Для вас, да. Для меня, это всего лишь бричка. В любой момент могу предъявить, о существующих проблемах, дилеру. А, вот в вашем случае- устанете судиться. Живу в Москве. С судами имел дело.
Ответ прост. На семь тысяч 500 грамм дилерского. 200 грамм моего. А если не топить, то 100 грамм. Почему семь? Меняю через семь тысяч. Теперь 0 дилерского, до замены.
Как раз, я, первый раз высказал своё мнение. В отличие от вас. Которые поют одну и ту же песню. О том, что делать ничего не нужно. Владелец авто сам решит- нужно менять поршня или нет. Не надо мне «затыкать рот»
А, я вот дал "раздербанить", проехал 10 000 после этого (пробег 35 000). Доволен. Масло не берёт совсем. Перестал дёргаться и постоянно заглядывать под капот. Машина стала ехать "бодрее". Двигатель стал более "эластичным". Это действо лучше сказалось на моторе. Не впаривайте своё мнение. Ничего...
Дала замена результат. Просто проблема ушла. И никому обсуждение на форуме больше не интересно. Мне также, если бы на телефон оповещение не приходило. Отвечаю- 2000 проехал, масло на месте. И заливать они стали слегка выше половины уровня. Как положено. Я доволен.
Качаете приложение на телефон - Мир Хёндэ. Скорее приложение у вас и так есть, сервисная книжка электронная. Заходите в приложение, выбираете пункт "подобрать масло", вбиваете марку своего авто и характеристики двигателя. И, о чудо, вырисовывается наименование масла....
Всё верно. Только накачав до 2,5, проехался километра 2, не погасло оповещение. Плюнул, поставил на ночь, на парковку. Утром проехал метров 150, оповещение погасло.