Я на секунд 20 включаю переднюю, потом заднюю на столько же, и потом уже еду. Так прогоняется масло по всем каналам, и первые переключения становятся очень мягкими.
Самая крутая была первая, там были графики о движении, убрать глюки полосок заднего хода и поправить навигацию как в последней прошивке, и было бы круто. Ну и беспроводной карплей конечно, обидно что его нет пусились активировать на дешевой ШГУ, а у нас до сих пор его нет.
При включении вручную, ты сам понимаешь что делаешь, и берешь на себя ответственность. А вот включать автоматически может быть не безопасно, и ответственность несет уже производитель.
Режим работы рециркуляции не изменился, она по прежнему не работает при минусовой температуре, и это скорее фича, чем баг. Чтобы в мороз стекла не запотели.
А навигация стала глючить, об этом написано выше.