Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

SKV

New member
в клубе с 20.09.2020
сообщений: 27
Prestige 2.5 6AT
6
Всем привет. Приехал на то 15000 и сказали оставлять авто на замену поршневой. Делали три дня, за процессом наблюдал, но не все три дня конечно. Делалось все аккуратно под наблюдением эксперта от хундая... Масло 0w-20 залилии сказал не менять на другое. После ремонта новый картер большего объема.
 

Вложения

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
Всем привет. Приехал на то 15000 и сказали оставлять авто на замену поршневой. Делали три дня, за процессом наблюдал, но не все три дня конечно. Делалось все аккуратно под наблюдением эксперта от хундая... Масло 0w-20 залилии сказал не менять на другое. После ремонта новый картер большего объема.
А подскажи пожалуйста у какого дилера делал? Похоже на рольф.
 

dron11975

Member
в клубе с 13.09.2020
сообщений: 31
Business 2.5 6AT
3
Теперь ждём результатов ремонта
 
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 77
Prestige 2.5 6AT
19
Дилера озвучте пжл. тоже ждет через неделю две. Теперь я так понимаю объем масла увеличился?
А метизы меняли или старые оставили?
 

SKV

New member
в клубе с 20.09.2020
сообщений: 27
Prestige 2.5 6AT
6
Делал в Автомире в Люблино
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Выглядит, конечно, кустарненько (никого не хочу обидеть). Не вызывает желания повторить такую процедуру. Хотелось бы узнать, есть ли эффект. И было бы здорово, если была информация, какие именно детали менялись (надеюсь, что в заказ-наряде это все отражено. Если был заменен поддон на более здоровый, то любопытно, менялся ли маслоприемник и прочее, а то, я так понимаю, он до "дополнительного объема" масла и не дотянется ни черта. И в чем тогда выигрыш? Что на ТО будут заливать 6 литров масла вместо 5, чтобы еще больше заработать на клиенте? И еще я не уверен, что запчасти, которые идут под замену, они по качеству равны конвейерным. Т.к. конвейрный отбор очень жесткий, а что тут ставят, неизвестно. Дилер зарабатывает от Хендая, Хендай экспериментирует, а мне вот какой резон с учетом информации ниже дербанить мотор?
В общем, не знаю, стоит ли делать такое. Судя по отдаче мотора, расходу топлива и т.д. - мой мотор полностью здоров. А 200 мл расхода масла на тыщу я переживу. Лучше так, чем такая "экзекуция".
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Кстати, еще я не понял, какие поршни в каком количестве из конвейрных (STD-A, STD-B, STD-C) стояли на вышеупомянутом моторе и на какие их поменяли.
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
Выглядит, конечно, кустарненько (никого не хочу обидеть). Не вызывает желания повторить такую процедуру. Хотелось бы узнать, есть ли эффект. И было бы здорово, если была информация, какие именно детали менялись (надеюсь, что в заказ-наряде это все отражено. Если был заменен поддон на более здоровый, то любопытно, менялся ли маслоприемник и прочее, а то, я так понимаю, он до "дополнительного объема" масла и не дотянется ни черта. И в чем тогда выигрыш? Что на ТО будут заливать 6 литров масла вместо 5, чтобы еще больше заработать на клиенте? И еще я не уверен, что запчасти, которые идут под замену, они по качеству равны конвейерным. Т.к. конвейрный отбор очень жесткий, а что тут ставят, неизвестно. Дилер зарабатывает от Хендая, Хендай экспериментирует, а мне вот какой резон с учетом информации ниже дербанить мотор?
В общем, не знаю, стоит ли делать такое. Судя по отдаче мотора, расходу топлива и т.д. - мой мотор полностью здоров. А 200 мл расхода масла на тыщу я переживу. Лучше так, чем такая "экзекуция".
Выглядит, конечно, кустарненько (никого не хочу обидеть). Не вызывает желания повторить такую процедуру. Хотелось бы узнать, есть ли эффект. И было бы здорово, если была информация, какие именно детали менялись (надеюсь, что в заказ-наряде это все отражено. Если был заменен поддон на более здоровый, то любопытно, менялся ли маслоприемник и прочее, а то, я так понимаю, он до "дополнительного объема" масла и не дотянется ни черта. И в чем тогда выигрыш? Что на ТО будут заливать 6 литров масла вместо 5, чтобы еще больше заработать на клиенте? И еще я не уверен, что запчасти, которые идут под замену, они по качеству равны конвейерным. Т.к. конвейрный отбор очень жесткий, а что тут ставят, неизвестно. Дилер зарабатывает от Хендая, Хендай экспериментирует, а мне вот какой резон с учетом информации ниже дербанить мотор?
В общем, не знаю, стоит ли делать такое. Судя по отдаче мотора, расходу топлива и т.д. - мой мотор полностью здоров. А 200 мл расхода масла на тыщу я переживу. Лучше так, чем такая "экзекуция".
у меня на 28 назначена экспертиза в Рольф Алтуфьево, если реально проблема с поршнями будем возвращать авто, так как машину продали уже зная о проблеме, я покупал 28 августа и через два дня написал претензию в Рольф, главное понять, какое предписание у дилера есть по этой проблеме.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Я после сегодняшней поездки на 1000 км с расходом около 6 литров на сотню (92-го причем), я склоняюсь думать, что есть не проблема с поршнями, а скажем, некоторые недоработки по части информирования покупателей об особенностях двигателя (поскольку если сообщить, что нужно периодически проверять уровень и доливать масло, значительная часть может отказаться от покупки. Как заметили умные люди на просторах интернета, расход масла связан со здоровьем двигателя сейчас весьма косвенно. И отчасти обусловлен конструктивом современных двигателей (а также допусками при сборке, из-за которых расход варьируется в определенных пределах).
