я и говорил, не стоит думать, что конструкторы - идиоты. Подозреваю, что вся эта затея - дополнительный заработок для ОД, которые подъиздержались во время локдауна.
А за чей счет ОД гуляют?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Прямо - за счет представительства. Косвенно - за счет нас с вами, т.к. мы в конечном счете весь этот "банкет" оплачиваем.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Да... Многоходовая комбинация. Инженеры у них в поряде, а экономисты - ни в п... ни в Кр. Армию. Так получается?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Не знаю, сложно сказать. Меня, например, реально не радует ситуация, что что бы ни случилось, нужно консультироваться с ОД, представительство вообще никак не помогает клиентам. И такое всю дорогу у корейцев.
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Кстати, что хочу сказать про поршни и рассуждения про "сквозные отверстия под маслосъемным кольцом". Смотрел тут фотографии поршней от двигателей семейства Гамма (ну все знают, на что они ставились - солярка, рио + С-класс корейский). Так вот там они тоже совсем не сквозные, а такие же, как на фото из этой темы. Так что, как я и говорил, не стоит думать, что конструкторы - идиоты. Подозреваю, что вся эта затея - дополнительный заработок для ОД, которые подъиздержались во время локдауна.
В обычном понимании у нас даже не поршня,я имею в виду юбка и днище,у нас одно днище.И если сделать сквозные отверстия то газы из цилиндров прорываться будут в картер.Избыточное давление,как результат масло проедет во все щели.Снова угар масла.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
У нас абсолютно нормальный современный поршень, судя по выложенным здесь фотографиям. Не лучше и не хуже других. Я изучал вопрос. А вот масла слабенькие, недостаточно стабильные, нам не подходят, скорее всего. А заливают официалы только их, настоящую термостабильную синтетику никто не предлагает.
Я, наверное, пока будут ездить к ОД, буду промежуточную замену делать, чтобы по-минимум откладывалось в двигателе и промывалось почаще свежим маслом.
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
У нас абсолютно нормальный современный поршень, судя по выложенным здесь фотографиям. Не лучше и не хуже других. Я изучал вопрос. А вот масла слабенькие, недостаточно стабильные, нам не подходят, скорее всего. А заливают официалы только их, настоящую термостабильную синтетику никто не предлагает.
Я, наверное, пока будут ездить к ОД, буду промежуточную замену делать, чтобы по-минимум откладывалось в двигателе и промывалось почаще свежим маслом.
А я думаю на пяти тысячах залит при од свое масло,ну к примеру 5_30 вопрос я поднимал,сказали без проблем.Только оригинал.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Это вариант, но я боюсь, в случае чего ОД будет валить все на масло. Они же действуют довольно шаблонно.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
А я думаю на пяти тысячах залит при од свое масло,ну к примеру 5_30 вопрос я поднимал,сказали без проблем.Только оригинал.
Любое можешь лить при ОД, если оно соответствует классу и нормам по инструкции.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Добрый день! Залил масло рекомендованое производителем, жор прекратился!
Молодец, всё правильно сделал! Прежде чем курочить двигатель, надо разобраться с расходниками
 
Вверх