Тормозные колодки и диски на Соната 8 (DN8)

oleg76

Member
в клубе с 25.09.2020
сообщений: 30
1
Ну вот, прошло 1.5 года с момента проточки родных дисков по гарантии. Пробег 45т. На улице потеплело и снова при торможении дико бьёт в руль. В общем пора менять диски. Родные брать не хочу, ибо с завода и те подвели. У текстара ценник по 30т сейчас за штуку на известном интернет ресурсе. Вот остановился или на HSB или Valeo. Колодки тоже от HSB хочу взять, (рассматриваю ещё CTR и ASQ). Может кто что подскажет по теме?
P. S. Сейчас вот посмотрел, на оз-не продают GRIFF TECH, два в комплекте за 8500. В общем, кто что подскажет друзья?
 
Последнее редактирование:

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Эти грифтеч не имеют ни сайта производителя, ни место производства, вообще ничего. Я искал по ним хоть какую то инфу, где производятся, сайт производства и т.д - нету. Только сайт корявый аля официального дистра. Дешовый китай, непонятного качества, выдают за корею. Сейчас этого бренда на всех площадках куча рекламы, очередной супер бренд произведенный на дешовом заводе в китае.
Проще купить тогда самые дешовые диски и будет то же самое. В итоге сам купил HSB. Выше есть фото. Посмотрел по самому диску - литье похоже на диски Маршал. Ребра одинаковые, они через одно разного размера. И ценник чуть дороже грифтеч. Я взял за 5400 или чуть дороже за диск. Оригинал сейчас можно купить за 7-9 т . Но что то нет желания переплачивать. Я думаю и HSB проходят не меньше))) на оригинале 63 т. проехал с проточкой, но после проточки появилась вибрация после 90 км/ч. Никакие балансировки колес не помогали. Видимо сильно кривые были тормозные лиски, дисбаланс получился после поточки. После замены тормозных дисков вибрация ушла, совсем другой авто на скорости.
 

oleg76

Member
в клубе с 25.09.2020
сообщений: 30
1
Эти грифтеч не имеют ни сайта производителя, ни место производства, вообще ничего. Я искал по ним хоть какую то инфу, где производятся, сайт производства и т.д - нету. Только сайт корявый аля официального дистра. Дешовый китай, непонятного качества, выдают за корею. Сейчас этого бренда на всех площадках куча рекламы, очередной супер бренд произведенный на дешовом заводе в китае.
Проще купить тогда самые дешовые диски и будет то же самое. В итоге сам купил HSB. Выше есть фото. Посмотрел по самому диску - литье похоже на диски Маршал. Ребра одинаковые, они через одно разного размера. И ценник чуть дороже грифтеч. Я взял за 5400 или чуть дороже за диск. Оригинал сейчас можно купить за 7-9 т . Но что то нет желания переплачивать. Я думаю и HSB проходят не меньше))) на оригинале 63 т. проехал с проточкой, но после проточки появилась вибрация после 90 км/ч. Никакие балансировки колес не помогали. Видимо сильно кривые были тормозные лиски, дисбаланс получился после поточки. После замены тормозных дисков вибрация ушла, совсем другой авто на скорости.
Спасибо большое за ответ. Подскажите, а колодки какие ставили?
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
CTR вроде, я особо не замарачиваюсь, беру более менее известные марки по типу трв, санг син, нsb, CTR и прочее, что выгоднее по цене, то и беру. Еще ни разу за последние лет 10 у меня ни скрипели, ни стучали ни других проблем не было. Главное при установке смазать направляющие суппорта, почистить посадочные места и обработать их хотя бы медной высокотемпературной смазкой. А также смазать места примыкания тормозного цилиндра к колодке и ответной части супорта ко второй колодке. Если колодка легко перемещается, есть пластины противоскрипные, то никогда ничего скрипеть не будет. Обслуживаю при замене колеса по сезону и нет проблем ))
Да, колодки точно CTR, подбирал прямо у них на сайте вроде...
 

oleg76

Member
в клубе с 25.09.2020
сообщений: 30
1
CTR вроде, я особо не замарачиваюсь, беру более менее известные марки по типу трв, санг син, нsb, CTR и прочее, что выгоднее по цене, то и беру. Еще ни разу за последние лет 10 у меня ни скрипели, ни стучали ни других проблем не было. Главное при установке смазать направляющие суппорта, почистить посадочные места и обработать их хотя бы медной высокотемпературной смазкой. А также смазать места примыкания тормозного цилиндра к колодке и ответной части супорта ко второй колодке. Если колодка легко перемещается, есть пластины противоскрипные, то никогда ничего скрипеть не будет. Обслуживаю при замене колеса по сезону и нет проблем ))
Да, колодки точно CTR, подбирал прямо у них на сайте вроде...
А Католожного номера у вас не осталось случайно? А то на экзи-ст 2 варианта этих колодок под разными номерами
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
А они и у производителя под двумя артикулами)) но лучшие выберите другие, эти хорошие, но нет пластин прижимных, я со старых отдирал.
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Screenshot_2023-05-12-16-20-01-376_com.opera.browser.jpg
Screenshot_2023-05-12-16-19-57-562_com.opera.browser.jpg
Screenshot_2023-05-12-16-19-50-588_com.opera.browser.jpg
Screenshot_2023-05-12-16-19-43-848_com.opera.browser.jpg
Screenshot_2023-05-12-16-19-33-315_com.opera.browser.jpg
 