В общем, если вкратце резюмировать: мой двигатель не похож на неисправный. А лезть в исправную машину я не разрешу. Да и не считаю вообще возможным вскрытие двигателя в гарантийный период. А вот замена автомобиля (обмен на другой, возврат денег по рыночной стоимости и т.д.) - это разумные варианты решения проблемы. Только надо сначала понять, стоит ли вообще сильно раздувать данную проблему. Конечно, если расход масла совсем огромный (литр на тыщу или около того), и есть другие признаки вроде потери мощности, увеличенного расхода бензина и т.д. - это один вопрос. Но мне не кажется, что я попадаю в данную категорию.
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
Я после сегодняшней поездки на 1000 км с расходом около 6 литров на сотню (92-го причем), я склоняюсь думать, что есть не проблема с поршнями, а скажем, некоторые недоработки по части информирования покупателей об особенностях двигателя (поскольку если сообщить, что нужно периодически проверять уровень и доливать масло, значительная часть может отказаться от покупки. Как заметили умные люди на просторах интернета, расход масла связан со здоровьем двигателя сейчас весьма косвенно. И отчасти обусловлен конструктивом современных двигателей (а также допусками при сборке, из-за которых расход варьируется в определенных пределах).
В общем, если вкратце резюмировать: мой двигатель не похож на неисправный. А лезть в исправную машину я не разрешу. Да и не считаю вообще возможным вскрытие двигателя в гарантийный период. А вот замена автомобиля (обмен на другой, возврат денег по рыночной стоимости и т.д.) - это разумные варианты решения проблемы. Только надо сначала понять, стоит ли вообще сильно раздувать данную проблему. Конечно, если расход масла совсем огромный (литр на тыщу или около того), и есть другие признаки вроде потери мощности, увеличенного расхода бензина и т.д. - это один вопрос. Но мне не кажется, что я попадаю в данную категорию.
Я когда приехал на нулевое ТО, масло было чуть выше минимума, они долили 800 мл., пробег был 950 км., а сейчас вроде норм., пробег 1880, очень непонятно?‍♂
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Долили 800 мл, а уровень по щупу какой был?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Да, маловато. Еще проблема, конечно, в том, что рекомендуют измерять на прогретом моторе, а тут сразу две непонятки, на самом деле (не считая возможного уклона). Во-первых, по-хорошему, нужно подождать примерно 15 минут, пока масло стечет. А во-вторых, масляная пленка после второго извлечения (про первое и не говорю, там вообще бессмысленно смотреть из-за разбрызгивания) неоднородна по толщине, поэтому, не до конца понятно, где правильная метка в данном случае. Но в любом случае, как мне кажется, универсальный вариант в плане избежания масляного голодания - не допускать падения ниже минимальной отметки на холодную.
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
Да, маловато. Еще проблема, конечно, в том, что рекомендуют измерять на прогретом моторе, а тут сразу две непонятки, на самом деле (не считая возможного уклона). Во-первых, по-хорошему, нужно подождать примерно 15 минут, пока масло стечет. А во-вторых, масляная пленка после второго извлечения (про первое и не говорю, там вообще бессмысленно смотреть из-за разбрызгивания) неоднородна по толщине, поэтому, не до конца понятно, где правильная метка в данном случае. Но в любом случае, как мне кажется, универсальный вариант в плане избежания масляного голодания - не допускать падения ниже минимальной отметки на холодную.
Это на горячую
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Понял, спасибо. Да, пожалуй, вам стоило бы обговаривать с дилером возврат машины. Пусть разбираются сами с этим.
Рольф мне на словал обещал, что при условии сохранения товарного вида готовы забрать машину назад даже в течение 40 дней в свое время.
 

sanches

Member
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 63
Business 2.5 6AT
4
Понял, спасибо. Да, пожалуй, вам нужно обговаривать с дилером возврат машины. Пусть разбираются сами с этим.
Рольф мне на словал обещал, что при условии сохранения товарного вида готовы забрать машину назад даже в течение 40 дней в свое время.
Уже обговорили, если вскрыли и есть проблема возвращают деньги, а если всё норм, то обязаны заменить поршни по отзывной, нужен человек кто реально видел отличие поршней.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Уже обговорили, если вскрыли и есть проблема возвращают деньги, а если всё норм, то обязаны заменить поршни по отзывной, нужен человек кто реально видел отличие поршней.
О, это все меняет. Я бы на такое не подписался, смахивает на какую-то разводку. Но решать Вам, разумеется.
 
Вверх