Тест-драйв нового Hyundai Sonata 2020

Fopirus

New member
в клубе с 16.09.2019
сообщений: 27
13
Специалисты провели тест-драйв нового Hyundai Sonata 2020 Новая Hyundai Sonata 2020 появилась в восьмом поколении с более длинными и низкими пропорциями. Другие стилистические и технические изменения были одобрены специалистами во время тест-драйва.



Hyundai Sonata 2020 года отличается более плавным профилем, широкой решеткой, напоминающей Aston Martin, и усовершенствованными светодиодным фарами. Хотя модель шире и длиннее, чем у предыдущее поколение, это не снизило её оценку во время тест-драйва. Двигатель, доступный в комплектациях SE и SEL, представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 191 лошадиную силу. Также отмечено улучшение расхода топлива. Гибридную модель же планируют выпустить следующей весной. По мнению американских экспертов, один день вождения обновленной Sonata доказал, почему модель сделала Hyundai одним из самых популярных брендов в мире. "Перемена передач была настолько гладкой, насколько это было возможно", - говорят специалисты. Отмечалась также "затухающая езда", податливая на неровных поверхностях. В это же время новинка имеет достаточно тугое управление, которое позволяет легко поворачивать на извилистой дороге. Итоги тест-драйва были исключительно положительными. К тому же, плюсом зачли высокую скорость, которая не ожидалась от машины со столь посредственной мощностью. Это было достигнуто с помощью турбокомпрессора, который обеспечивал максимальный крутящий момент во время всего проезда. В стандартную комплектацию автомобиля входит адаптивный круиз-контроль, система помощи при следовании за полосой движения, предупреждения при опасности и дальнего света. Еще одним нововведением был головной дисплей, который отображает навигацию, вспомогательные функции для водителя и канал автодорожных сообщений. Цены на новый седан пока неизвестны, однако ожидается, что о них сообщат перед началом продаж автомобиля в декабре .
 

Fopirus

New member
в клубе с 16.09.2019
сообщений: 27
13
Обзор Hyundai Sonata 2020 года: не вне игры

466



Когда определенные типы продуктов становятся менее популярными, производители, которые не отказываются от них вообще, иногда лишают их ресурсов и ускоряют их упадок, сосредотачиваясь на более популярных типах продуктов. Примените эту реальность к сегодняшнему автомобильному рынку, и менее популярным является седан среднего размера, где производители, которые отказались от них или находятся в процессе, - это Chrysler, Dodge и Ford, и их будет еще больше. Что касается моделей седанов, испытывающих недостаток ресурсов, я пока не называю ни одну модель, но мы нацелены на некоторые из них, и это неизбежно.

День вождения обновленной 2020 Hyundai Sonata доказал модель, которая сделала имя Hyundai в США и за ее пределами, не является одним из них. Если уж на то пошло, компания удвоила свою «карзость», вернувшись к более изящному стилю, который пользовался большим успехом в США с 2011 по 2014 год (но в меньшей степени на внутреннем рынке Южной Кореи) до того, как редизайн 2015 года обеспечил превосходные результаты. автомобиль, с которым американцы посчитали непристойным взглядом. (Если американским потребителям что-то не нравится, то это продукт, который не вызывает у них эмоций, независимо от того, насколько объективно он может быть хорош).

Новая Sonata даже объявляет о развертывании таких важных функций, как возможность использовать смартфон в качестве ключа, возможность перемещать автомобиль вперед и назад, стоя вне него, а также первые профили водителя бренда Hyundai и настоящее центрирование полосы движения характерная черта. Однако сколько преданность Hyundai Сонате будет стоить покупателям, остается неизвестным на момент публикации, потому что рано (или, возможно, поздно Hyundai). Я побывал в Монтгомери, штат Алабама, где находится Hyundai Motor Manufacturing Alabama, где последние из Sonatas 2019 года недавно сошли с завода, а начало 2020 года начнется через несколько недель. Я ездил только на опытных версиях верхнего уровня отделки салона, Limited, поэтому через несколько месяцев нам нужно будет узнать больше деталей о меньших комплектациях и базовом двигателе. (В соответствии с нашей этической политикой, Cars.com оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)



Будучи верхней отделкой салона, Limited обладал множеством эксклюзивных функций, включая 360-градусную камеру, слепые камеры, светодиодные фары в стиле Matrix, кожаную обивку в стандартной комплектации, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, датчики парковки, вентилируемые передние сиденья, первый головной дисплей Sonata, приборная панель из кожзаменителя и другие функции, описанные ниже.

