Недостатки и минусы Sonata 8

Aleks-sever

New member
в клубе с 02.02.2021
сообщений: 9
Профессионалы (без шуток по теме прошлых сообщений), подскажите вот такой поршень после 8 тысяч пробега это нормально?Посмотреть вложение 989Посмотреть вложение 989Посмотреть вложение 990
Я так понимаю прямо сейчас меняют поршня.
Вопрос: в цилиндрах ставят маслофорсунки? Фото можно.
 

Brontozavrik

Member
в клубе с 27.09.2020
сообщений: 37
6
Уже поменяли, ничего не ставили, только прокладки , поддон , щуп, в общем как у всех. Меня старый поршень заинтересовал, для такого пробега , в таком состоянии... Хотя вот некоторые говорят , что норм
 

Aleks-sever

New member
в клубе с 02.02.2021
сообщений: 9
Не ставят и не будут ставить. Дались вам эти маслофорсунки...
Было бы не плохо их ставить. Для дополнительного охлаждения поршней и не образования задиров на поршнях и цилиндрах.
Двигатели G4KE (KIA OPTIMA, SORENTO 2,4) страдают этим из-за отсутствия форсунок и на 70-100 появляются задиры.
 

Вложения

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Насколько я понимаю, они этот вопрос продумали и решили проблему за счет большей циркуляции масла в поршне, из-за этого некоторые на минеральных маслах жалуются на "масложор". Маслофорсунки нашему мотору ни к чему: он не настолько мощный.
P.S. Обратите внимание, что на поршне "такой же страшный нагар", которым тут некоторые "пугают" форумчан.
 
Последнее редактирование:

ПАН

New member
в клубе с 23.05.2020
сообщений: 16
Prestige 2.5 6AT
1
мне по отзывной компании поршня заменили и стало всё в норме. расход за 6000 км никакой.
 

Den84

New member
в клубе с 24.05.2021
сообщений: 27
Elegance 2.5 6AT
1
А никто не сталкивался с такой проблемой: Настроил все функции под себя (подогрев руля и сиденья автоматом, разметка при парковке задним ходом... может быть что то еще, но уже неоднократно садясь в машину замечаю что все эти функции отключены, и приходится заново все включать. Грешу на сигналку но может кто то тоже ловил такое. Кажется будто некоторые функции просто периодически возвращаются к заводским!
А подобные настройки только в Бизнесе есть?
 

Den84

New member
в клубе с 24.05.2021
сообщений: 27
Elegance 2.5 6AT
1
Я не ввожу никого в заблуждение и не строю рассуждения на домыслах, под которыми нет никакой фактуры. Если выложите здесь фото TSB, где всем без разбора в заданном диапазоне винов должны "менять поршни", тогда будут основания доверять вашей точки зрения.
Мне меняли поршневую и патрубки радиатора по отзывной, пробег по машине был 20 000 км. После этого масложор ушел
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Мне меняли поршневую и патрубки радиатора по отзывной, пробег по машине был 20 000 км. После этого масложор ушел
"Масложор в глазах смотрящего". Я залил термостабильное масло, и за 5500 км после замены не подливал, и уровень примерно середина по новому щупу. Поэтому у меня в любом случае не масложор и дербанить дилеру мотор я не разрешил и не разрешу. Масложор - это когда с максимума до минимума подливать нужно через 500-1000 км, вот это да, это я понимаю масложор. А у 99% новых сонат "масложором" зовут нормальный, вписывающийся в прописанные производителем нормы расход масла (который есть на всех ДВС).
 

Den84

New member
в клубе с 24.05.2021
сообщений: 27
Elegance 2.5 6AT
1
"Масложор в глазах смотрящего". Я залил термостабильное масло, и за 5500 км после замены не подливал, и уровень примерно середина по новому щупу. Поэтому у меня в любом случае не масложор и дербанить дилеру мотор я не разрешил и не разрешу. Масложор - это когда с максимума до минимума подливать нужно через 500-1000 км, вот это да, это я понимаю масложор. А у 99% новых сонат "масложором" зовут нормальный, вписывающийся в прописанные производителем нормы расход масла (который есть на всех ДВС).
Не агитирую тебя это делать, но доливать по 1,5-2 литра на 7000 км я не готов, учитывая, что за остаточные 80 000 км гарантии любые косяки дилера с ремонтом вылезут точно, принял для себя именно такое решение.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Ну я тоже не агитирую никого ни за что. Кто-то верит, что косяки вылезут и дилер побежит их исправлять. Я видел, как работают дилеры, и отнюдь не уверен, что это хороший вариант - дать раздербанить собранный на точном оборудовании в чистых условиях мотор, не рассматривая никаких альтернативных вариантов.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Вспомнил, какой реальный минус (кроме отсутствия подсветки в бардачке :) ) стоит отметить. Не существует возможности для водителя оставить машину на нейтральной передаче (при условии выхода водителя из машины). Хоть и не супер-существенный, но все же минус, в частности, невозможно ее оставить на нейтрали на подъемнике, а порой такая необходимость есть (например, крутануть колесо для проверки подшипника).
Зачем так сделано, не понятно. Ну хотя бы какую-нибудь возможность путем комбинации действий сделали бы.
 

Егор

New member
в клубе с 20.08.2020
сообщений: 20
4
Вспомнил, какой реальный минус (кроме отсутствия подсветки в бардачке :) ) стоит отметить. Не существует возможности для водителя оставить машину на нейтральной передаче (при условии выхода водителя из машины). Хоть и не супер-существенный, но все же минус, в частности, невозможно ее оставить на нейтрали на подъемнике, а порой такая необходимость есть (например, крутануть колесо для проверки подшипника).
Зачем так сделано, не понятно. Ну хотя бы какую-нибудь возможность путем комбинации действий сделали бы.
согласен полностью, приходится вылезать через пассажирскую дверь, тогда останется в нейтрали
 

Mirex

New member
в клубе с 19.06.2021
сообщений: 9
1
Так в принципе машина нормальная с нуля были проблемы и посей день остались аэродинамические шум со стороны водителя и где форточка и стук задней подвески слева при скорость 10-20 , на мелкой гребенке
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Так в принципе машина нормальная с нуля были проблемы и посей день остались аэродинамические шум со стороны водителя и где форточка и стук задней подвески слева при скорость 10-20 , на мелкой гребенке
К дилеру, проверить стойки стаба. Бывает слетает кожух и все, грязь потом стуки. А сейчас у всех производителей кожухи фиксируются без пружинки сверху....
 

Evgen1x

New member
в клубе с 25.04.2020
сообщений: 9
Business 2.0 6AT
согласен полностью, приходится вылезать через пассажирскую дверь, тогда останется в нейтрали
Застегните ремень безопасности за собой. После остановки нажмите нейтраль, затем кнопку на руле «ок» более секунды и будет Вам счастье. Тут главное не отстегивать ремень!!!
 
Вверх