SBW ( электронное переключение передач )

Solo

Новенький
в клубе с 08.04.2019
сообщений: 266
Prestige 2.5 6AT
83
Как многие уже заметили в новой Сонате 8 нет традиционного рычага переключения передач, вместо него используется новейший пульт системы SBW, управление АКПП теперь осуществляется электронно, через кнопки


Такая система немногим ранее появилась на автомобилях БМВ, АУДИ и Мерседес
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Замечаю такую вещь. Если переключиться в паркинг, постоять пару минут с заведенным двигателем, а потом переключиться в драйв, ощущаю заметный толчок. Не слишком резкий, но заметный. Нормально ли это? Не может ли это быть связано с дефицитом жидкости в АКПП? Пробег 10 тысяч километров.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Замечаю такую вещь. Если переключиться в паркинг, постоять пару минут с заведенным двигателем, а потом переключиться в драйв, ощущаю заметный толчок. Не слишком резкий, но заметный. Нормально ли это? Не может ли это быть связано с дефицитом жидкости в АКПП? Пробег 10 тысяч километров.
У меня такого нет. Но я по привычке с прошлых своих авто, тормоз отпускаю сразу как нажимаю D.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Спасибо за ответ. Думаю, когда доберусь до своих механиков, попрошу еще проверить уровень и состояние масла в АКПП. На всякий случай. К слову, еще вопрос: правильно ли я понимаю, что при проверке нужно какой-то уплотнительный элемент в обязательном порядке поменять, т.к. он одноразовый?
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Здесь немогу ничего сказать, я пока туда не лазил )
 

НИКНЕЙМ

New member
в клубе с 14.08.2020
сообщений: 14
Elegance 2.0 6AT
Как поставить машину не нейтраль, заглушить двигатель и выйти из машины при этом автомобиль оставался бы на нейтральной передаче? А то постоянно автоматически встает в паркинг.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Если переключиться в нейтраль, машина сама пишет на экране "удерживайте кнопку ОК для того, чтобы остаться в нейтрали после выключения зажигания". Или что-то в этом духе.
 

oleg76

Member
в клубе с 25.09.2020
сообщений: 30
1
Спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Замечаю такую вещь. Если переключиться в паркинг, постоять пару минут с заведенным двигателем, а потом переключиться в драйв, ощущаю заметный толчок. Не слишком резкий, но заметный. Нормально ли это? Не может ли это быть связано с дефицитом жидкости в АКПП? Пробег 10 тысяч километров.
У меня такое происходит только на склоне. Т.е. если на уклоне поставить на паркинг с работающим двигателем, а затем включить D или R то ощущается заметный, аж неприятный, толчок. На ровной поверхности такого нет. Теперь стараюсь на уклоне на ручник ставить, что не удобно - ибо ножник у меня 😀
 

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
Меня одно печалит - нет возможности перейти в полностью ручной режим, что особенно актуально в пробках.
 

oleg76

Member
в клубе с 25.09.2020
сообщений: 30
1
Меня одно печалит - нет возможности перейти в полностью ручной режим, что особенно актуально в пробках.
Печалит и то, что электронный ручник не во всех комплектациях по началу шел...зато как начали в Калининграде по полному циклу собирать - стали во все версии ставить
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
В самой дешевой версии "ножник" вроде как оставили.
 

Алексей73

New member
в клубе с 24.02.2021
сообщений: 28
Вопрос по работе АКП, т.к. ранее на "автоматах" не ездил. Автомобиль слегка поддергивает при переключении , это нормально для автомата ? особенно на холодную и далее с 1 по 3 передачу. Авто DN8 ,2020 год.
 
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 77
Prestige 2.5 6AT
19
Вопрос по работе АКП, т.к. ранее на "автоматах" не ездил. Автомобиль слегка поддергивает при переключении , это нормально для автомата ? особенно на холодную и далее с 1 по 3 передачу. Авто DN8 ,2020 год.
Слегка возможно, но все познается в сравнении, мое мнение, что коробка достаточно плавно работает.
 

Алексей73

New member
в клубе с 24.02.2021
сообщений: 28
при оттормаживании , тоже пинки . Где то с 30 до 20 км/ч. Нет, плавности не наблюдается. Надо дилеру звонить.
 

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
На холодную первые пару переключений у меня тоже пинается
 

Алексей73

New member
в клубе с 24.02.2021
сообщений: 28
На холодную первые пару переключений у меня тоже пинается
Почитал другой форум, там эта тема горячо обсуждаема. Проблема известная, на движки 2.5. пинки лечат новой прошивкой. на 2,0 - прошивки нет, но делают сброс настроек и повторную адаптацию коробки. Проблемы пинков уходят. Есть еще вариант недостаточного объема масла в коробке, но это реже. Естественно все процедуру у ОД.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Я уже 18000 накатал. Никаких пинков не припомню, кроме легких толчком при смене режима АКПП (более ощутимых, если автомобиль стоит на уклоне), ну и совсем легких, абсолютно обычных даже не подергиваниях, а моментах смены передач. При переключении вверх они вообще почти не ощущаются, вниз чуть ощутимее. Но никаких аномалий не наблюдаю. Раньше тоже на "ручке" ездил, если что.
 

Алексей73

New member
в клубе с 24.02.2021
сообщений: 28
Я раньше на роботе (ДСГ) долгое время ездил , так там вообще ощущение одной большой передачи. Наверно просто не привычно к "автомату"
 
Вверх