Новая Соната вместо Генезиса G-80

Paul

New member
в клубе с 01.10.2020
сообщений: 24
Prestige 2.5 6AT
16
Дорогие друзья, поздравьте меня - я присоединился к клубу владельцев Сонаты.

Краткая история.
С учетом кризиса определил себе лимит на машину 3 млн, включая затраты на страховку, резину и все остальное. В качестве основного претендента рассматривал Генезис G80. Машина интересная и не самая частая. За 3 млн это конечно не топовая комплектация, но вполне прилично. Также, как альтернативу рассматривал приобретении какого-то более дешевого автомобиля с последующей доводкой до ума в эксклюзивном варианте.
После полноценного тест-драйва Генезиса решил его не брать. И не в том дело, что машина плоха. Машина отличная. Но сидя за рулем я ощутил себя не хозяином машины, а водителем на работе. Аналогичное ощущение у меня было в крайслере 300. В салоне Генезиса мне не хватило "легкости". Слишком "давит". Ну и торпедо/приборка вызывали ощущение немного устаревших. Возможно в новом Генезисе этого ощущения нет, но на момент решения о покупке его в продаже еще не было, а я не хотел ждать. Поэтому перешел к варианту 2.

В качестве основы для тюнинга решил смотреть Камри, Мазду 6 и Суперб. Сонаты и Киа К5 в списке не было. Все три перечисленных выше машины не легли на душу. Особенно Суперб. И тут проезжал мимо салона Хендэ и заглянул. Увидел Сонату, посидел и понял, что это то, что нужно. Взял полную комплектацию "Престиж" со светлым салоном.

Сразу устранил понятные недостатки, мешающие отнести машину к полноценному бизнес-классу. (Если что, могу детально объяснить любителям поспорить, почему я говорю о бизнес-классе, а не о семейном автомобиле, и как вообще работает классификация).

1. Защита ЛКП пленкой.
2. Полная шумоизоляция.
3. Замена света в салоне.
4. Отделка салона кожей и деревом.
5. Защита картера, сетка в решетку радиатора и прочие мелочи.

На очереди еще две доработки
1. Установка электропривода крышки багажника. Ну и заодно доводчиков всех дверей.
2. Система дистанционной парковки.

Вот в основном все.
По ходу эксплуатации буду смотреть, что еще

Пока чего мне еще не хватает
- не нашел настройку раздельного открывания водительской/пассажирской двери
- при постановке на охрану автоматически закрываются только задние стекла. Передние если забыл закрыть, так и останутся открытыми
- при отъезде машины без ключа она не глохнет. Можно уехать.
- что-то не то с системой FSA. Система ошибку не выдает, но ее работу я не вижу. Если не нажать тормоз, то можно въехать в стоящую впереди машину. То ли что-то не так делаю, то ли она не работает. Будем разбираться у дилера
- не совсем удобная работа смартфона на экране мультимедийки и отсутствие показаний смартфонного навигатора в проекционном дисплее
- отсутствие передачи данных об ограничении скорости из навигатора в круиз-контроль
 
Последнее редактирование:

Paul

New member
в клубе с 01.10.2020
сообщений: 24
Prestige 2.5 6AT
16
Сегодня принял решение завершить обкатку. В ходе обкатки делал все по классике - крутил обороты вверх-вниз и постепенно повышал диапазон раскачки. Обкатывал до 3 тыс. Сейчас на одометре 3200+. Поехал сделал нулевое ТО. У них там своя программа, но мне было важно поменять масло. Что я и сделал. И вот сегодня на новом масле после небольшой прикатки сделал тест разгона до сотни. Хотел узнать, выдает ли машина паспортные 9,2. Естественно по приборам. А то во многих обзорах пишут про 10+

И вот результат:
В спортивном режиме при правильной работе газом получается 8,3 - 8,7.сек.до сотни. Результат на фоне заряженных машин умеренный, но меня устраивает. Я вообще не любитель отжигать, а тут по моим меркам с запасом. И это в любом случае быстрее, чем паспортные 9,2.
Правда сильно зависит от того, как начинать разгон. Возможно именно поэтому в тестах пишут про 10+. Ну и еще возможно играет роль обкатка. Если замерять на "сыром" двигателе или после неправильной обкатки.

На включенном антибуксе (ESP) при нажатии в пол время сильно больше. 11,7 - 11,9. Вначале "полирует", потом резко сбрасывает, потом нормально разгоняется. Но на старте теряет. /Также теряет и при старте в пол на выключенном ESP. Чтобы получить лучший результат нужно не допускать пробуксовки, а ехать все время на грани срыва. Но т.к. после даже небольшого разгона проблема срыва исчезает, ловить момент нужно только на самом старте. К сожалению, задача не очень простая, так что допускаю, что опытный пилот может выжать из машины еще чуть больше.

Пока все.
 

Синий

New member
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 8
Elegance 2.5
Добрый вечер Paul! Хотел спросить 1.Защита ЛКП пленкой- что такое? И вот ещё разве на новых не стоит Защита картера???
 

Paul

New member
в клубе с 01.10.2020
сообщений: 24
Prestige 2.5 6AT
16
Добрый вечер, Синий (прошу прощения, не знаю имени).
1. По поводу защиты картера. По умолчанию стоит защита от грязи, но она механически слабая и не защитит двигатель от ударов крупных камней.
Поэтому можно добавить более жесткую защиту.
2. По защите ЛКП пленкой.
Сейчас существует технология нанесения тонкого полиуретанового покрытия, которое имеет высокую поверхностную прочность и защищает краску от сколов вызванных ударами мелких камешков с дороги, препятствует образованию царапин. Причем полиуретан - это полимер, который имеет свойство постепенно "затягивать" царапины. Т.е. края повреждения на поверхности как бы затекают и постепенно исчезают. И через несколько дней вы уже не найдете царапину. Таким образом полиуретан поддерживает внешний вид машины всегда на уровне новой. При этом исходный вид машины не меняется, если не считать более высокий блеск.
Более дешевый вариант - виниловая пленка. В отличие от полиуретана она сразу видна. Такой пленкой оклеены к примеру машины такси желтые с белым, хотя можно наклеить и другие цвета. Родную краску такое покрытие тоже защишает, но срок службы у него меньше и повреждения винил не затягивает, а просто принимает царапины на себя. Т.е. если с премиальным полиуретаном автомобиль всегда новый, то с винилом он через год-другой теряет вид и начинает облезать. Но несли его снять через два года, под ним будет практически новая родная краска.
 

Paul

New member
в клубе с 01.10.2020
сообщений: 24
Prestige 2.5 6AT
16
Москва
 

Синий

New member
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 8
Elegance 2.5
Ну Вы что Москва и Уральск. Нашел с чем сравнивать.????!!!! Вы молодец так подробно расписали всё. Если вопросы будут я вам буду писать.
 

Paul

New member
в клубе с 01.10.2020
сообщений: 24
Prestige 2.5 6AT
16
Москва и Уральск. Нашел с чем сравнивать.??
Да. Понимаю, что Москва и Уральск - это разные города. Предполагаю, что то, что в Москве считается средней комплектацией, в Уральске - это весьма круто. Но при этом думаю, что в Уральске хуже дороги и больше проблем с сервисом. Однако, машина все же та же самая. Поэтому то, что мы тут описываем и обсуждаем, примерно одинаково и там и тут.

Характеристики машины зависят не от города, а от комплектации и сборки. Ну и от серии агрегатов.

Скажем, я слышал, что в двигателе 2,5 повышенный расход масла. Но не у всех двигателей, а именно в некоторых сериях.
В связи с этим Хендэ сделала отзывную кампанию. Т.е. они знают, в какие машины попали некачественные двигатели и отзывают машины на гарантию по ВИНу. Я свой ВИН проверил - меня в отзывных нет. Но на всякий случай я стал контролировать расход масла.
Первый контроль был на нулевом ТО 3000 км. Долив составил 300 грамм. В принципе, это совсем не много для пробега 3000. Однако я не замерял уровень на нулевом пробеге. Так что возможно реальный расход был даже меньше.
Второй контроль я провел на 5 000. Расход визуально по щупу не более 1 мм. Т.е. менее 100 мл. Доливать пока не стал. Померяю на 7 тыс.
Но общался с одним владельцем и он сказал, что у него где-то 300 на 1000 км. Возможно тут еще сказывается стиль вождения, но конечно такой разницы быть не должно.

А вообще, если будет время, я планировал рассказать об определении классов автомобилей и конкретно классе Сонаты, потом рассказать о том, какой она может (и должна) быть в идеале, а также провести "слепой" тест-драйв в сравнении с премиальными брендами и с прямыми конкурентами. Но конечно это пока на уровне абстрактного замысла.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
В связи с этим Хендэ сделала отзывную кампанию. Т.е. они знают, в какие машины попали некачественные двигатели и отзывают машины на гарантию по ВИНу. Я свой ВИН проверил - меня в отзывных нет. Но на всякий случай я стал контролировать расход масла.
Первый контроль был на нулевом ТО 3000 км. Долив составил 300 грамм. В принципе, это совсем не много для пробега 3000. Однако я не замерял уровень на нулевом пробеге. Так что возможно реальный расход был даже меньше.
Второй контроль я провел на 5 000. Расход визуально по щупу не более 1 мм. Т.е. менее 100 мл. Доливать пока не стал. Померяю на 7 тыс.
Но общался с одним владельцем и он сказал, что у него где-то 300 на 1000 км. Возможно тут еще сказывается стиль вождения, но конечно такой разницы быть не должно.
Спасибо за столь подробный отзыв. Подскажите, Вы провели замену масла на нулевом ТО или просто долили к заводскому?
 

