В ОТТС указано что двигатель 2.5 кушает 92 бензин, но что то я сомневаюсь в качестве данного бензина, и сам думаю что наиболее подходящий 95, а что вы думаете по этому поводу? Уж хуже же точно не станет, если 95 заправлять?
92 заправлять только на проверенных заправках. То бишь Лукойл, Газпромнефть, BP. Тут сам смотри. Машины для нашего рынка и бензина адаптированы.В ОТТС указано что двигатель 2.5 кушает 92 бензин, но что то я сомневаюсь в качестве данного бензина, и сам думаю что наиболее подходящий 95, а что вы думаете по этому поводу? Уж хуже же точно не станет, если 95 заправлять?
ну от 95 газпром/лукойл же не будет хуже?Тут сам смотри.
Конечно не будет =) Просто дороже будет выходить заправка.ну от 95 газпром/лукойл же не будет хуже?
Зачем?перед ТО залью 95 )))
мне не нравится как работает двигатель. Буду предъявлять претензию. При покупке машины они толпой верещали что надо ездить на 95 иначе будет кирдык и они возьмут пробы из бака и откажут мне в ремонте. Хочу проверить их на вшивость и порядочность. ибо этот дилер для меня новый. Если будет навяливать - уйду к старому.Зачем?
А они надпись на лючке бака не читали? Или у двухлитровых (извините, я по старинке примеряю все на свой 2.5) нет надписи 91+?При покупке машины они толпой верещали что надо ездить на 95 иначе будет кирдык и они возьмут пробы из бака и откажут мне в ремонте.
Я бы после таких заявлений уже априори считал такую контору непорядочной. Впрочем, это понятие, похоже, вообще не про официаловХочу проверить их на вшивость и порядочность. ибо этот дилер для меня новый. Если будет навяливать - уйду к старому.
не они оффиалы. просто иногда менеджеры позволяют себе много лишнего. хочу услышать и пообщаться с техниками. они мне более интересны.А они надпись на лючке бака не читали? Или у двухлитровых (извините, я по старинке примеряю все на свой 2.5) нет надписи 91+?
Я бы после таких заявлений уже априори считал такую контору непорядочной. Впрочем, это понятие, похоже, вообще не про официалов
Прошлые "хороший сервисный центр" убили мне двигатель на Santa Fe и я потратил более 500 000 рублей что-бы оживить машину. Поэтому как-бы оффиалы и еще раз оффициалы. они дают бумажки, и делают все по гарантии.Ваши слова просто меня немного настораживают, новый мотор и "странно" работает. Как вариант, попробуйте поискать просто хороших специалистов поискать, для консультации. Официалы, как по мне, плохие советчики тут, они по факту не разбираются в агрегатах.
Вы ерунду то не пишите, какая прокладка?? У газа октановое число за 100, и то прокладка никогда не прогорает, только при кривых настройках клапана зажимало. И что значит степень сжатия на границе? Вы понимаете почему ограничена степень сжатия у зажигалок, в отличии от дизелей? И что увеличивает у бензина октановое число? Если нет, напомню - чем больше ОЧ, тем выше стойкость к детонации, т.е. к самовоспламенению топливовоздушной смеси. Поэтому при низкой степени сжатия, возможно применение бензинов с более низким ОЧ, но можно применять и с более высоким, хуже не будет, только дороже, но и мощности не прибавиться. Так что можно лить и 95, и 98, вреда двигателю не будет, только бюджету поплохеет. Ну и по заявлениям заправок, эти бензины просто чище, меньше нагара и то не факт, исследований я не встречал по этому поводу. Да и вот ещё момент - на прямом впрыске особенно с турбо, степень сжатия выше всегда чем на атмосферниках, а причина? Правильно, при сжатии нет топлива, только воздух, но он сам по себе не детонирует, впрыск же топлива перед самым зажиганием.92 минимальный бензин, 98 сожжете прокладку, перегреете двигатель.
степень сжатия двигателя находится на границе. поэтому желательно 95
------------
катаюсь на 92 перед ТО залью 95 )))
Сомнительные заявления, но нужно же как-то оправдать повышенную цену этим самым заправкамНу и по заявлениям заправок, эти бензины просто чище
У турбомоторов обычно степень сжатия ниже, чем у атмосферников (речь про современные агрегаты). Тип впрыска (при аналогичной конструкции в остальном моторов) на механическую степень сжатия не влияет. Потому что степень сжатия определяется конструкцией цилиндро-поршневой группы, а не форсунки.Да и вот ещё момент - на прямом впрыске особенно с турбо, степень сжатия выше всегда чем на атмосферниках, а причина?
как говорится зачнем.Вы ерунду то не пишите, какая прокладка?? У газа октановое число за 100, и то прокладка никогда не прогорает, только при кривых настройках клапана зажимало. И что значит степень сжатия на границе? Вы понимаете почему ограничена степень сжатия у зажигалок, в отличии от дизелей? И что увеличивает у бензина октановое число? Если нет, напомню - чем больше ОЧ, тем выше стойкость к детонации, т.е. к самовоспламенению топливовоздушной смеси. Поэтому при низкой степени сжатия, возможно применение бензинов с более низким ОЧ, но можно применять и с более высоким, хуже не будет, только дороже, но и мощности не прибавиться. Так что можно лить и 95, и 98, вреда двигателю не будет, только бюджету поплохеет. Ну и по заявлениям заправок, эти бензины просто чище, меньше нагара и то не факт, исследований я не встречал по этому поводу. Да и вот ещё момент - на прямом впрыске особенно с турбо, степень сжатия выше всегда чем на атмосферниках, а причина? Правильно, при сжатии нет топлива, только воздух, но он сам по себе не детонирует, впрыск же топлива перед самым зажиганием.