Каким бензином лучше заправлять новую сонату?

Rocket

Active member
в клубе с 20.11.2019
сообщений: 130
Prestige 2.5 6AT
31
В ОТТС указано что двигатель 2.5 кушает 92 бензин, но что то я сомневаюсь в качестве данного бензина, и сам думаю что наиболее подходящий 95, а что вы думаете по этому поводу? Уж хуже же точно не станет, если 95 заправлять?
 

FunnyKorzh

Member
в клубе с 19.09.2019
сообщений: 52
29
В ОТТС указано что двигатель 2.5 кушает 92 бензин, но что то я сомневаюсь в качестве данного бензина, и сам думаю что наиболее подходящий 95, а что вы думаете по этому поводу? Уж хуже же точно не станет, если 95 заправлять?
92 заправлять только на проверенных заправках. То бишь Лукойл, Газпромнефть, BP. Тут сам смотри. Машины для нашего рынка и бензина адаптированы.
 
в клубе с 07.10.2021
сообщений: 29
Business 2.5 6AT
Добрый вечер. Был сейчас на заправке shell, заправил 98, решил посмотреть динамику и расход на трассе. Ехал 150 км в другой город, местами разгонял до 190, где была возможность давил короче. Средний расход вышел 9 литров. Что для двигателя вообще лучше лить: 95 или 98?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Я 92-й лью, 29 тысяч с хвостиком, полет нормальный. Двигатель рассчитал на применение такого топлива, кроме того, сейчас выпускаемые на наших заводах 92-й и 95-й ближе по ОЧ, чем это следует из их маркировки. Можно лить и 95-й, и наверное, с более высоким октановым числом, но лучше от этого, скорее всего, не станет. Хуже, скорее всего, тоже.
 

MarkII

Member
в клубе с 13.07.2021
сообщений: 45
Business 2.0 6AT
6
92 минимальный бензин, 98 сожжете прокладку, перегреете двигатель.
степень сжатия двигателя находится на границе. поэтому желательно 95
------------
катаюсь на 92 перед ТО залью 95 )))
 

MarkII

Member
в клубе с 13.07.2021
сообщений: 45
Business 2.0 6AT
6
мне не нравится как работает двигатель. Буду предъявлять претензию. При покупке машины они толпой верещали что надо ездить на 95 иначе будет кирдык и они возьмут пробы из бака и откажут мне в ремонте. Хочу проверить их на вшивость и порядочность. ибо этот дилер для меня новый. Если будет навяливать - уйду к старому.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
При покупке машины они толпой верещали что надо ездить на 95 иначе будет кирдык и они возьмут пробы из бака и откажут мне в ремонте.
А они надпись на лючке бака не читали? Или у двухлитровых (извините, я по старинке примеряю все на свой 2.5) нет надписи 91+?

Хочу проверить их на вшивость и порядочность. ибо этот дилер для меня новый. Если будет навяливать - уйду к старому.
Я бы после таких заявлений уже априори считал такую контору непорядочной. Впрочем, это понятие, похоже, вообще не про официалов
 

MarkII

Member
в клубе с 13.07.2021
сообщений: 45
Business 2.0 6AT
6
А они надпись на лючке бака не читали? Или у двухлитровых (извините, я по старинке примеряю все на свой 2.5) нет надписи 91+?


Я бы после таких заявлений уже априори считал такую контору непорядочной. Впрочем, это понятие, похоже, вообще не про официалов
не они оффиалы. просто иногда менеджеры позволяют себе много лишнего. хочу услышать и пообщаться с техниками. они мне более интересны.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Ваши слова просто меня немного настораживают, новый мотор и "странно" работает. Как вариант, попробуйте поискать просто хороших специалистов поискать, для консультации. Официалы, как по мне, плохие советчики тут, они по факту не разбираются в агрегатах.
 

MarkII

Member
в клубе с 13.07.2021
сообщений: 45
Business 2.0 6AT
6
Ваши слова просто меня немного настораживают, новый мотор и "странно" работает. Как вариант, попробуйте поискать просто хороших специалистов поискать, для консультации. Официалы, как по мне, плохие советчики тут, они по факту не разбираются в агрегатах.
Прошлые "хороший сервисный центр" убили мне двигатель на Santa Fe и я потратил более 500 000 рублей что-бы оживить машину. Поэтому как-бы оффиалы и еще раз оффициалы. они дают бумажки, и делают все по гарантии.
ну как-бы флудим
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
92 минимальный бензин, 98 сожжете прокладку, перегреете двигатель.
степень сжатия двигателя находится на границе. поэтому желательно 95
------------
катаюсь на 92 перед ТО залью 95 )))
Вы ерунду то не пишите, какая прокладка?? У газа октановое число за 100, и то прокладка никогда не прогорает, только при кривых настройках клапана зажимало. И что значит степень сжатия на границе? Вы понимаете почему ограничена степень сжатия у зажигалок, в отличии от дизелей? И что увеличивает у бензина октановое число? Если нет, напомню - чем больше ОЧ, тем выше стойкость к детонации, т.е. к самовоспламенению топливовоздушной смеси. Поэтому при низкой степени сжатия, возможно применение бензинов с более низким ОЧ, но можно применять и с более высоким, хуже не будет, только дороже, но и мощности не прибавиться. Так что можно лить и 95, и 98, вреда двигателю не будет, только бюджету поплохеет. Ну и по заявлениям заправок, эти бензины просто чище, меньше нагара и то не факт, исследований я не встречал по этому поводу. Да и вот ещё момент - на прямом впрыске особенно с турбо, степень сжатия выше всегда чем на атмосферниках, а причина? Правильно, при сжатии нет топлива, только воздух, но он сам по себе не детонирует, впрыск же топлива перед самым зажиганием.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Ну и по заявлениям заправок, эти бензины просто чище
Сомнительные заявления, но нужно же как-то оправдать повышенную цену этим самым заправкам