Как это Рулит...

Sonata Limited 2020 года прекрасно ездит, особенно на качественном тротуаре вокруг Монтгомери, и его поведение в отношении нескольких потрясающих случаев разбитого тротуара, которые я смог найти, а также на железнодорожных путях, говорит о том, что он окажется удобным даже на средних улицах родного города Cars.com - Чикаго, будь то оснащенные 18-дюймовые легкосплавные диски, 17-е модели SEL или 16-дюймовые сплавы Sonata SE.




Автомобиль также управляется грамотно, и, хотя я бы не сказал, что он чувствует себя спортивным, он, кажется, более чем адекватен для потенциального покупателя. Это новая платформа, и дизайн подвески Hyundai прошел долгий и долгий путь с тех пор, как люди поколения сумасшедшие, поэтому я не беспокоюсь, как покупатель.

Что касается мощности, я испытал только двигатель, который поставляется в SEL Plus и Limited, который рассчитан на 180 лошадиных сил и 195 фунтов-футов крутящего момента. Он ведет передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У него было скромное питание от линии, но он оказался умелым постепенно двигать машину вперед без движения на большой скорости. Кредит идет на наличие крутящего момента; крутящий момент, мгновенная сила, которая заставляет автомобиль двигаться, достигает максимума от 1500 до 4500 оборотов в минуту. Со всеми механизмами в игре в настоящее время, иногда задержка и охота могут быть тормозом, и Hyundai не невосприимчив к этому, поскольку мы сказали о иначе оцененном, лучшем внедорожнике Среднего размера 2019 года, выигрывающем Испытание 2019 Санта-Фе Ultimate 2.0T.

Таким образом, отсутствие необходимости понижать передачи - это плюс. К счастью, когда это нужно было делать, восьмиступенчатая была довольно хорошо себя ведет. В целом, мощность исправна, но не исключительна, особенно для более высокого уровня отделки салона. Как ни странно, хотя его крутящий момент впечатляет, мощность этого двигателя на 180 л.с. ниже, чем у 191 л.с. базового двигателя. Это мощность, которая переводится на быстроту, поэтому базовый двигатель может работать быстрее, особенно когда он выдвигает более легкие уровни комплектации (спецификации еще не доступны, но меньшее количество функций означает меньший вес). Крутящий момент базового двигателя оценивается в 181 фунт-фут, но при пике в 4000 оборотов в минуту, а не в ограниченных 1500-4,500 об / мин.




Я не привел размеры двигателя отчасти потому, что мы добираемся туда, где это не имеет значения, как раньше. Выходные характеристики гораздо важнее. Двигатель, которым я управлял, представляет собой усовершенствованную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, ранее использовавшегося в комплектации Eco. Базовый двигатель на SE и SEL также новый, теперь это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (раньше он был 2,4-литровым). Оба двигателя носят название Smartstream и используют обычный бензин. EPA еще не проверило их, но Hyundai оценивает объединенные оценки 33 миль на галлон для 2,5 литра и 31 миль на галлон для 1,6 литра. 33 мили на галлон означают улучшение на 4 мили на галлон по сравнению с 2,4-литровым двигателем Sonata SE 2019 года.

Если эти двигатели кажутся странно близкими по мощности и странно низкими, когда конкуренты предлагают более 200–300 л.с. в своих дополнительных двигателях, вы не ошибаетесь. Не хватает опционального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 2019 года мощностью 245 л.с. Он не вернется, но N-Line версия Sonata, по сообщениям, в неопределенное время принесет с собой значительно больше, чем 245 л.с. Соната Hybrid также планируется вернуть, но будет поздним дополнением к 2020 модельному году.

