Дорогие друзья, поздравьте меня - я присоединился к клубу владельцев Сонаты.
Краткая история.
С учетом кризиса определил себе лимит на машину 3 млн, включая затраты на страховку, резину и все остальное. В качестве основного претендента рассматривал Генезис G80. Машина интересная и не самая частая. За 3 млн это конечно не топовая комплектация, но вполне прилично. Также, как альтернативу рассматривал приобретении какого-то более дешевого автомобиля с последующей доводкой до ума в эксклюзивном варианте.
После полноценного тест-драйва Генезиса решил его не брать. И не в том дело, что машина плоха. Машина отличная. Но сидя за рулем я ощутил себя не хозяином машины, а водителем на работе. Аналогичное ощущение у меня было в крайслере 300. В салоне Генезиса мне не хватило "легкости". Слишком "давит". Ну и торпедо/приборка вызывали ощущение немного устаревших. Возможно в новом Генезисе этого ощущения нет, но на момент решения о покупке его в продаже еще не было, а я не хотел ждать. Поэтому перешел к варианту 2.
В качестве основы для тюнинга решил смотреть Камри, Мазду 6 и Суперб. Сонаты и Киа К5 в списке не было. Все три перечисленных выше машины не легли на душу. Особенно Суперб. И тут проезжал мимо салона Хендэ и заглянул. Увидел Сонату, посидел и понял, что это то, что нужно. Взял полную комплектацию "Престиж" со светлым салоном.
Сразу устранил понятные недостатки, мешающие отнести машину к полноценному бизнес-классу. (Если что, могу детально объяснить любителям поспорить, почему я говорю о бизнес-классе, а не о семейном автомобиле, и как вообще работает классификация).
1. Защита ЛКП пленкой.
2. Полная шумоизоляция.
3. Замена света в салоне.
4. Отделка салона кожей и деревом.
5. Защита картера, сетка в решетку радиатора и прочие мелочи.
На очереди еще две доработки
1. Установка электропривода крышки багажника. Ну и заодно доводчиков всех дверей.
2. Система дистанционной парковки.
Вот в основном все.
По ходу эксплуатации буду смотреть, что еще
Пока чего мне еще не хватает
- не нашел настройку раздельного открывания водительской/пассажирской двери
- при постановке на охрану автоматически закрываются только задние стекла. Передние если забыл закрыть, так и останутся открытыми
- при отъезде машины без ключа она не глохнет. Можно уехать.
- что-то не то с системой FSA. Система ошибку не выдает, но ее работу я не вижу. Если не нажать тормоз, то можно въехать в стоящую впереди машину. То ли что-то не так делаю, то ли она не работает. Будем разбираться у дилера
- не совсем удобная работа смартфона на экране мультимедийки и отсутствие показаний смартфонного навигатора в проекционном дисплее
- отсутствие передачи данных об ограничении скорости из навигатора в круиз-контроль
Краткая история.
С учетом кризиса определил себе лимит на машину 3 млн, включая затраты на страховку, резину и все остальное. В качестве основного претендента рассматривал Генезис G80. Машина интересная и не самая частая. За 3 млн это конечно не топовая комплектация, но вполне прилично. Также, как альтернативу рассматривал приобретении какого-то более дешевого автомобиля с последующей доводкой до ума в эксклюзивном варианте.
После полноценного тест-драйва Генезиса решил его не брать. И не в том дело, что машина плоха. Машина отличная. Но сидя за рулем я ощутил себя не хозяином машины, а водителем на работе. Аналогичное ощущение у меня было в крайслере 300. В салоне Генезиса мне не хватило "легкости". Слишком "давит". Ну и торпедо/приборка вызывали ощущение немного устаревших. Возможно в новом Генезисе этого ощущения нет, но на момент решения о покупке его в продаже еще не было, а я не хотел ждать. Поэтому перешел к варианту 2.
В качестве основы для тюнинга решил смотреть Камри, Мазду 6 и Суперб. Сонаты и Киа К5 в списке не было. Все три перечисленных выше машины не легли на душу. Особенно Суперб. И тут проезжал мимо салона Хендэ и заглянул. Увидел Сонату, посидел и понял, что это то, что нужно. Взял полную комплектацию "Престиж" со светлым салоном.
Сразу устранил понятные недостатки, мешающие отнести машину к полноценному бизнес-классу. (Если что, могу детально объяснить любителям поспорить, почему я говорю о бизнес-классе, а не о семейном автомобиле, и как вообще работает классификация).
1. Защита ЛКП пленкой.
2. Полная шумоизоляция.
3. Замена света в салоне.
4. Отделка салона кожей и деревом.
5. Защита картера, сетка в решетку радиатора и прочие мелочи.
На очереди еще две доработки
1. Установка электропривода крышки багажника. Ну и заодно доводчиков всех дверей.
2. Система дистанционной парковки.
Вот в основном все.
По ходу эксплуатации буду смотреть, что еще
Пока чего мне еще не хватает
- не нашел настройку раздельного открывания водительской/пассажирской двери
- при постановке на охрану автоматически закрываются только задние стекла. Передние если забыл закрыть, так и останутся открытыми
- при отъезде машины без ключа она не глохнет. Можно уехать.
- что-то не то с системой FSA. Система ошибку не выдает, но ее работу я не вижу. Если не нажать тормоз, то можно въехать в стоящую впереди машину. То ли что-то не так делаю, то ли она не работает. Будем разбираться у дилера
- не совсем удобная работа смартфона на экране мультимедийки и отсутствие показаний смартфонного навигатора в проекционном дисплее
- отсутствие передачи данных об ограничении скорости из навигатора в круиз-контроль
Последнее редактирование: