Solo
Новенький
-
в клубе с 08.04.2019
-
сообщений: 260
-
Prestige 2.5 6AT
-
76
Самую заряженную модификацию восьмого поколения Hyundai Sonata версии N покажут через несколько недель на Автошоу в Лос-Анджелес (22 ноября -2 декабря). Серийное производство начнется в третьем квартале 2020 года.
Нашему клубу посвященному новой Сонате стали известны подробности по части технических характеристик Сонаты Н.


Соната Н это апогей самых современных технологий компании Хендэ, сердцем это мощного седана является 2.5л турбированный бензиновый двигатель G2.5 FR T-GDi последнего семейства Смартстрим максимальной мощности 304лс и двойным впрыском топлива (PFI+GDI), который работает в паре с новейшим роботом 8DCT с системой CSC (Concentric Slave Cylinder)


, который в отличие от 7DCT, имеет 'мокрое' сцепление, что повышает не только ресурс коробки, но и позволяет ей справляться с огромнейшим моментом, а само переключение передач происходит еще быстрее за счет минимизации трения.
Конструкция активной выхлопной системы Sonata N, настройки которой могут меняться в зависимости от выбранного режима езды

Конструкция N-образного углового электронно-блокируемого дифференциала (eLSD)

Приборная панель заряженной Сонаты будет отличаться от гражданской версии автомобиля, скорее всего мы увидим что-то наподобие Veloster N, но только полностью ЖК

Подкапотное пространство

Нашему клубу посвященному новой Сонате стали известны подробности по части технических характеристик Сонаты Н.


Соната Н это апогей самых современных технологий компании Хендэ, сердцем это мощного седана является 2.5л турбированный бензиновый двигатель G2.5 FR T-GDi последнего семейства Смартстрим максимальной мощности 304лс и двойным впрыском топлива (PFI+GDI), который работает в паре с новейшим роботом 8DCT с системой CSC (Concentric Slave Cylinder)


, который в отличие от 7DCT, имеет 'мокрое' сцепление, что повышает не только ресурс коробки, но и позволяет ей справляться с огромнейшим моментом, а само переключение передач происходит еще быстрее за счет минимизации трения.
Конструкция активной выхлопной системы Sonata N, настройки которой могут меняться в зависимости от выбранного режима езды

Конструкция N-образного углового электронно-блокируемого дифференциала (eLSD)

Приборная панель заряженной Сонаты будет отличаться от гражданской версии автомобиля, скорее всего мы увидим что-то наподобие Veloster N, но только полностью ЖК

Подкапотное пространство

Последнее редактирование: