Суд с дилером

Alexey-lad

New member
в клубе с 06.01.2021
сообщений: 9
Elegance 2.5 6AT
4
Добрый день! Дилер ТТС г. Казань ул.Декбристов 81В при продаже авто в декабре 2020г. скрыл факт того что он сделал замену поршневой группы и продал авто как новый. В итоге через месяц при проверке наличия сервисных компаний по вину обнаружилось наличие компании по замене патрубка системы охлаждения, а при обращении к дилеру уже в городе Ульяновске вскрылся факт проведенного ремонта движка и наличие закрытой сервисной компании по поршням. Дилер парит, что не мог не сделать так как это сервисная и мол движок теперь только лучше стал))). Соответственно у меня претензия к нему не по качеству ремонта, а по факту не предоставления значимой информации влияющей на выбор товара. Согласно закона о защите прав потребителей Продавец обязан сообщить был ли товар в употреблении и устранялись ли на нём какие-либо недостатки. В случае не предоставления Продавцом всего объема необходимой информации и если договор заключён Покупатель вправе требовать расторжения ДКП и возмещения расходов и убытков. Внимание вопросы:
1. Никто не судился с дилером по таким, либо подобным случаям?
2. Может нам с Вами всем вместе подать коллективный иск к хендай? Купили авто за 2 ляма, а тут такая засада. При продаже нам всё это боком выйдет: и сорванные болты всплывут и объем масла в 5.8л вместо 4.5л. заколебетесь покупателю доказывать: как это хорошо что нам поменяли поршня. На лицо утеря товарной стоимости, особенно с учётом того, что движок то не меняли, а ремонтировали.
3 вопрос: Есть ли у кого хорошие юристы на примете?
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Доброе утро.
Юристов на примете нет. Думаю, по-хорошему, алгоритм поиска простой: искать в интернете, читать отзывы. Вы для начала бы официальную претензию продавцу (на имя руководства дилерского центра) написали, лишним не будет. Не исключено, что у вас заберут машину и без суда и вернут вам деньги. К слову, когда меня уверяют, что нужно раздербанить мотор, я отвечаю, что если увижу проблему с мотором, именно с написания официальной претензии (в гарантийный срок) и начну.
Но автомобиль при покупке имеет смысл проверять. У меня, к слову, объем масла теперь по новому щупу без дербана (да, и так можно делать).

Насчет того, что "от сервисной компании движок только лучше стал" - это, конечно, любопытная формулировка :)
 

Alexey-lad

New member
в клубе с 06.01.2021
сообщений: 9
Elegance 2.5 6AT
4
Доброе утро.
Юристов на примете нет. Думаю, по-хорошему, алгоритм поиска простой: искать в интернете, читать отзывы. Вы для начала бы официальную претензию продавцу (на имя руководства дилерского центра) написали, лишним не будет. Не исключено, что у вас заберут машину и без суда и вернут вам деньги. К слову, когда меня уверяют, что нужно раздербанить мотор, я отвечаю, что если увижу проблему с мотором, именно с написания официальной претензии (в гарантийный срок) и начну.
Но автомобиль при покупке имеет смысл проверять. У меня, к слову, объем масла теперь по новому щупу без дербана (да, и так можно делать).

Насчет того, что "от сервисной компании движок только лучше стал" - это, конечно, любопытная формулировка :)
Претензия написана. Пригласили на проверку качества - посмотрели и говорят: ну масло же не течёт из двигателя, уровень в норме, ошибок нет, радуйтесь говорят и ехайте отсюда. По хорошему не захотели. Так что буду судиться. Жалобу в Роспотребнадзор написал на них.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Понятно. Я не осуждаю никого, но на будущее: проверяйте тщательно даже новые машины. Это отнюдь не лишнее в наших условиях.
 

Alexey-lad

New member
в клубе с 06.01.2021
сообщений: 9
Elegance 2.5 6AT
4
Понятно. Я не осуждаю никого, но на будущее: проверяйте тщательно даже новые машины. Это отнюдь не лишнее в наших условиях.
Согласен, но уже поздно пить боржоми когда почки отвалились... Машин в наличии нет, деньги карман жмут, завтра проснешься, а на них уже только ладу гранту можно купить и то в минималке, так что имеем что имеем
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Это (ажиотаж и связанная с ним нервотрепка) плохая мотивация, на самом деле. Я изначально собирался забирать машину в марте прошлого года, но с дефектом принимать не стал (ох, как же меня потом упрекали, что я не забрал машину, когда начался жуткий ажиотаж). В итоге забрал через два месяца. Все тоже было не идеально, конечно, но по крайней мере, с явным дефектом мне никто не пытался выдать. Машина в итоге подорожала незначительно.
К слову, та "проблемная" машина до сих по на учет не ставилась ни разу. Я про нее даже отдельную тему завел. Очень странное дело, на самом деле.
 

Alexey-lad

New member
в клубе с 06.01.2021
сообщений: 9
Elegance 2.5 6AT
4
Официальный ответ (письменный, разумеется) на руки выдали?
Выдали. Типа пишут, что мы вам всю информацию предоставили при продаже, а возврат автомобиля только при наличии дефектов. Приезжайте, проведем проверку качества. Приехал, подняли, сняли защиту, говорят вот смотрите течей масла нет значит всё отлично. Я им говорю: а вы зафиксируйте в акте что присутствуют следы вскрытия двигателя. Они такие: нет это совсем другая история, мы это писать не будем. В общем написал в акте, что с выводами их я не согласен. Написал жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас жду ответа и пойду в суд. Кстати говорю дилеру: дайте мне копии заказ-наряда и акта выполненных работ на замену поршневой. А они мне: болт вам, а не. Заказ-наряд. Вы тогда не были собственником поэтому не дадим. Я: раз я не был собственником, значит ремонт делал другой владелец, значит машина б.у., а вы мне её как новую продали. Стоят глазенками хлопают...
 

mxmxmx777

Member
в клубе с 08.05.2020
сообщений: 145
Prestige 2.5 6AT
22
Собственникам тоже ничего не дают.
 
Вверх