Не проще пленкой обтянуть?
Нормально смотрится и не маркие
Вложения
-
168.7 КБ Просмотры: 886
-
150.9 КБ Просмотры: 779
Не проще пленкой обтянуть?
Нормально смотрится и не маркие
А что написал в заявлении? Что потребовал?написал заявление, вот жду ответа от официалов
Ребята, доброго времени суток. Недавно приобрёл сонату бизнес. До этого планировал камри. Я вообще не понимаю за что её все хвалят. Друг приехал в гости на рабочей камри. Друзья вы кто нибудь пробовали металл на камри? Я попробовал, это писец. Ощущение что пивная банка прочнее. Выбор камри тут же отпал. Поэтому взял сонату. Всю пальцем истыкал, метал как на танке. И ещё камри в мульти медии прошлый век.Если пошло сравнение с Камри, то у нее еще есть стеклоомыватель фар, корейцы же почему-то решили от него отказаться, хотя штука сама по себе очень полезная, фары пачкаются быстро особенно в слякоть, возможно для их климата это неактуально, но для нашего самое то.
Если пошло сравнение с Камри, то у нее еще есть стеклоомыватель фар, корейцы же почему-то решили от него отказаться, хотя штука сама по себе очень полезная, фары пачкаются быстро особенно в слякоть, возможно для их климата это неактуально, но для нашего самое то.
Братан если ты на сонату пересел с бэнтли то скорее всего ты прав. Я пересел с альмера классик пробег 370000 км. Моя оценка сонаты, прекрасный авто, живу в деревне, в толпе бюджетников смотрится как олигарх. Не знаю как в других машинах, но мне телега нравится как по шуму так и по динамикеДоброго времени суток, предлгаю в теме потихоньку собирать информацию о недостатках и минусах Sonata 8, так как об этом здесь очень мало написано, кроме очевидных вещей о ценообразовании и урезанных комплектациях по сравнению с другими рынками.
Что я могу сейчас отметить:
1. Шумоизоляция (в салоне отчетливо слышен рев двигателя при разгоне, и особенно на высоких оборотах. Шумоизоляция арок отдельный вопрос, она так же оставляет желать лучшего, возможно на летней резине это будет не так заметно, но от шипов в салоне слышен гул). В целом , если сравнивать с конкурентами той же Тойота Камри 70 , то в ней на тест-драйве мне казалось в салоне было тише, шумка у нее лучше.
2. Расход топлива в активном городском режиме 2.5 АКПП - 14 литров и это не предел (но, здесь возможно сказывается момент в том, что двигатель еще не прошел обкатку, в будущем может уменьшится ?! )
3. Черный глянцевый пластик на центральной консоле очень маркий
Не нужен этот омыватель. Бесполезен и жижу жрёт как слон. Сужу по старенький Ноте ниссанне только корейцы на бмв и мерседесах тоже омыватели не ставят больше
В городе не нужен, за городом спасение. Сужу по РАВ-4(3), да и по другим авто, которые были.Не нужен этот омыватель. Бесполезен и жижу жрёт как слон. Сужу по старенький Ноте ниссан
Думается, не просто так его подальше убрали (чтобы случайно не поставить/снять), но, по-моему, дотянуться до него не так уж и сложно.Не в удобном месте кнопка стояночного тормоза, переключаешь передачи правой рукой, со стояночного тормоза снимаешь левой. Когда всё находится под одной рукой, удобней пользоваться.
У нас, кстати, неплохая аэродинамика у фар. Пачкаются не так уж и сильно. По крайней мере, у меня на предыдущей машине точно сильнее загрязнялись при прочих равных.В городе не нужен, за городом спасение. Сужу по РАВ-4(3), да и по другим авто, которые были.
Сложного дотянуться нет, неудобно одной рукой на одних кнопках, другой рукой ручник снимаешьДумается, не просто так его подальше убрали (чтобы случайно не поставить/снять), но, по-моему, дотянуться до него не так уж и сложно.
Возможно и так, еще не попадал в условия, когда наступала надобность в обмывке фар. На РАВ-4(3) часто обмывки выручали, без остановки кнопку нажал и фары светить лучше стали.У нас, кстати, неплохая аэродинамика у фар. Пачкаются не так уж и сильно. По крайней мере, у меня на предыдущей машине точно сильнее загрязнялись при прочих равных.
Ну у нас слева прилично кнопок. И подрулевых рычагов тоже два, да и лепестков коробки тоже два. Не вижу проблемы в этом от слова "совсем". "Ножник" в тех версиях, где он есть, тоже левой ногой нажимать надо.Сложного дотянуться нет, неудобно одной рукой на одних кнопках, другой рукой ручник снимаешь
Есть у меня Х-Трейл 2020, там все под одну руку сделано, на много удобнее, чем на Сонате
Кому как. Пересаживаясь с Х-Трейла на Сонату сразу понимаешь это неудобство. У вас наверное не с чем сравнить? Попробуйте у родственника, или соседа и сразу поймёте, что когда стояночный тормоз и кнопки(рычаг) переключения передач находятся под одной рукой, это удобно.Ну у нас слева прилично кнопок. И подрулевых рычагов тоже два, да и лепестков коробки тоже два. Не вижу проблемы в этом от слова "совсем". "Ножник" в тех версиях, где он есть, тоже левой ногой нажимать надо.