А где прошивали, если не секрет и какая версия прошивки?Я прошил месяца два назад у официал.дилера за 10т.р. Приемистость стала чуть лучше, расход упал примерно на 1л/100км. Минимальный расход, которого добился практически в идеальных условиях: дорога отличная, скорость около 80, разгон спокойный - 6,1 л/100 км. Кажется, что мягче и тише стала работать. Все ощущения субъективные, резких изменений не заметил, но о сделанном не жалею.
Для Америки этот же двигатель выдаёт 167 сил, поэтому, я и задался вопросом, как его разрушить., ведь у нас он подогнан под налогГоворят, что заводская, но как проверишь? Обещали процентов 10...15. Думаю, что не наврали. Вот уже прошло достаточно много времени - замечаний нет!
Официалы шьют прошивкой Паулюс., сегодня звонил в Восток-авто , лично убедилсяа можно вопрос - а зачем прошивать дрыгатель? извлечь 1-2 силы? и как оффы могут шить двигатель??
Омг... это точно оффициалы???? или они решили бабла срубить?Официалы шьют прошивкой Паулюс., сегодня звонил в Восток-авто , лично убедился
Расход 5 литров будет только если сбросить этот расход при движении на трассе,а если прогреть,доехать до трассы и пиликать 100км,то меньше 6 вряд ли упадет.6.1 на 80 км/ч это что-то очень много для двухлитрового. По идее, должно быть что-то в районе 4-4.5 литров, если ехать по трассе. Или счетчик среднего расхода перед замером не сбрасывался? У меня если 100 км/ч по трассе ехать, расход 5 на сотню на 2.5.
У меня 2.5 летом по трассе умудрялся до 4.6 расход сделать на скорость не выше 110.6.1 на 80 км/ч это что-то очень много для двухлитрового. По идее, должно быть что-то в районе 4-4.5 литров, если ехать по трассе. Или счетчик среднего расхода перед замером не сбрасывался? У меня если 100 км/ч по трассе ехать, расход 5 на сотню на 2.5.