Недостатки и минусы Sonata 8

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 436
Prestige 2.5 6AT
138
С двигателем 2.5 все нормально. Просто он не столь "всеяден" на масла, как 2.0.
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 116
Prestige 2.5 6AT
14
С двигателем 2.5 все нормально. Просто он не столь "всеяден" на масла, как 2.0.
Такой же как все. Рекомендации все прописаны. Если бы меня жаба не давила, лил бы тойота 0/20. Но, сцуко, давит.
 

ЮНК

New member
в клубе с 27.11.2020
сообщений: 18
2
С двигателем 2.5 все нормально. Просто он не столь "всеяден" на масла, как 2.0.
Если всё нормально, тогда почему их отзывают? Там вроде идёт замена поршневой?
Когда стоял вопрос выбора 2,5, или 2,0, знакомый менеджер Хендай предупредил, что с 2,5 проблема, бери 2,0. Что я и сделал и уже потом мониторя форумы узнал, что там действительно проблема в поршневой, а это уже не свечки поменять.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 436
Prestige 2.5 6AT
138
Если всё нормально, тогда почему их отзывают? Там вроде идёт замена поршневой?
Их не отзывают, это все из серии "не читайте перед обедом советских газет". Хитрая игра дилеров с целью заработать на потоке тех, кто отдает безропотно свои моторы "под нож".
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 41
10
Их не отзывают, это все из серии "не читайте перед обедом советских газет". Хитрая игра дилеров с целью заработать на потоке тех, кто отдает безропотно свои моторы "под нож".
Людей в заблуждение не вводите, есть на часть авто показания к замене поршней, а не "хитрая игра", как вы пишите. Есть диапазон вин номеров на каких поршня без сливных отверстий, проверяют вин и меняют. И масло жрать перестает совсем, примеры и отзывы уже есть.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 436
Prestige 2.5 6AT
138
Людей в заблуждение не вводите, есть на часть авто показания к замене поршней, а не "хитрая игра", как вы пишите. Есть диапазон вин номеров на каких поршня без сливных отверстий, проверяют вин и меняют. И масло жрать перестает совсем, примеры и отзывы уже есть.
Я не ввожу никого в заблуждение и не строю рассуждения на домыслах, под которыми нет никакой фактуры. Если выложите здесь фото TSB, где всем без разбора в заданном диапазоне винов должны "менять поршни", тогда будут основания доверять вашей точки зрения.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 167
Business 2.5 6AT
76
Людей в заблуждение не вводите, есть на часть авто показания к замене поршней, а не "хитрая игра", как вы пишите. Есть диапазон вин номеров на каких поршня без сливных отверстий, проверяют вин и меняют. И масло жрать перестает совсем, примеры и отзывы уже есть.
Единственный кто тут вводит людей в заблуждение, это Вы. Не видя TSB делаете свои утверждения! В поршнях есть сливные отверстия в достаточном количестве, и это уже было приведено неоднократно. И есть много примеров и отзывов, в том числе и у тех кто ничего не менял расхода масла тоже нет СОВСЕМ.
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 41
10
Я ничего не утверждаю, вы на фото посмотрите старых и новых поршней, и потом пишите. Вы же во всех постах во второй теме пытаетесь самоуспокоится по ненужности замены, и что дилер всем навязывает замену с целью обагатиться. Вы нихрена не понимаете ни в устройстве работы оф дилера, ни в компенсациях за гарантийные работы. Перестаньте утверждать что все замены навязаны. И ещё работы с ремонтом двигателя и коробки на ОФ СТО самые низкооплачиваемые. А если ещё и гарантийные то самые геморные. И самые трудоёмкие. Проще ТО проводить дорого и быстро, и вот поэтому дилеры максимально стараются всех ублажить.
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 60
31
Я ничего не утверждаю, вы на фото посмотрите старых и новых поршней, и потом пишите. Вы же во всех постах во второй теме пытаетесь самоуспокоится по ненужности замены, и что дилер всем навязывает замену с целью обагатиться. Вы нихрена не понимаете ни в устройстве работы оф дилера, ни в компенсациях за гарантийные работы. Перестаньте утверждать что все замены навязаны. И ещё работы с ремонтом двигателя и коробки на ОФ СТО самые низкооплачиваемые. А если ещё и гарантийные то самые геморные. И самые трудоёмкие. Проще ТО проводить дорого и быстро, и вот поэтому дилеры максимально стараются всех ублажить.
Я вот не понимаю вас .Вы то что рвете пукан за дилера,кому надо тот и без вас поменяет.Мутная сервисная,людей предупреждают о их безопасности.Я понял бы если бы сам поменял и поэтому призывал к замене других.Но нет же.
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 41
10
А я вас, вы ни грамма не профессионалы, при этом делаете утверждения и рекомендации. Не зная всей подоплёки проблемы с технической точки зрения, выводы о мотивах и рекомендациях дилера. Хотя собственно если ваш уровень это разрыв вашего как вы пишите пукана, тогда действительно, кому пытаюсь глаза открыть, адью.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 167
Business 2.5 6AT
76
А я вас, вы ни грамма не профессионалы, при этом делаете утверждения и рекомендации. Не зная всей подоплёки проблемы с технической точки зрения, выводы о мотивах и рекомендациях дилера. Хотя собственно если ваш уровень это разрыв вашего как вы пишите пукана, тогда действительно, кому пытаюсь глаза открыть, адью.
можно хоть 100500 двигателей перебрать, но от этого не появится способность разработать двигатель и понимать всю физику работы.
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 60
31
А я вас, вы ни грамма не профессионалы, при этом делаете утверждения и рекомендации. Не зная всей подоплёки проблемы с технической точки зрения, выводы о мотивах и рекомендациях дилера. Хотя собственно если ваш уровень это разрыв вашего как вы пишите пукана, тогда действительно, кому пытаюсь глаза открыть, адью.
Точно уйдете или так,понты.Я за последнее.И я так то за ваш пукан беспокоился,вам пригодиться еще.
 

ЮНК

New member
в клубе с 27.11.2020
сообщений: 18
2
Не ссорьтесь. Позвонил знакомому, он старший менеджер у нас в Краснодаре, сказал, много 2,5 на отзыв, но не все, меняют поршневую. Тем кому менять предупреждают по СМС или телефону, ВИНы все известны.
 
Вверх