Замена поршневой группы Соната 8. Отзывная кампания по 2.5 MPI

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
Но есть у меня старая дизельная BMW E46, по форумным отзывам пишут что очень проблемный мотор. Откатал я на ней уже 200к, общий пробег 560к по спидометру. Машина 2001 года, вообще не жрет, меняю раз в 10к. Ей вообще все пофигу.
 

Roman

Member
в клубе с 10.06.2020
сообщений: 32
Prestige 2.5 6AT
4
Добрый день! Есть ли в группе такие, кто уже по отзывной компании поменял поршни на двигателях 2,5. Будет время, отпишитесь по этой процедуре! Интересно, что нас всех ждет....
 

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
Мне вот опять сегодня позвонили, говорят изменился список VIN, и теперь я туда попадаю.
Нужно приехать, посмотрят какие у меня стоят гильзы, и закажут под них поршня.
 

Alex_n87

New member
в клубе с 08.09.2020
сообщений: 3
Online 2.5 6AT
1
Всем добрый день!
Только сегодня зарегистрировался.
И могу рассказать ситуацию с сервисной компанией от первого лица:
Хендай Соната 2020 год. V-2.5 (пробег 23 000 км). Заехал к дилеру с вопросом почему за 8 тыс. пробега уровень масла падает ниже середины на щупе, на это получил ответ, что есть сервисная компания по замене поршней, колец, прокладок и даже щупа. Запчасти заказали (ждать 2 недели) Но при этом никто даже не проверил текущий уровень масла ))). На мой вопрос:"У вас есть опыт работы с подобными двигателями?", мне ответили:"нет, но мы сначала разберем свою тестовую, а потом уже займемся вашей".
Вот сижу и думаю разве заменой поршней решаются подобные проблемы (я всегда считал что меняют либо весь блок целиком либо в идеале двигатель).
 

Dn8

New member
в клубе с 16.08.2020
сообщений: 14
Elegance 2.5
2
Всем добрый день!
Только сегодня зарегистрировался.
И могу рассказать ситуацию с сервисной компанией от первого лица:
Хендай Соната 2020 год. V-2.5 (пробег 23 000 км). Заехал к дилеру с вопросом почему за 8 тыс. пробега уровень масла падает ниже середины на щупе, на это получил ответ, что есть сервисная компания по замене поршней, колец, прокладок и даже щупа. Запчасти заказали (ждать 2 недели) Но при этом никто даже не проверил текущий уровень масла ))). На мой вопрос:"У вас есть опыт работы с подобными двигателями?", мне ответили:"нет, но мы сначала разберем свою тестовую, а потом уже займемся вашей".
Вот сижу и думаю разве заменой поршней решаются подобные проблемы (я всегда считал что меняют либо весь блок целиком либо в идеале двигатель).
мне интересно, вот после замены поршней дилер в итоге даст какую-нибудь бумажку ? акт о проделанных работах и прочее
 

Dn8

New member
в клубе с 16.08.2020
сообщений: 14
Elegance 2.5
2
Мне вот опять сегодня позвонили, говорят изменился список VIN, и теперь я туда попадаю.
Нужно приехать, посмотрят какие у меня стоят гильзы, и закажут под них поршня.
печально (
 

Alex_n87

New member
в клубе с 08.09.2020
сообщений: 3
Online 2.5 6AT
1
мне интересно, вот после замены поршней дилер в итоге даст какую-нибудь бумажку ? акт о проделанных работах и прочее
У меня сейчас есть заказ наряд, в котором написано в примечаниях "Требуется выполнить ТСБ по замене поршней ДВС"
 
  • Like
Reactions: Dn8

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
мне интересно, вот после замены поршней дилер в итоге даст какую-нибудь бумажку ? акт о проделанных работах и прочее
Прикольнее получить запись в ПТС, и как это потом скажется на цене, я бы не горел желанием покупать такую машину.
 

Alex_n87

New member
в клубе с 08.09.2020
сообщений: 3
Online 2.5 6AT
1
В общем ничего хорошего от этого точно ждать не приходится. Единственное остается надеяться, что случайно сделают все нормально :LOL::LOL::LOL:
 

КВН

New member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 1
Business 2.5 T-GDI 6AT
Ставрополь. Болячка фирменная. 4000 пробега - съела 3 л масла. Притензию приняли без разговоров. Предложили замену поршневой, доставка 10 дней. Хотя до этого каких только объяснений не было.Не теряйте время, только замена. А если не поможет нужно обращаться с коллективной претензией , возможно даже в суд.
 
в клубе с 03.09.2020
сообщений: 77
Prestige 2.5 6AT
19
Сегодня тоже записали на замену. Озвучили доставку поршней в течении 30 дней.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Приветствую всех владельцев восьмой сонаты с двигателем 2.5. Позвольте поделиться своим опытом эксплуатации и соображениями по озвученной в данной теме проблеме.