Последнее редактирование:

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Вот артикула, плюс примерные цены в интернет магазине.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Я бы только рекомендовал направляющие пальцы суппортов смазывать не медной смазкой, а специализированной, которая предназначена именно для этих целей. И в наших условиях делать это лучше не один раз при замене колодок, а почаще.
 

oleg76

Member
в клубе с 25.09.2020
сообщений: 30
1
Посмотрел вот ещё по колодкам Valeo BP1096 ценник достойный, но пишут что они без каких то отверстий, что это значит? И подойдут ли такие на нашу сонату 2.0?
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Дырки под скобы, на спортедже к примеру, есть такие под скобы типа пружинки, на сонате нет таких скоб. Не парьесь, подходят - ставьте. Я валео phc сцепление брал, мягонькое было, может и колодки помягче будут, более щадящие к диску, родные как рашпиль диски грызут. )))
Я бы только рекомендовал направляющие пальцы суппортов смазывать не медной смазкой, а специализированной, которая предназначена именно для этих целей. И в наших условиях делать это лучше не один раз при замене колодок, а почаще.
Ну медной смазкой только совсем балбес будет там мазать. А насчет чаще - достаточно добавить к заводской смазке чуть побольше и проверять по сезону, целый пыльник и хождение, если пыльник целый то ходит смазка и пять лет спокойно, деваться ей некуда. Я лет 15 назад купил тайтовскую смазку розовую, так до сих пор тюбик не истратил, на 2 машины)))
 
Последнее редактирование:

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Я лет 15 назад купил тайтовскую смазку розовую, так до сих пор тюбик не истратил, на 2 машины)))
Так у нее срок годности обычно около 5 лет. Можно, конечно, игнорировать это, но, по-хорошему, надо и за пыльниками следить (понятное дело, если порвался - искать ремкомплект, ежели такой существует) и смазывать пальцы в идеале на каждом ТО.
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Мажте на каждом ТО, ради бога, я сам обслуживаю. Срок годности 5 лет - может быть, внутрь ее не принимаю, изжога не грозит. В супорте не засыхает, не вытекает, пыльники не ест. А больше от нее ничего не требуется. Узел простой, так заморачиваться не считаю нужным. Смазка есть, хождение свободное - не трогаю. Успехов в перфекционизме вам.
 

oleg76

Member
в клубе с 25.09.2020
сообщений: 30
1
Вот артикула, плюс примерные цены в интернет магазине.
А подскажите, CTR колодки вообще мягкие считаются или нет? Диск жрать сильно будут? И как у Вас после установки, скрипов никаких нет?
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
А подскажите, CTR колодки вообще мягкие считаются или нет? Диск жрать сильно будут? И как у Вас после установки, скрипов никаких нет?
Да хрен его знает мягкие или нет, могу только на свой опыт опираться, статистику не собирал как то. По ощущениям диск жрут меньше, мне вообще кажется родные колодки с завода всегда на всех машинах диск жрут сильно, аналоги как то более щадящие. По крайней мере на корейцах. У меня что на сонате, что на спортедже передние колодки служат дольше, задние уже меняные были дважды, передние только вот первый раз меняю А по скрипам писал выше, не скрипят. Мне за 20 лет вообще ни разу не попадались колодки которые скрипят, ну пока до отметки не сточатся ))) Ну опять же откровенные дешовые поделки никогда не брал..
 

oleg76

Member
в клубе с 25.09.2020
сообщений: 30
1
Ну, отчитываюсь. Поменял наконец-то диски и колодки спереди. Поставил как и "Chus" Диски HSB и колодки CTR. Проехал пока километров 20, полёт нормальный. Как будет пробег побольше, ещё раз отпишусь. Так что данная комбинация вполне себе неплохо. Единственное, что в комплекте с колодками не идут противоскрипные пластины, которые на штатных уже приклеены. Отдирать от старых не стали, да и не приделать их после этого нормально. Со скрипами пока проблем нет, но эти пластины вроде как ещё и в плане защиты от перегреава, чтоб через поршень тормозуха не вскипела. В общем покатаемся, посмотрим.
 

qawast

New member
в клубе с 18.08.2023
сообщений: 1
Prestige 2.5 6AT
Ну, отчитываюсь. Поменял наконец-то диски и колодки спереди. Поставил как и "Chus" Диски HSB и колодки CTR. Проехал пока километров 20, полёт нормальный. Как будет пробег побольше, ещё раз отпишусь. Так что данная комбинация вполне себе неплохо. Единственное, что в комплекте с колодками не идут противоскрипные пластины, которые на штатных уже приклеены. Отдирать от старых не стали, да и не приделать их после этого нормально. Со скрипами пока проблем нет, но эти пластины вроде как ещё и в плане защиты от перегреава, чтоб через поршень тормозуха не вскипела. В общем покатаемся, посмотрим.
как вам диски? не бьют?
 
Вверх