Альтернативные мнения насчет "нашумевшей" сервисной кампании (рекомендую ознакомиться всем, у кого двигатель 2.5)

Sergey

New member
в клубе с 19.03.2020
сообщений: 14
Prestige 2.5 6AT
1
Обязаны давать. А вы хотите влезть в мотор или наоборот? Решение в любом случае за вами. А если явных дефектов двигателя нет (потеря динамики, увеличение расхода топлива, пожирание маслами, измеряемое литрами на тысячу км), то, на мой взгляд, и делать ничего не нужно.
P.S. Если ОД уже на этом этапе не предоставляет данную информацию, я бы больше никогда не появлялся у него на пороге.
Узнавал у дилера про сервисную компанию. У меня авто масло не жрет. Сказали, если откажетесь от замены поршней, то производитель может отказать в гарантийном ремонте. Вообще отказать, чтобы ни случилось. В группе ВК мне ответили тоже самое.
 

m8dv8d

Active member
в клубе с 30.08.2020
сообщений: 100
Prestige 2.5 6AT
29
Узнавал у дилера про сервисную компанию. У меня авто масло не жрет. Сказали, если откажетесь от замены поршней, то производитель может отказать в гарантийном ремонте. Вообще отказать, чтобы ни случилось. В группе ВК мне ответили тоже самое.
Я звонил на горячую линию Hyundai. Там сказали, что на гарантию не влияет, и ваше право - менять или нет.
Но слава к делу не пришьешь
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Сказали, если откажетесь от замены поршней, то производитель может отказать в гарантийном ремонте.
это запугивание и принуждение от дилера. Во-первых, в гарантийном договоре нет ни слова о том, что отказ в какой либо акции лишает гарантии. Во-вторых, можете позвонить на горячую линию, а не слушать рассказы всяких заинтересованных лиц.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Вот что точно повлияет на двигатель не в лучшую, мягко говоря, сторону - это влезание в него, когда он исправен. Тут ни к гадалке, ни к ВэКэшечке не ходи. Собственно, таким образом убит уже не один мотор, судя по этому форуму и другим ресурсам.
 

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Вы не отказывайтесь,меняйте.
Новое всегда лучше старого,но не всегда хорошего.
Или не подписывайте отказ.
Про это полсотни страниц расписано выше.
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Мнение с драйва полный бред. Не пониманимание сути процесса и смазки.
Масло немного угарает, потому что охлаждает и при этом продлевает ресурс !?!? Вы вообще понимаете, почему старые движки не жрали масло, а новоделы жрут масло литрами? И не важно какое!?! Да сама конструкция новых поршней и в первую очередь колец стала хлипкой, слишком тонкие кольца, и жор начинается когда кольца перестают работать, залегают из-за нагара, со стенок не скребут.Потом забиваются отверстия сливные, масло остаётся на стенках, и все ускоренный курс кокса в маслосъёмные канавках поршня. А далее пошел угар, потому что масло попадает в камеру сгорания, остаётся на стенках и т.д. т.е. горит в камере. При нормальных кольцах, его там быть не должно в принципе. Люди раскоксовку делают, что бы кольца освободить и отверстия сливные, а вы ещё думаете нужны отверстия или нет.
Да на фото чувака видно - поршня уже все в нагаре, пробег не думаю что большой, так поршня выглядят после 100 тыс.пробега. нагар вплоть до последнего кольца, т.е. кольца вообще не работают, масло пригорает, не успевает со стенок стечь, отверстий то нет.
И ещё - если расход при езде в городе литр на 5-6 тыс, это дохера. Во всех мануалах расход повышенный на высоких оборотах при нагрузках. У меня пробег на двигателе 2.0 120 тыс, расход масла на 10 тыс всего до 500 гр. При этом гоняю, езда в основном трасса скорость 120-140 км .
И по поводу ПАО и Эстеров - чисто ПАО масла вы не найдете, присадки не растворяться, да и минусов дохера, теже смазывающие способности хуже минералки, эстеры также только в виде какой-то части, нормальное сильно дорогое. Да и не забывайте - минералка горит даёт нагар, синтетика же именно что угарает, при этом образуются такие соединения на стенках цпг, ни одна промывка не берет.
Помню лет 8 назад, тот же Шел обосрался с чистой синтетикой, машины дилерские с дорогим маслом в условиях пробок кончались, движки вскрывали, а там гуталин. Масло от высоких температур полимеризовалось, как раз ПАО база. Многие тогда на деньги попали.А кто дешовенькое лил, до сих пор ездят.
Уповать только на масло - ну могут только адепты фанатики ойлклаба. Молящиеся на температуру вспышки по методу NOASK.