Как это ведет себя

Hyundai уже проделал хорошую работу в области функций помощи водителю, таких как предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Теперь у них есть общий термин для них (как и у большинства конкурентов), технология SmartSense, наряду с новым улучшением для Sonata.

Мы уже давно отмечали, что функция Hyundai (и Genesis) Lane Keeping Assist - якобы система предотвращения выезда с полосы движения, которая в конкурирующих транспортных средствах может пинболить автомобиль влево и вправо между разметками полосы движения - фактически центрирует транспортные средства на полосе движения лучше, чем некоторые конкуренты. которые имеют функции, называемые Lane-Centering. Наконец, у Hyundai есть функция, которую он считает достаточно хорошей, чтобы классифицировать ее как центрирование полосы движения, которую он назвал Lane Follow Assist. Я хотел бы сказать, что это даже лучше, но я не заметил большой разницы на слегка изогнутых дорогах, уже будучи довольно впечатленным LKA - но я рад, что Hyundai чувствует себя комфортно.

Объедините это с Highway Drive Assist, который использует GPS, чтобы определить, что автомобиль находится на разделенной трассе с транспортными средствами, движущимися в одном направлении, и у вас есть очень эффективный полуавтономный опыт, когда автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает, требуя нечастой уверенности от водитель. (Эти функции работают на других дорогах, но водитель должен больше взаимодействовать.) Если вы не отважились совершить поездку по городу с помощью такой помощи, как вы, вы не знаете, чего вам не хватает. Эти функции являются стандартными на всех комплектациях. Только усовершенствования, такие как Задняя помощь при столкновении и предотвращении столкновений, являются эксклюзивными для Limited, а Помощь по предотвращению столкновений в слепых точках исключена из Sonata SE.

Возвращение в Карнесс

В течение миллисекунд вы решите, подойдет ли вам новый стиль, поэтому я не буду описывать его, но есть некоторые ключевые особенности и последствия этого изменения. Он вырос на 1,4 дюйма в колесной базе и на 1,8 дюйма в общей длине, но также наблюдается некоторое постепенное сокращение, в частности потеря высоты в 1,2 дюйма. Хромированные полосы, идущие от любой фары вдоль крыльев вплоть до задней части окон задних четвертей с 2011 года (именуемый динамическим лассо, когда оно окружало боковые стекла), теперь начинаются внутри кластеров фар и имеют лазерную перфорацию служить дневными ходовыми огнями, которые при выключенном освещении переходят в хром - довольно круто.



Полностью переосмысленная задняя часть теперь имеет задний фонарь, соединяющий боковые линзы, которые являются неотъемлемой частью губного спойлера. Линзы покрыты маленькими плавниками. Не нравятся они? Tough. Это аэродинамический элемент, называемый вихревыми генераторами, который разбивает воздух, когда он отделяется от движущегося автомобиля, и предотвращает потерю эффективности зоны низкого давления позади автомобиля.



К счастью, кто-то сказал нам, как открыть сундук с крышки без брелока, или я все еще буду в Бама.



Говоря о том, чтобы попасть в сонату, если вы владелец Hyundai, вы знаете, что для того, чтобы войти в нее с помощью доступа без ключа, вам всегда приходилось нажимать кнопку на двери, чтобы сначала открыть ее, хотя многие конкурирующие бренды позвольте вам просто взять ручку, когда брелок рядом. Это меняется с 2020 года, что делает переход к одношаговому подходу «хватай и открывай». Для блокировки нажимайте утопленную часть ручки, как на некоторых других марках.



Как будто чтобы восполнить опоздание на эту вечеринку, Hyundai вырвался вперед с цифровым ключом, который позволяет вашему смартфону Android служить в качестве ключа. Цифровой ключ - это больше, чем просто альтернатива замене пульта дистанционного управления, первый раз, когда Sonata будет поддерживать профили водителя, которые некоторые автомобили привязывают к брелоку, а Hyundai - нет. Профиль может помнить такие вещи, как настройки памяти сиденья и зеркала, а также настройки звука, и Digital Key будет поддерживать три из них. Одна из самых полезных функций - то, что каждый из этих владельцев телефонов может делиться доступом с другими людьми, не передавая ключи; любому, у кого есть приложение, может быть предоставлен доступ для въезда и / или вождения в соответствии с ограничениями по времени или вождению, установленными владельцем профиля.




