Двигатели на переделку 2,5 литра.В принципе машина неплохая,если бы не двигатель ..
2 литра проверенные временем, надёжные.
Двигатели на переделку 2,5 литра.В принципе машина неплохая,если бы не двигатель ..
Такой же как все. Рекомендации все прописаны. Если бы меня жаба не давила, лил бы тойота 0/20. Но, сцуко, давит.С двигателем 2.5 все нормально. Просто он не столь "всеяден" на масла, как 2.0.
Если всё нормально, тогда почему их отзывают? Там вроде идёт замена поршневой?С двигателем 2.5 все нормально. Просто он не столь "всеяден" на масла, как 2.0.
Их не отзывают, это все из серии "не читайте перед обедом советских газет". Хитрая игра дилеров с целью заработать на потоке тех, кто отдает безропотно свои моторы "под нож".Если всё нормально, тогда почему их отзывают? Там вроде идёт замена поршневой?
Людей в заблуждение не вводите, есть на часть авто показания к замене поршней, а не "хитрая игра", как вы пишите. Есть диапазон вин номеров на каких поршня без сливных отверстий, проверяют вин и меняют. И масло жрать перестает совсем, примеры и отзывы уже есть.Их не отзывают, это все из серии "не читайте перед обедом советских газет". Хитрая игра дилеров с целью заработать на потоке тех, кто отдает безропотно свои моторы "под нож".
Я не ввожу никого в заблуждение и не строю рассуждения на домыслах, под которыми нет никакой фактуры. Если выложите здесь фото TSB, где всем без разбора в заданном диапазоне винов должны "менять поршни", тогда будут основания доверять вашей точки зрения.Людей в заблуждение не вводите, есть на часть авто показания к замене поршней, а не "хитрая игра", как вы пишите. Есть диапазон вин номеров на каких поршня без сливных отверстий, проверяют вин и меняют. И масло жрать перестает совсем, примеры и отзывы уже есть.
Единственный кто тут вводит людей в заблуждение, это Вы. Не видя TSB делаете свои утверждения! В поршнях есть сливные отверстия в достаточном количестве, и это уже было приведено неоднократно. И есть много примеров и отзывов, в том числе и у тех кто ничего не менял расхода масла тоже нет СОВСЕМ.Людей в заблуждение не вводите, есть на часть авто показания к замене поршней, а не "хитрая игра", как вы пишите. Есть диапазон вин номеров на каких поршня без сливных отверстий, проверяют вин и меняют. И масло жрать перестает совсем, примеры и отзывы уже есть.
Я вот не понимаю вас .Вы то что рвете пукан за дилера,кому надо тот и без вас поменяет.Мутная сервисная,людей предупреждают о их безопасности.Я понял бы если бы сам поменял и поэтому призывал к замене других.Но нет же.Я ничего не утверждаю, вы на фото посмотрите старых и новых поршней, и потом пишите. Вы же во всех постах во второй теме пытаетесь самоуспокоится по ненужности замены, и что дилер всем навязывает замену с целью обагатиться. Вы нихрена не понимаете ни в устройстве работы оф дилера, ни в компенсациях за гарантийные работы. Перестаньте утверждать что все замены навязаны. И ещё работы с ремонтом двигателя и коробки на ОФ СТО самые низкооплачиваемые. А если ещё и гарантийные то самые геморные. И самые трудоёмкие. Проще ТО проводить дорого и быстро, и вот поэтому дилеры максимально стараются всех ублажить.
Адью, "профессионал"
можно хоть 100500 двигателей перебрать, но от этого не появится способность разработать двигатель и понимать всю физику работы.А я вас, вы ни грамма не профессионалы, при этом делаете утверждения и рекомендации. Не зная всей подоплёки проблемы с технической точки зрения, выводы о мотивах и рекомендациях дилера. Хотя собственно если ваш уровень это разрыв вашего как вы пишите пукана, тогда действительно, кому пытаюсь глаза открыть, адью.
Точно уйдете или так,понты.Я за последнее.И я так то за ваш пукан беспокоился,вам пригодиться еще.А я вас, вы ни грамма не профессионалы, при этом делаете утверждения и рекомендации. Не зная всей подоплёки проблемы с технической точки зрения, выводы о мотивах и рекомендациях дилера. Хотя собственно если ваш уровень это разрыв вашего как вы пишите пукана, тогда действительно, кому пытаюсь глаза открыть, адью.
Масложор "в глазах смотрящего". У подавляющего большинства моторов расход масла укладывается в норматив даже на простеньких дилерских маслах, на хороших синтетических вообще небольшой. Конструктив мотора производитель вроде бы не собирался пересматривать, и видимо, делать это не будет.Доброго всем дня!
Здесь есть кто покупал 2,5 литровую после сентября-октября 2020 года?
Завод-изготовитель устранил масложер? Или нет, и будет новая отзывная?
Я так понимаю на новых поршня нет этих отверстий (выделил красными кружкамижПрофессионалы (без шуток по теме прошлых сообщений), подскажите вот такой поршень после 8 тысяч пробега это нормально?Посмотреть вложение 989Посмотреть вложение 989Посмотреть вложение 990