Вообще замена поршневой довольно частое явление на только выпущенные движки. Шкода это проходила, ВАГ постоянно косячит с поршневой. Отзывные были, меняли поршня, и как раз конструкцию, кольца и пр.
И никто ещё ни разу из производителей не заявил - а масло то у вас со всеми одобрениями прописанными в мануале говно. Зато чувак, владелец одной машины определил проблему сразу, два фото и все, масло надо эстеры! А хундай от нехер делать предписание выпустило, а чё, кризис, давайте акцию проведем, потратим лишние пару милионов на замену, дилеру в России поможем, мы же альтруисты, пусть заработают на бесконтрольной замене.

Вы правда в это верите? Хундай жмот из жмотов, и если они дали добро на это, значит есть риски более серьезных потерь финансовых, от судов по масложору как в Америке к примеру.
Что касается качества ремонта - то тут так, если после ремонта нет проблем тыс 10, то и проходит не хуже заводского. Все запчасти заводские, прецезионной обработке не подвергаются, все в заводских допусках. Основная проблема при кап ремонтах это как раз мех обработка. Хон цилиндров, шлифовка шеек ,головки и т.д. этого нет, а это то все и уменьшает ресурс, статистика говорит откапиталенный движок на 70-80% имеет ресурс от нового.
А тут только замена, по сути главное соблюсти моменты при сборке, а это вылезет при первых тысячах пробега. Да и ответственность работников у дилера персональная, накосячат, из ЗП вычетут.
 
Последнее редактирование:

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
В общем ваши много букв не убедительно, особенно полнейший бред про работу двигателя и работу поршневой группы, идите читать букварь.
Судя на ваше отношение как к ойлклубу, так и ко всем остальным ресурсам, вы считаете себя САМЫМ УМНЫМ, а все остальные кругом дураки. Вы либо точно представитель какого-то дилера, либо лицо заинтересованное, т.к. так или иначе пытаетесь убедить что переборка движка криворукими исполнителями - это хорошо и надо всем идти.

У меня двигатель отлично работает, как и у многих других владельцев, после замены масла расхода нет, а отдавать хер пойми кому на ремонт исправный агрегат не собираюсь.
Отверстия в поршнях есть. И их количество достаточно.

И вы выдергиваете из текста только то что вам нужно, чтобы перевернуть всё наоборот. А то что масло на другой тип тоже совершенно случайно меняется, это тоже всё фигня. Действительно, чего бы такому жадному хандаю заставлять дилеров покупать ещё одну бочку с маслом, можно же всем минералку из одной бочки разливать

А продажа авто после выхода TSB в таком случае, если как вы утверждаете 100% всем менять, это вообще продажа товара ненадлежащего качества. Когда владельцу вместе с ключами от машины после покупки вручают уведомление на ремонт двигателя.
 
Последнее редактирование:

Sandinos

Member
в клубе с 13.08.2020
сообщений: 62
31
Человек с двухлитровым двигателем так радеет за два с половиной,что даже мне подозрительно стало.
Вам часом денег не приплачивает хюндай.
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
В общем ваши много букв не убедительно, особенно полнейший бред про работу двигателя и работу поршневой группы, идите читать букварь.
Судя на ваше отношение как к ойлклубу, так и ко всем остальным ресурсам, вы считаете себя САМЫМ УМНЫМ, а все остальные кругом дураки. Вы либо точно представитель какого-то дилера, либо лицо заинтересованное, т.к. так или иначе пытаетесь убедить что переборка движка криворукими исполнителями - это хорошо и надо всем идти.

У меня двигатель отлично работает, как и у многих других владельцев, после замены масла расхода нет, а отдавать хер пойми кому на ремонт исправный агрегат не собираюсь.
Отверстия в поршнях есть. И их количество достаточно.

И вы выдергиваете из текста только то что вам нужно, чтобы перевернуть всё наоборот. А то что масло на другой тип тоже совершенно случайно меняется, это тоже всё фигня. Действительно, чего бы такому жадному хандаю заставлять дилеров покупать ещё одну бочку с маслом, можно же всем минералку из одной бочки разливать