Он работает как брелок для тех же функций и на сопоставимых расстояниях, используя Bluetooth Low Energy. Но чтобы разблокировать автомобиль, не нажимая кнопку, вы должны поднести его к наружной ручке двери, где связь ближнего поля делает свою работу. Так или иначе, вы достаете телефон из кармана, что является шагом назад по сравнению с типичным подходом безключевого доступа, который позволяет оставить брелок в кармане; с другой стороны, вы скорее держите свой телефон, чем брелок.

Тесла был первым, кто предложил эту функциональность в модели 3 и не требует, чтобы телефон держался у двери, но Hyundai говорит, что радиус действия BLE намного больше, чем у функции безключевого доступа брелка (30 футов или более) и в результате не так безопасно, как того требует компания. Как и Tesla, Hyundai предоставляет карты NFC (например, ключи от отелей) в качестве резервной копии, чтобы посадить вас в машину, идентифицировать вас и запустить двигатель на случай, если ваш телефон умрет.




Что касается iPhone, они включают технологию NFC, но Apple резервирует ее для приложений, таких как Apple Pay. Hyundai и другие компании оказывают давление на технологического гиганта, чтобы открыть его для более широкого использования.

Даже если вы не пользуетесь цифровым ключом, Hyundai наконец-то добавил удаленный запуск двигателя в брелок, желанный ярлык, который избавит вас от проблем и задержки при использовании приложения Blue Link с сотовой связью (на всех, кроме SE), когда машина в поле зрения.



Если вы не узнаете другие новые кнопки с буквами P и стрелками, они предназначены для удаленного интеллектуального парковочного ассистента, который позволяет перемещать Sonata Limited вперед или назад, когда он стоит вне нее - еще одна функция, обнаруженная на Teslas и некоторые другие. другие бренды - это может помочь вам получить автомобиль в или из узких парковочных мест. Его можно использовать как после остановки, так и при дистанционном запуске. Если вы оставили свои колеса повернутыми, они выпрямятся перед движением.




С места водителя

Вид с места водителя хороший. Хотя крыша была опущена, капот тоже был. И хотя аэродинамическая форма ставит передние стойки передних стоек, они достаточно узки и не препятствуют движению.

Несмотря на то, что крыша опущена на 1,2 дюйма, высота не так уж и плоха - всего на 0,4 дюйма ниже, чем в 2019 году. 2019 год был довольно щедрым по сравнению с классными лидерами в этом отношении, поэтому даже с панорамным люком в крыше (стандартно в Limited, опционально в комплектациях SEL), который сокращает более чем полдюйма высоты спереди, новая минимальная характеристика 38,4 дюйма остается конкурентоспособным.



Заднее сиденье потеряло только 0,2 дюйма с изменением дизайна и еще 0,4 дюйма с люком. Как правило, автопроизводители сохраняют запас на заднем сиденье, устанавливая нижнюю подушку слишком близко к полу, но Hyundai говорит, что использовал более тонкую подушку, чтобы компенсировать разницу. При росте 6 футов у меня не было жалоб на высоту в голове, и я обнаружил, что мои колени подняты чуть больше, чем хотелось бы, что является обычным явлением в этом классе.



В 2020 году, несмотря на то, что передние сиденья получили более половины дюйма пространства для ног, задние сиденья потеряли почти от 1 до 34,8 дюйма, что ниже, чем у лидеров класса, на 5,6 дюйма по сравнению с Honda Accord. Опять же, на практике я обнаружил, что это более чем выполнимо, возражая в большей степени из-за отсутствия места для ног под сиденьем переднего пассажира, которое потеряло регулировку по высоте в 2020 году (оно вернется в 2021 году). Для меня это означает потерю нескольких дюймов пространства для ног.



