Аккумулятор

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Сегодня машина при пуске двигателя меня предупредила о том, что аккумулятор разряжен. Возможно, два обновления прошивки дали о себе знать. Так что, видимо, завтра сниму его и заряжу. Если кто-то уже снимал, поделитесь информацией, есть ли какие-то особенности процесса. На первый взгляд, все достаточно просто должно быть. Надеюсь, что так и будет.
 

MarkII

Member
в клубе с 13.07.2021
сообщений: 45
Business 2.0 6AT
6
должно быть просто. НО вопрос почему у тебя разрядился новый аккумулятор
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Я выше написал предположение, почему это случилось. И разрядился не в ноль, все же. В целом, аккумулятор всегда больше отдает, чем получает. Поэтому, некоторый недозаряд наложился на двойное обновление. Похоже, вот так.
 

MarkII

Member
в клубе с 13.07.2021
сообщений: 45
Business 2.0 6AT
6
1. сколько у тебя поездки - км и по времени
2. как давно у тебя машина?
Похожий аккум стоял у меня на санта фе. при условии что мои ежедневные поездки состояли из утренного прогрева 15 минут + 10 минут на работу + 10 минут с работы. километраж 5 км в день. и 1 раз в месяц 300 км. В машине был большой экран + регистратор + детектор радара. Аккумулятора хватило на 4 года.
Похожую ситуацию я замечал у одного человека который ставил свою машину с GPS навигацией в "бронированный" гараж. аккум съелся за 3-4 месяца, выход был при постановке машины в гараж не включать сигнализацию. или выключить GPS трекер. После чего был проведен пристрастный разговор с владельцем здания о трансляции сигнала GPS в подземный гараж. и мегаразряды прекратились
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
У меня поездки в 99% случаев на средние и большие расстояния. Постороннего оборудования вроде сигналки, GPS и прочего нет, все родное. Возможно, при приемке машина была с не совсем заряженным аккумулятором и еще раз подчеркиваю, я недавно дважды (второй раз чисто из любопытства, вдруг глюки уйдут) обновлял прошивку. Ну и оборудование у меня максимальное, есть системы вроде удержания в полосе, проектор и т.д. (в Бизнесе этого всего нет). Аккумулятор не в ноль севший однозначно, стартер крутил нормально, но предупреждение выдал. Замерю холостое напряжение, если ниже 12.4-12.5 В, сниму и заряжу. Проблемы в этом не вижу. По зарядному устройству будет сразу понятно, мертвый аккумулятор или просто подсел. Если мертвый, им же можно попробовать оживить батарею малыми токами.
4 года это, в принципе, ни о чем для аккумулятора, но прошлый у меня родной тоже умер рано. Но, возможно, как раз из-за того, что не сделал вовремя десульфатацию.
В общем, лучше заряжу. Заодно, буду знать, как снимается аккумулятор, что всегда полезно, ну и почищу его от грязи.
P.S. Машине 1.5 года, перед прошлой зимой аккумулятор я не заряжал.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
В общем, сходил, замерил напряжение на холодном АКБ. 12.4 В. Решил не заряжать, думаю, генератор подзарядит до нужного уровня.
 
Вверх