А продажа авто после выхода TSB в таком случае, если как вы утверждаете 100% всем менять, это вообще продажа товара ненадлежащего качества. Когда владельцу вместе с ключами от машины после покупки вручают уведомление на ремонт двигателя.
Ну во первых я не считаю себя самым умным, а во вторых прежде чем отправлять читать кого то, сами возьмите хоть немного почитайте инженерную литературу, учебники по ремонту машин, метролологию ту же к примеру и конструкцию двигателя. А если вы способны только передёргивать на драйв и Ойл Клаб, без аргументов, та флаг вам в руки.
Плюс Вы всех считаете криворукими, отчего это? Может потому что сами тяжелее ложки в руки ничего не берете? За глаза всех под одну гребёнку чешете? Вы кто вообще - Технадзор? ОТК общественный?
Слышали поговорку - по себе людей не судят?
А по поводу масла - нет ни одного исследования, слышите, ни одного! По влиянию типа масла или базы на ресурс.
Найдете где реально взяты два двигателя, причем в лабораторных условиях, стендовых, и замерян ресурс при работе в одинаковых режимах, до капитального ремонта, я вам спасибо скажу.
И последнее - менять или не менять ваше дело, я не работаю на дилера, у меня хобби механический ремонт авто, поэтому и изучаю нюансы многих двигателей.
А диллеру вообще пофиг чё лить. И вообще кто кого заставляет лишению бочку покупать - это откуда, или вы считаете что дилер один вид масла берет? Типо специально под ваш авто?
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Человек с двухлитровым двигателем так радеет за два с половиной,что даже мне подозрительно стало.
Вам часом денег не приплачивает хюндай.
Мне денег? Возьму, куда обратится :) только все наоборот, радеет за хундай кто отказался от замены, денег им сэкономили, а в будущем ещё и принесут на ремонт.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
А диллеру вообще пофиг чё лить.
Дилеру вообще пофиг. На всё. Поэтому, он, не моргнув глазом, берется капиталить новые исправные двигатели, даже не удосужившись выполнить предписания по замеру расхода масла в TSB и даже у тех владельцев, кто не жалуется на повышенный расход масла. Если по-русски это назвать: ломает новые исправные двигатели. Собственно, тому примеров уже немало было, в том числе на этом форуме, и на "драйве2" (при том, что я за этим ресурсом слежу сугубо как наблюдатель со стороны).
И я не сужу никого по себе, качество работы дилеров говорит за себя. Никакой клиентоориентированности у них нет. "Урвать здесь и сейчас, а дальше хоть трава не расти" - примерно такой принцип работы типичного российского сервиса ОД. Я вот очень рад, что с прошлым автомобилем по плановому обслуживанию появлялся у них ровно один раз. Когда один раз была "внеплановая" (как потом оказалось, ерундовая проблема) они говорили много всяких умных слов вроде "плохое топливо" (универсальная сказка-отмазка такая фирменная, официальнодилеровская) и нифига не разобрались в вопросе, в котором я сам разобрался, слегка покопав интернет.
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Дилеру вообще пофиг. На всё. Поэтому, он, не моргнув глазом, берется капиталить новые исправные двигатели, даже не удосужившись выполнить предписания по замеру расхода масла в TSB и даже у тех владельцев, кто не жалуется на повышенный расход масла. Если по-русски это назвать: ломает новые исправные двигатели. Собственно, тому примеров уже немало было, в том числе на этом форуме, и на "драйве2" (при том, что я за этим ресурсом слежу сугубо как наблюдатель со стороны).
И я не сужу никого по себе, качество работы дилеров говорит за себя. Никакой клиентоориентированности у них нет. "Урвать здесь и сейчас, а дальше хоть трава не расти" - примерно такой принцип работы типичного российского сервиса ОД. Я вот очень рад, что с прошлым автомобилем по плановому обслуживанию появлялся у них ровно один раз. Когда один раз была "внеплановая" (как потом оказалось, ерундовая проблема) они говорили много всяких умных слов вроде "плохое топливо" (универсальная сказка-отмазка такая фирменная, официальнодилеровская) и нифига не разобрались в вопросе, в котором я сам разобрался, слегка покопав интернет.
Пофиг имеется ввиду то что хочет клиент то и льют. А по поводу урвать, вы не правы. Я неоднократно обращался по разным проблемам, у них задача максимально удержать клиентов в том числе и качеством и сервисом. У них даже специальные прозвоны по качеству. Хундай опять же акцию запускает по проверки диллеров. Контроль есть, не наговаривайте, если нарвались на бездаря, у всех бывает. К примеру была у меня Санта фе 2010года. У них в приводах был косяк с завода, пластиковая шайба между шрусом и ступицей, со временем продавливало и стучать начинал привод при трогании. Я был у супер спецов по хундаю, все в голос коробка, смотрели щупали. Поехал к дилеру за пять минут сделали, подтянули и все. Сказали заменить на стальную шайбу и проблема исчезнет. При этом не отзывной ничего с завода не было. А могли по вашей логике урвать, менять шайбы оригинальные через каждые 10 тыс. Заработок же. Не косите всех под одну гребёнку.
Дилер все делает по карте, всегда при обслуживании в зоне ремонта.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Chus, при чем тут ваш Санта Фе лохматого года... Там вообще можно было к дилеру через год не ездить, ибо смысла не было, а шайбу подобрать, думаю, любой грамотный механик смог бы. Тоже мне достижение от ОД. Вы лучше скажите, что думаете по поводу подговаривания дилерами клиентов к капитальному ремонту новых двигателей без разбора - одобряете вы такое или нет?
 