Машину эксплуатирую с начала мая. Родное масло менял на пробеге около 4.5 тысяч, по ощущениям за это время ушло 500-800 мл масла, то есть грубая оценка расхода масла на угар 100-200 мл на 1000 км. Сейчас пробег перевалил за 6 тысяч, слежу за уровнем, вроде бы с момента замены не упал (или практически не упал). Мои соображения в связи с ситуацией такие.
1. "Курочить" (вскрывать) свой двигатель я не намерен никому позволять. Двигатель собирается на заводе роботами на точнейшем оборудовании и его невозможно перебрать кустарным способом, чтобы решить какую-то проблему.
2. Современные двигатели в гарантийный период не вскрываются. Если с двигателем проблема, в моем понимании, она должна фиксироваться и обсуждать с собственником, какая будет компенсация. В моем представлении это либо замена автомобиля, либо обмен автомобиля на выгодных для клиента условиях, либо (крайний случай в моем представлении) замена двигателя в сборе на тот, где эта проблема решена.
3. У большинства Сонат 2.5 (как у меня) расход масла все-таки не превышает нормативный расход, и я не вижу поводов что-то делать, при условии что нет каких-то других признаков проблемности агрегата (у меня таковых не наблюдается, мощность в порядке, расход топлива для такой машины довольно скромный). Я советовал бы в такой ситуации продолжать ездить, не допуская понижения уровня масла ниже минимальной отметки по щупу.
4. Объявленная (вроде бы) сервисная компания очень мутная. Косвенно это подтверждает, видимо, тот факт, что даже производитель, не говоря о дилерах, не знает, в чем дело. Я не исключаю, что некоторый расход масла может быть и нормой, и, возможно, часть моторов "умерло" из-за того, что за уровнем не уследили, что повлекло масляное голодание со всеми вытекающими. Но мне понятно, что эта компания может быть выгодна производителю (эксперимент может позволить понять, есть ли действительно проблема, и если есть, ее масштабы, с небольшими (относительно) затратами). И дилерам - они получают деньги. А владельцам, у которых расход масла не превышает прописанный в инструкции эта возня невыгодна, на мой взгляд, категорически. Отдавать в такой ситуации свой мотор для каких-то сомнительных манипуляций, на мой взгляд, крайне рискованно.
5. Тут многие люди писали, что им собираются (или предлагают) "менять поршни". Насколько я понимаю, при этом, как многие пишут, не делался тест с измерением расхода масла, что косвенно говорит о несоблюдении подхода при подобной проблеме. Я читал, в том числе американские форумы. Там, конечно, при масложоре дилеров заставляли менять и "негарантийные" моторы (на новые, к слову, и с пожизненной гарантией от Hyundai). Но перед этим расход масла оценивался, т.к. иначе непонятно, какие могут быть основания для данной процедуры.

Еще кто-то тут выкладывал кусок снимка экрана, где был кусок TSB. Было бы здорово выложить сюда целиком этот скриншот с описанием, что производитель призывает делать дилеров на английском.

Извините, пожалуйста, за длинный пост. Если бы не данное обсуждение, то я и вряд ли бы стал регистрироваться на этом форуме.
Вкратце мое видение проблемы на данный момент: если дилер влезет в мотор, с большой вероятностью машина будет загублена. Не хотелось бы этого допустить. Я бы позадавал как минимум кучу вопросов дополнительных на месте тех, кого дилеры призывают вскрыть двигатель.
 
Последнее редактирование:

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Полностью солидарен с предыдущим. Двигатель масло не ест, или ест минимально. Позволять влезать в двигатель дилерам. у которых нет опытных мотористов, не намерен. В любом случае принудительно вас никто не заставит менять что-то в двигателе, автомобиль эта ваша собственность и уже вам решать что с ним делать.
В моем городе ОД говорят, что если нет расхода масла, менять не видим смысла что-то.
 

CRASH

Member
в клубе с 26.08.2020
сообщений: 84
Prestige 2.5 6AT
21
Минимальный жор масла приведет к закоксовке, смерти катилизатора и задирам. И да, свои 3 года оно откатает, а потом будете менять блок за свои деньги.
P.S. Обзвонил сегодня 3 дилера, все сказали что я не попал под проблему, а четвертый дилер утверждает что поршни таки надо менять.
Вывод: ждать прояснения ситуации, у меня пока жора нет, пробег 3700, на ТО-0 лил 0w20, на пробеге 2500
 

Людмила

New member
в клубе с 13.09.2020
сообщений: 1
Prestige 2.5
Сегодня дилер "порадовал" у кого двигатель 2.5л,на замену поршней, косяк производителя
Приехала в 13:30 сегодня по передней камере узнать , почему тормозит , если впереди стоящая машина отъехала , а она показывает долго ещё её присутствие . В итоге сказали поршневой на замену + типа антифриз будет пропускать ! Сказали ждать до 17:00 минимум , сижу с ребёнком ждём (
Сегодня дилер "порадовал" у кого двигатель 2.5л,на замену поршней, косяк производителя
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
Что-то конкретное сказали насчет "поршневой" или только общие слова? Чем-то аргументировали необходимость данной работы?
Если вам патрубок с 13.30 до 17.00 "меняли", то могу сказать, что работы там на 20 минут максимум. Сам наблюдал сей процесс.
 

N_Stanislav

Active member
в клубе с 29.05.2020
сообщений: 190
Business 2.5 6AT
94
Чем-то аргументировали необходимость данной работы?
Мне кажется сейчас ОД всех, кто не особо смыслит в теме, будут разводить на эту работу, т.к. наверняка за это им платят немалые деньги.
 

Nemo

Active member
в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200
всех, кто не особо смыслит в теме, будут разводить на эту работу, т.к. наверняка за это им платят немалые деньги.
У меня такое же ощущение. Поэтому я бы тем, кто нас читает на форуме предложил позадавать вопросы дилеру перед этим. И чем больше, тем лучше.
 
Вверх