День добрый. Вы не поняли. Я не высказываю претензии к тому, что обсуждалось. Я просто говорю, какие есть риски при любом обновлении хоть любителем во время поездки, хоть профессионалом у ОД. Меня зацепило несколько словосочетание "гарантийный случай" (поскольку мне показалось, что сказано это было так, что проблема будет 100% признана и решена дилером, а это, увы, может быть совсем не так). Случай-то гарантийный, только в лучшем случае нужно будет поездить с дырой неопределенное время, а в худшем случае я даже не знаю, что может быть (возможно, покупка ШГУ на алиэкспрессе).Добрый день...так и мы вроде никого не призывали,а тем более не заставляли устанавливать обновления ПО самостоятельно!!
Я это рассказал потому, что являюсь таким человеком с гарантийным случае по "башке", и поверьте, ничего хорошего в этом нет. Если "голова" работает в целом нормально и к софту текущему претензий нет, я бы подумал дважды, прежде чем обновляться где бы то ни было.