Да и вот ещё момент - на прямом впрыске особенно с турбо, степень сжатия выше всегда чем на атмосферниках, а причина?
У турбомоторов обычно степень сжатия ниже, чем у атмосферников (речь про современные агрегаты). Тип впрыска (при аналогичной конструкции в остальном моторов) на механическую степень сжатия не влияет. Потому что степень сжатия определяется конструкцией цилиндро-поршневой группы, а не форсунки.
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Ну если говорить только о турбине, степень сжатия понижают, но если это распределённый впрыск, тут как раз повышается температура горения, за счёт повышения давления в камере сгорания, при этом риск увеличивается по детанации, нужен высокий октан. Но вот тут появился прямой впрыск, при нем степень сжатия аналогична атмосфернику для большей эффективности. А вот если говорить о просто прямом впрыске - степень сжатия повышают на таких движках, и повышают не давлением турбины, а соотношением конструкционных параметров как раз. Так что все верно, турбированные двигателя имеют более высокое давление в камере сгорания , а атмосферники с прямым впрыском также имеют более высокое давление за счёт увеличения степени сжатия. И вы не правы - на конструкцию влияют множества параметров, в том числе и форсунки, вернее не сами форсунки а способ впрыска, непосредственный или распределённый. Смысл усложнять конструкцию прямым впрыском, не изменяя степень сжатия? Выше степень сжатия - больше воздуха, лучше и полнее сгорание. Можно больше топлива в меньший объем загнать и т.д.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Еще раз. Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. При данной конструкции ЦПГ это значение не зависит от наличия на автомобиле турбокомпрессора, а также от системы питания, будь то карбюратор, моновпрыск, распределенный впрыск или непосредственный впрыск.
 

MarkII

Member
в клубе с 13.07.2021
сообщений: 45
Business 2.0 6AT
6
Вы ерунду то не пишите, какая прокладка?? У газа октановое число за 100, и то прокладка никогда не прогорает, только при кривых настройках клапана зажимало. И что значит степень сжатия на границе? Вы понимаете почему ограничена степень сжатия у зажигалок, в отличии от дизелей? И что увеличивает у бензина октановое число? Если нет, напомню - чем больше ОЧ, тем выше стойкость к детонации, т.е. к самовоспламенению топливовоздушной смеси. Поэтому при низкой степени сжатия, возможно применение бензинов с более низким ОЧ, но можно применять и с более высоким, хуже не будет, только дороже, но и мощности не прибавиться. Так что можно лить и 95, и 98, вреда двигателю не будет, только бюджету поплохеет. Ну и по заявлениям заправок, эти бензины просто чище, меньше нагара и то не факт, исследований я не встречал по этому поводу. Да и вот ещё момент - на прямом впрыске особенно с турбо, степень сжатия выше всегда чем на атмосферниках, а причина? Правильно, при сжатии нет топлива, только воздух, но он сам по себе не детонирует, впрыск же топлива перед самым зажиганием.
как говорится зачнем.
Бензин и степени сжатия
Октановое число: Степень сжатия
АИ-76: 8,0 – 8,5
АИ-80: 8,5 – 9,0
АИ-92: 10 – 10,5
АИ-95: 10,5-12
АИ-98: 12-14
АИ-100: более 14
-----------------
Видим что рекомендованный 10-10,5 а 98 12-14. разница от 1,5 до 4 единиц.
расшифровываем понятия
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм

1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
Например, 100-й бензин горит слишком медленно для вашей степени сжатия. Поэтому не догорает полностью и коптит. Нет смысла заливать 100-й, если машина едет хорошо на 95-м.
-------------------
Если на лючке у вас написано 91aki что в переводе на наш бензин равно 95, то минимальный бензин 95. Если написано 91 Ron (такого я ещё не встречал) то можно 92.
--------------
ну как-бы это мое виденье
 
Вверх