Эргономика - то, что Hyundai обычно очень хорошо умеет - смешана. Основные моменты включают в себя сверхчистые элементы управления вентиляцией и длинные подлокотники, которые глубоко врезаются в дверные панели, поэтому вся их длина служит ручкой для закрывания двери. Основной нижней точкой должны быть сенсорные кнопки вместо механических кнопок по бокам сенсорного экрана.



У Limited есть стандартный 10,25-дюймовый широкоэкранный дисплей, который является дополнительным в SEL и SEL Plus вместо стандартного 8-дюймового сенсорного экрана. Мы скептически относимся к чрезмерно широким или высоким экранам, потому что иногда высота или ширина оказываются более ограниченными, чем общая площадь, но это неплохо. Она достаточно высокая, чтобы карта соответствовала размерам, и она может поддерживать две или три отдельные панели рядом.



Стандартный Apple CarPlay хорошо использует весь экран, но стандартное Android Auto тратит впустую более трети его (что-то, что могло бы решить обновление приложения телефона). Вид с резервной камеры большой, яркий и регулируемый, а обзор на 360 градусов не такой большой, как хотелось бы, но он лучше, чем на некоторых широкоэкранных экранах, которые я видел.



Сенсорный экран в целом хорошо выполнен и заслуживает реальных поддерживающих кнопок вместо емкостного сенсорного типа, признак сокращения затрат, который не стоит этого в долгосрочной перспективе. Говоря о кнопках, именно так вы теперь управляете коробкой передач, и, хотя я предпочитаю поворотную ручку, подход Sonata (явно разделяемый с новым внедорожником Palisade 2020 года) продуманно продуман.




Однако, в отличие от Palisade, который использует устранение механического рычага переключения передач, предоставляя дополнительное пространство для хранения под консолью, я не вижу здесь большого преимущества, кроме устранения самого рычага, который может быть препятствием. С этой целью кнопки сонаты выше и громоздче, чем кажется необходимым. Переключатели включены только в SEL Plus и Limited. Если нет способа вручную переключиться на пониженную передачу или выбрать пониженную передачу, что произойдет, когда вы спуститесь по крутому склону в SE и SEL? Ты катаешься на тормозах?

Качество интерьера

Учитывая, что это самый высокий уровень отделки салона, дизайн интерьера довольно острый, а качество в целом хорошее. В этом автомобиле качество хорошо сохраняется на заднем сиденье (не в данном классе), но мы должны увидеть, насколько оно хорошо на более низких комплектациях. Достаточно ли премиум для верхней отделки? Это может зависеть от того, что вы цените. Hyundai решил не включать какую-либо деревянную отделку, настоящую или имитацию. Вы можете получить темный хром и искусственную замшу, но дерево пошло по пути двигателя V-6 в 2011 году: для Sonata его время прошло.



Что повышает качество, так это наличие большого сенсорного экрана и 12,3-дюймового полностью цифрового приборного дисплея (стандарт на двух верхних планках и опционально на SEL) вместо обычных датчиков и 3,5-дюймовый дисплей. Это устройство является ключом к изображениям монитора слепого обзора, которые появляются на виртуальных датчиках при использовании сигнала поворота Limited.



На мой взгляд, качество материалов хорошее, но не экстраординарное. Это предсерийный образец, всегда есть вероятность, что он изменится, но приборная панель из искусственной кожи в моей машине была неубедительной, а накладка на руль рулевого колеса имела низкую рентабельность. Настоящая кожа была более впечатляющей.



Самым впечатляющим в Sonata является переход к подходу, который по непростительной причине является автомобилем. Вероятно, в отрасли существует определенное давление, чтобы сделать автомобили более похожими на внедорожники - не только для того, чтобы сделать такие автомобили, как Hyundai Kona, которые, возможно, являются автомобилями, но и для того, чтобы даже модели автомобилей стали чуть выше и вместительнее и добавили полный привод. Это звучит как хороший способ сделать автомобиль, который никому не нравится. Хотя некоторые седаны среднего размера предлагают полноприводный автомобиль, его выбор добавляет вес и стоимость даже в версии с передним приводом, и Hyundai предпочел не делать этого. Если вы хотите внедорожник, у них есть полный список для вас.

 
Вверх