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Есть предписания авто попадает я бы сделал. Зря завод не даст добро. Деньгами никто не разбрасывается, а если диллер сделает и по вину не пройдет, они сами заплатят. Там инженер не зря сидит по гарантии. И сделал бы сразу, проверил по вину, по крайней мере есть три года гарантии на проверку, и если криворукие соберут все вылезет. А не менять, есть риск что проходит какое-то время, а через тридцать сорок тысяч закоксуется цпг, и тогда задиры, усиленный масложор и прочие прелести. А у вас при прохождении ТО стоит рекомендация в приемном акте за вашей подписью - замена поршневой, а вы не сделали, фактически отказ, вам же рекомендовали, и тогда вас пошлют с проблемами если случатся в гарантийный период на законном основании.
Так что решение за вами.
Да и пример с Санта фэ это подход и решение вопросов дилером, вы же написали что вам не могли решить, я привел пример конкретный отношения и решения. И любой механик не решил, да и не любой тоже.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Вот вы все в одну кучу мешаете.
1. "Предписания" по вину недостаточно. Должен быть зафиксирован расход масла, превышающий пороговый и владелец должен заявить об этом.
2. Про "отказ" и пошлют заявления - это чем-то обосновано или сугубо ваши предположения?
3. Указанная "сервисная кампания" с гарантией вообще-то никак не связана.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Если якобы действительно существовало такое предписание, то дилер проводил бы ремонт перед продажей авто. Есть такое понятие как предпродажный ремонт в практике официальных СЦ, который также оплачивается производителем. А не проводят по той причине, что в рекомендации от завода указано что проводить ТОЛЬКО при повышенном расходе масла, а не 100% всем без разбора херачить. Любой ремонт должен быть обоснован технически, а не на словах. Технически, т.е. например: результаты замеров, сравнение с показателями нормы и т.д. Вывод делается на результате фактов и норм, а не "гадания на кофейной гуще".
В приемном акте (в двух копиях) данную рекомендацию вычеркивается со словами: не предоставлено подтверждающих документов от дилера о необходимости проведения ремонта, плюс фотография двух экземпляров документов. И этого будет достаточно в случае судебного разбора. Если уж по законному основанию действовать как вы говорите.
Решение можно принимать только при предоставлении документов от производителя, что вот тут необходимо что-то заменить. А не "бла-бла" от хрен пойми какого мастера, потому как он уже "по определению" лицо заинтересованное.
 
Последнее редактирование:

Chus

Member
в клубе с 13.05.2020
сообщений: 92
19
Т.е. диллер за свой счёт меняет поршня просто так? Потому что какой то мастер захотел :) Вот это бла бла бла.
Да флаг вам в руки, ездите, вы же приняли решение. А то развели на 50 страниц форума то да потому, ощущение как собираете группу поддержки, облажаюсь, так типо я не один такой буду.
Успехов вам.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Т.е. диллер за свой счёт меняет поршня просто так?
Не "за свой счет", а с выставлением счета за "ремонт" представительству, которое, ввиду наличия TSB-шечки это все оплачивает без дополнительных подтверждений. Поэтому дилеры заинтересованы в том, чтобы все массово "шли под нож", а дальнейшие возможные проблемы из-за такой массовой "капиталки", как они считают, их не должны волновать.
Чтобы дилер за свой счет что-то делал - такого и представить себе адекватному человеку, по-моему, невозможно.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Т.е. диллер за свой счёт меняет поршня просто так? Потому что какой то мастер захотел :) Вот это бла бла бла.
Да флаг вам в руки, ездите, вы же приняли решение. А то развели на 50 страниц форума то да потому, ощущение как собираете группу поддержки, облажаюсь, так типо я не один такой буду.
Успехов вам.
не за свой счет, при наличии TSB и симптомом как повышенный расход масла, который невозможно зафиксировать документально и фотографией, т.к. он растянут по времени, определение расхода масла идет дилером. И по TSB производитель оплачивает, т.к. нет оснований для отказа.
 

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
В заинтересованности дилера соглашусь, т.к. мне сразу после выхода TSB позвонили и предложили замену, хотя мой VIN вне диапазона, и про замер расхода даже речи не было, по телефону продиагностировали и предложили заказать поршня.
 
Вверх