KonstantinGrora
New member
-
в клубе с 23.04.2023
-
сообщений: 2
красиво))
Спасибо большое за ответ. Подскажите, а колодки какие ставили?Эти грифтеч не имеют ни сайта производителя, ни место производства, вообще ничего. Я искал по ним хоть какую то инфу, где производятся, сайт производства и т.д - нету. Только сайт корявый аля официального дистра. Дешовый китай, непонятного качества, выдают за корею. Сейчас этого бренда на всех площадках куча рекламы, очередной супер бренд произведенный на дешовом заводе в китае.
Проще купить тогда самые дешовые диски и будет то же самое. В итоге сам купил HSB. Выше есть фото. Посмотрел по самому диску - литье похоже на диски Маршал. Ребра одинаковые, они через одно разного размера. И ценник чуть дороже грифтеч. Я взял за 5400 или чуть дороже за диск. Оригинал сейчас можно купить за 7-9 т . Но что то нет желания переплачивать. Я думаю и HSB проходят не меньше))) на оригинале 63 т. проехал с проточкой, но после проточки появилась вибрация после 90 км/ч. Никакие балансировки колес не помогали. Видимо сильно кривые были тормозные лиски, дисбаланс получился после поточки. После замены тормозных дисков вибрация ушла, совсем другой авто на скорости.
А Католожного номера у вас не осталось случайно? А то на экзи-ст 2 варианта этих колодок под разными номерамиCTR вроде, я особо не замарачиваюсь, беру более менее известные марки по типу трв, санг син, нsb, CTR и прочее, что выгоднее по цене, то и беру. Еще ни разу за последние лет 10 у меня ни скрипели, ни стучали ни других проблем не было. Главное при установке смазать направляющие суппорта, почистить посадочные места и обработать их хотя бы медной высокотемпературной смазкой. А также смазать места примыкания тормозного цилиндра к колодке и ответной части супорта ко второй колодке. Если колодка легко перемещается, есть пластины противоскрипные, то никогда ничего скрипеть не будет. Обслуживаю при замене колеса по сезону и нет проблем ))
Да, колодки точно CTR, подбирал прямо у них на сайте вроде...
Спасибо!Вот артикула, плюс примерные цены в интернет магазине.
Ну медной смазкой только совсем балбес будет там мазать. А насчет чаще - достаточно добавить к заводской смазке чуть побольше и проверять по сезону, целый пыльник и хождение, если пыльник целый то ходит смазка и пять лет спокойно, деваться ей некуда. Я лет 15 назад купил тайтовскую смазку розовую, так до сих пор тюбик не истратил, на 2 машины)))Я бы только рекомендовал направляющие пальцы суппортов смазывать не медной смазкой, а специализированной, которая предназначена именно для этих целей. И в наших условиях делать это лучше не один раз при замене колодок, а почаще.
Так у нее срок годности обычно около 5 лет. Можно, конечно, игнорировать это, но, по-хорошему, надо и за пыльниками следить (понятное дело, если порвался - искать ремкомплект, ежели такой существует) и смазывать пальцы в идеале на каждом ТО.Я лет 15 назад купил тайтовскую смазку розовую, так до сих пор тюбик не истратил, на 2 машины)))
А подскажите, CTR колодки вообще мягкие считаются или нет? Диск жрать сильно будут? И как у Вас после установки, скрипов никаких нет?Вот артикула, плюс примерные цены в интернет магазине.
Да хрен его знает мягкие или нет, могу только на свой опыт опираться, статистику не собирал как то. По ощущениям диск жрут меньше, мне вообще кажется родные колодки с завода всегда на всех машинах диск жрут сильно, аналоги как то более щадящие. По крайней мере на корейцах. У меня что на сонате, что на спортедже передние колодки служат дольше, задние уже меняные были дважды, передние только вот первый раз меняю А по скрипам писал выше, не скрипят. Мне за 20 лет вообще ни разу не попадались колодки которые скрипят, ну пока до отметки не сточатся ))) Ну опять же откровенные дешовые поделки никогда не брал..А подскажите, CTR колодки вообще мягкие считаются или нет? Диск жрать сильно будут? И как у Вас после установки, скрипов никаких нет?
как вам диски? не бьют?Ну, отчитываюсь. Поменял наконец-то диски и колодки спереди. Поставил как и "Chus" Диски HSB и колодки CTR. Проехал пока километров 20, полёт нормальный. Как будет пробег побольше, ещё раз отпишусь. Так что данная комбинация вполне себе неплохо. Единственное, что в комплекте с колодками не идут противоскрипные пластины, которые на штатных уже приклеены. Отдирать от старых не стали, да и не приделать их после этого нормально. Со скрипами пока проблем нет, но эти пластины вроде как ещё и в плане защиты от перегреава, чтоб через поршень тормозуха не вскипела. В общем покатаемся, посмотрим.
Подходят фирмы нагамошиПока нет информации какие неоригинальные тормозные диски подходят?