Нет просто много видел как живет глубинка, извини если обидел, но это реальность такая, Россия твою мать, она такая)))удачиВас видимо Дмитрий, в детстве провинциал покусал.
Молодец, меняй форумВообщем проехал я мужики на шкоде, еще раз проехался на сонате ииииииии купил мазду 6
смотри теперь чтоб из твоего региона в какой нибудь другой не уехала)))не дай бог конечно...а так мои поздравления с покупкой!Но по ездовым качествам шкода понравилась больше сонаты. Мягкая, динамичная, практичная но не очень красивая. Думал уже ее брать.
Еще на 100 тыс. к мазде допов подарили.
Вы о угоняемости?смотри теперь чтоб из твоего региона в какой нибудь другой не уехала)))не дай бог конечно...а так мои поздравления с покупкой!
Зря. Лучше бы немного подождал, скоро выходит новая октавия, она хоть и ниже классом, но всем старшеклассникам фору даст.Вообщем проехал я мужики на шкоде, еще раз проехался на сонате ииииииии купил мазду 6
Наверняка вам известно "как деньги ляху жгут". Я все это осозновал, но ждать еще более полу года не было желания. Но октавия после тест драйва и правда оставила теплые чувства. Было бы мне под 40 лет, трчно бы ее взялЗря. Лучше бы немного подождал, скоро выходит новая октавия, она хоть и ниже классом, но всем старшеклассникам фору даст.
Офигительная динамика и расход, практичная, в новом кузове красивая, а ещё будет матричная оптика как на мерсах. Ну и цена наверно под 2 ляма будет.
Обманщик манагер, либо адаптивную путает с матричной. Матричная это лазерная, когда едишь на дальнем, и лазерный пучек вырезается в том месте где едут встречные/попутные машины, именно по контуру автомобиля, а перед ним и за ним дальний светит, и ты никого не слепишь. Такие фары есть на ауди, мерсах, бмв, некоторых фольцах (новый пассат, туарег) и шкодах (новый суперб, новая октавия).Кстати манагер сказал что на мазде матричная оптика стоит
Да. Адаптивное это другое, такое почти на всех фольцах и шкодах есть, кроме поло и рапида.Видимо вы правы
А почему нет? Если не хочешь сверлить и ставить в то место где стоит в других комплектациях, то для этого случая есть номерные рамки с камерой. Ставишь рамку, тянешь проводку, подключаешь. Вопрос только как к оригинальной магнитоле подключить? тут наверно помощь электриков понадобится, либо можно зеркало заднего вида купить с экраном и к нему подключить. Тут уж сам решай.реально ли на комплектацию Классик воткнуть камеркы заднего вида?
Вот тут я не подскажу, это вопрос к электрикам... По идеи должно все работать, если руководствоваться логикой, ведь в следующей комплектации такая же магнитола, значит есть у нее разъем для подключения к камере. Но тут наверно много разбирать придется что бы к нему попасть и если делать не у ОД то по любому гарантия слетит, тут лучше придти к официалам и спросить смогут они подключить камеру к магнитоле, за сколько и как. Потом какие то выводы делать...Как раз таки вопрос подключения к штатной магнитоле интересует, реально ли это? Может это привести к проблемам в электрике автомобиля, ну там аккумулятор садиться будет например, или мультимедиа тупить будет?
Я этот же вопрос задавал в теме мультимедиаВсем привет. Братва кто знает можно ли вообще как нибудь установить яндекс навигатор на шгу. Штатная прям бесит.
У меня рост194, места над головой вагон, похоже кресло задано было максимум в верхВ этом посте я бы хотел описать мое сегодняшнее знакомство с мечтой, и то,что меня разочаровало.
Живу в провинциальном регионе на границе с монголией. Владею Дастером в максимальной комплектации который отлично справляется с функцией ежедневной машины и внедорожника. Решили с женой купить вторую машину в семью. Цель: Купить машину D класса для дальних междугородних поездок. В круг обзора попала соната, камри, оптима, октавия в топе (хоть она и С класс) и мазда 6.
Но лично мне новая соната запала в душу и ждал я именно её. И вот, сегодня я впервые имел возможность пройти тест драйв этого авто. Снаружи машина гармоничная и красивая, но вау эффекта как то не произошло. Сначала по условиям тест драйва за рулем ехал манагер. Я сажусь на пассажирское сидение и офигиваю от того что я головой касаюсь потолка (рост 190). Поворачиваюсь к манагеру (его рост 193) и вижу что он тоже трется шапкой об потолок По дороге оценивая подвеску отмечаю что она дает минимум кренов но мелочи на дороге отрабатывает не до конца. Сажусь за руль, немного смещаю голову вперед и понимаю что лбом упираюсь в солнцезащитный козырек. Динамика хорошая, приборка отличная, мультимедиа супер. Шумка посредственная, правда машина была на шипах. Сажусь сзади и понимаю что тут с потолком еще все хуже. Приходится приспускаться в кресле что бы не задевать тыквой крышу. Места для ног сзади скорее как в С классе. Багажник средний и без единого крючка.
Я откровенно расстроился. Тут же в шоу руме начал смотреть старую сонату и заметил что в ней места больше как над головой так и на заднем ряду. Беру тест драйв. Машина немного больше кренится но на мой взгляд лучше ест мелкие и средние неровности. Старая соната показалась более динамичной (хотя и новая быстра). Не нравится только приборка и мультимедиа. Они выглядят устаревше.
Вот с такими чувствами я вышел из салона. Что если и буду брать сонату, то старую.
Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Просьба тапками не кидать