Paul

New member
в клубе с 01.10.2020
сообщений: 24
Prestige 2.5 6AT
16
Вы провели замену масла на нулевом ТО или просто долили к заводскому?
Конечно я провел полную замену, а не долив. Можно предположить, что на заводе заливают вполне приличное масло и перед заливкой двигатель очищают, но первые 3000 км - это в любом случае обкатка. Т.е. повышенный износ и появление в масле продуктов этого износа. Так что если хочется обеспечить своему автомобилю более долгую жизнь, замена масла на нулевом ТО - это очень важная операция. То, что многие не делают этого (или вообще не проходят нулевое ТО) - это ошибка.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Конечно я провел полную замену, а не долив. Можно предположить, что на заводе заливают вполне приличное масло и перед заливкой двигатель очищают, но первые 3000 км - это в любом случае обкатка. Т.е. повышенный износ и появление в масле продуктов этого износа. Так что если хочется обеспечить своему автомобилю более долгую жизнь, замена масла на нулевом ТО - это очень важная операция. То, что многие не делают этого (или вообще не проходят нулевое ТО) - это ошибка.
Согласен с Вами! Если не затруднит, подскажите, какое масло вам залили на ТО-0, как правило дилер в заказ-наряде пишет марку масла.
 

Синий

New member
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 8
Elegance 2.5
Добрый вечер Paul! Блииин машина чудо я чуть притопил, она рвёт из под себя. Фантастика. я ещё на таких не ездил. Объем 2,5 л. самое главное супруга в восторге. Сегодня я ощутил её в полной мере ( имею ввиду машину). До этого у меня была Nissan Almera. Ну это небо и земля. Чувствуешь себя человеком. Фантастика.
 

Paul

New member
в клубе с 01.10.2020
сообщений: 24
Prestige 2.5 6AT
16
Добрый вечер, Синий. Да, машина отличная. У меня вроде как обратная ситуация - снижение класса (раньше ездил на крайслере и кадиллаке STS), но я не ощущаю ухудшения. При этом кадиллак я оставил. А т.к. машины нужно "выгуливать", то я раз в две недели езжу на нем. Но при этом ловлю себя на мысли, что это просто необходимость и мне хочется скорее вернуться в сонату. Правда нужно учитывать, что у меня соната не стоковая, а эксклюзив - дерево, кожа и т.д.
Насчет динамики она конечно чуть хуже. Кадиллак разгоняется до 100 за 6,7, но я не люблю агрессивную езду и никогда в пол не топил. Так что в повседневной езде разницу в этом смысле не ощущаю. А по комфорту и общему ощущению соната в эксклюзивном исполнении лучше. Правда, несмотря на премиальную шумоизоляцию, соната чуть-чуть уступает кадиллаку по шумности, но я еще попробую доработать.
Что касается Вашей ситуации, то у Вас опыта владения премиальными брендами, как я понял, не было, а на фоне обычного массового автопрома соната даже в штатном исполнении явно лучше.
 
Последнее редактирование:

Синий

New member
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 8
Elegance 2.5
Добрый вечер Paul! Сегодня в Уральске метель, снег. Я поехал на дачу по нечищеной дороге. Я всегда боялся, что коробка автомат не любит буксовать. Снегу по колено. Блиин я даже не ожидал. Ваще норм, прекрасно доехал и туда и обратно. Лишь значок иногда горел "Скользкая дрога" на поворотах. На "Nissan" я бы давно закопался. Ваще огонь.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Добрый вечер Paul! Сегодня в Уральске метель, снег. Я поехал на дачу по нечищеной дороге. Я всегда боялся, что коробка автомат не любит буксовать. Снегу по колено. Блиин я даже не ожидал. Ваще норм, прекрасно доехал и туда и обратно. Лишь значок иногда горел "Скользкая дрога" на поворотах. На "Nissan" я бы давно закопался. Ваще огонь.
незнаю, мне показалось что клиренс низковат на сонате, при езде по колее пузом чиркаешь
 

Paul

New member
в клубе с 01.10.2020
сообщений: 24
Prestige 2.5 6AT
16
Снегу по колено. Блиин я даже не ожидал. Ваще норм, прекрасно доехал и туда и обратно.
мне показалось что клиренс низковат на сонате, при езде по колее пузом чиркаешь
Конечно Соната не предназначена для езды по бездорожью. Это машина для хороших дорог. Но по умеренно плохим дорогам проехать тоже может.
 

Синий

New member
в клубе с 04.11.2020
сообщений: 8
Elegance 2.5
Добрый вечер Paul!
Хочу с Вами поделится впечатлениями. Я проехал из Уральска в Актобе 454 км. Ну это ваще чудо. Посмотрел на спидометр разогнался на 168 км. Вообще не почувствовал. Меня удивил расход всего 7,3 литра на 100 км. а некоторых местах ехал 100-110 км. так там 6,8 на 100 км. в (режиме Komfort. режим Sport не включал) честно говоря даже ниже чем Nissan Almera. Ну ваще машина чудо. Масла съела грамм 300. Мне понравилось. Это первая моя машина из дорогих. Дорогу держит неплохо, устойчиво. И не устал, 2 раза останавливался чайку попить. 4,5 часа и ты на месте. Кстати многие пишут про расход 13-14 литров. Это в городе, да такое есть. Но на трассе 7 литров на 100 км.
 
Вверх