Теперь другая проблема - кнопка "обновить" не активна , ни с флешкой, ни без. Смотрю выше кто фото выкладывал, у всех она так сказать нажимабельна. Не подскажете у кого так было?
Уже поменяли, ничего не ставили, только прокладки , поддон , щуп, в общем как у всех. Меня старый поршень заинтересовал, для такого пробега , в таком состоянии... Хотя вот некоторые говорят , что норм
Да, кстати, на старых поршнях нагар был жёсткий, это при пробеге 8300 км. За этот пробег ровно литровую баклажку долил и дилер ещё один раз уровень доливал с середины до максимума.
Все, поменяли поршневую, уложились в два дня. Теперь буду наблюдать. Масло на новом щупе на верхнем уровне чистое как слеза )). Двигатель чисто субъективно стал работать как-то басовитее и солиднее )). Ну конечно неприятно смотреть на крученые болты , прям ад глаз режут ((.
Странно, у меня включается сам, когда автозавод включаю. Сажусь в машину, а руль и сиденье уже теплые, в движении зачастую сам выключаю, не дожидаясь автовыключения, поскольку жарить начинает не по детски.
Просто запотел, на вскрытие пойдет после прихода поршневой, которая 2 месяца сказали будет идти. Вообще факт запотевания в ситуации ухода масла занимателен.